Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте. Имеется автомобиль Toyota Crown GS131 1989 года, коробка Aisin 30-40LE. На щупе набито ATF D-II. 
Требуется полная замена ATF, 10-12л. На сколько я понимаю, ATF D-II является устаревшей. 
Я не являюсь сторонником сугубо "оригинальных жидкостей" в железных банках Toyota, но не хотелось бы убить коробку непонятной жижей.
Toyota ATF D-II стоит 4000р за 4л... Причём не понятно, почему и где её до сих пор производят, устаревшая ведь.

В крайнем случае готов перейти на D-III нормального качества. Но склонен к D-II. Что можете посоветовать? Какие есть нормальные варианты в среднем ценовом диапазоне?

У нас в Омске нынче популярен российско-корейский, или чей он там, Totachi. Туда же ENEOS, MITASU. Я так понимаю, качество у них среднее, но и цена не слишком высокая. Стоит ли доверять таким производителям?

Edited by SeryogaRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

SeryogaRUS закажи ПетроКанаду http://www.petrolube.ru/upload/iblock/611/61134f16e3fa671b91d50fb727acb0fd.pdf

Качественная, проверенная временем, недорогая, неподделываемая жидкость. Заявлено соответствие старым допускам DII, T-II.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, H5N1 сказал:

SeryogaRUS закажи ПетроКанаду http://www.petrolube.ru/upload/iblock/611/61134f16e3fa671b91d50fb727acb0fd.pdf

Качественная, проверенная временем, недорогая, неподделываемая жидкость. Заявлено соответствие старым допускам DII, T-II.

Не хочу универсальную жижу. Да и по спецификации у них "Toyota T, T-II, T-III, T-IV", Тойотовская D-II не заявлена, зато заявлена T-IV, которая сильно отличается от D-II. И по тойотовским сервисным рекомендациям, T-IV не допустима для замены D-II и D-III.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SeryogaRUS сказал:

 Тойотовская D-II не заявлена

D-II - не "тойотовская", это Дексрон-II...

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, SeryogaRUS сказал:

Не хочу универсальную жижу. ...........

..............зато заявлена T-IV, которая сильно отличается от D-II. 

Зря, что универсальную не желаете, в чем загвоздка-то...

T-IV отличается ровно на то (проще говоря), что "более лучшее и перекрывающее D-II".

Для Вас выше крышы подойдет и спокойно можно достать:

Код (артикул) для заказа Лукойл ATF (прим.800 р. - 4л)
1 л = 191352 
4 л = 191353 

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/388/tds_lykoil_atf_v.1.5_25.05.2016_rus.pdf

То же самое только в ОЕМ упаковке (еще дешевле):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24836-maslo-gidravlicheskoe-uaz-atf/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь даже у D-III вязкость отличается от D-II... О чём вообще говорить в случае с универсальными жижами?
Понятно, что сразу коробка не умрёт от этого. Но работа явно изменится, и это не пойдёт ей на пользу.
30 АКПП лет проработала на D-II без всяких проблем, пусть и дальше на ней живёт. С качеством бы не прогадать.

Для Омских условий хотелось бы D-IIE, но большинство производителей пишет просто D-II... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SeryogaRUS Различий вязкости КВ100 не вижу, а вот зимние качества у Д2 ниже (касательно для Омска), универсальные жидкости ничем ни хуже, а часто "просто мёд".

Ну если никак ...тогда можно найти Д2 -  Eneos, Зик, Mannol, может еще кто выпускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а zic atf II -чем не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Старую минералку 2D много кто из брендов фасует, цены копеечные, только вот не для Омских зим сие масло, тут уж синтетическое 2e нужно, крайне редкая и дорогая жижа. В свое время свои два старых аппарата родом из 90-х перевел с заводского минерального дексрона на вышеописанную петру mv syntetic. Здесь небольшой список немногих оставшихся 2Е, только ценам не удивляйтесь https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.8_en.html

По сути, легендарный коробас, все переварит:D

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Шиза сказал:

Старую минералку 2D много кто из брендов фасует, цены копеечные, только вот не для Омских зим сие масло, тут уж синтетическое 2e нужно, крайне редкая и дорогая жижа. В свое время свои два старых аппарата родом из 90-х перевел с заводского минерального дексрона на вышеописанную петру mv syntetic. Здесь небольшой список немногих оставшихся 2Е, только ценам не удивляйтесь https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.8_en.html

По сути, легендарный коробас, все переварит:D

Спасибо за ссылку! Очень полезная таблица.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SeryogaRUS сказал:

Спасибо за ссылку! Очень полезная таблица.

По ценам и доступности, считаю, лукойл atf synth и несте atf-s немного впереди будут. Сам лично пробовал fuchs titan atf 5000, могу сказать, что наши суровые зимы ему нипочем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×