Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеется автомобиль Toyota Crown GS131 1989 года, коробка Aisin 30-40LE. На щупе набито ATF D-II. 
Требуется полная замена ATF, 10-12л. На сколько я понимаю, ATF D-II является устаревшей. 
Я не являюсь сторонником сугубо "оригинальных жидкостей" в железных банках Toyota, но не хотелось бы убить коробку непонятной жижей.
Toyota ATF D-II стоит 4000р за 4л... Причём не понятно, почему и где её до сих пор производят, устаревшая ведь.

В крайнем случае готов перейти на D-III нормального качества. Но склонен к D-II. Что можете посоветовать? Какие есть нормальные варианты в среднем ценовом диапазоне?

У нас в Омске нынче популярен российско-корейский, или чей он там, Totachi. Туда же ENEOS, MITASU. Я так понимаю, качество у них среднее, но и цена не слишком высокая. Стоит ли доверять таким производителям?

Изменено пользователем SeryogaRUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SeryogaRUS закажи ПетроКанаду http://www.petrolube.ru/upload/iblock/611/61134f16e3fa671b91d50fb727acb0fd.pdf

Качественная, проверенная временем, недорогая, неподделываемая жидкость. Заявлено соответствие старым допускам DII, T-II.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, H5N1 сказал:

SeryogaRUS закажи ПетроКанаду http://www.petrolube.ru/upload/iblock/611/61134f16e3fa671b91d50fb727acb0fd.pdf

Качественная, проверенная временем, недорогая, неподделываемая жидкость. Заявлено соответствие старым допускам DII, T-II.

Не хочу универсальную жижу. Да и по спецификации у них "Toyota T, T-II, T-III, T-IV", Тойотовская D-II не заявлена, зато заявлена T-IV, которая сильно отличается от D-II. И по тойотовским сервисным рекомендациям, T-IV не допустима для замены D-II и D-III.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SeryogaRUS сказал:

 Тойотовская D-II не заявлена

D-II - не "тойотовская", это Дексрон-II...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SeryogaRUS сказал:

Не хочу универсальную жижу. ...........

..............зато заявлена T-IV, которая сильно отличается от D-II. 

Зря, что универсальную не желаете, в чем загвоздка-то...

T-IV отличается ровно на то (проще говоря), что "более лучшее и перекрывающее D-II".

Для Вас выше крышы подойдет и спокойно можно достать:

Код (артикул) для заказа Лукойл ATF (прим.800 р. - 4л)
1 л = 191352 
4 л = 191353 

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/388/tds_lykoil_atf_v.1.5_25.05.2016_rus.pdf

То же самое только в ОЕМ упаковке (еще дешевле):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24836-maslo-gidravlicheskoe-uaz-atf/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь даже у D-III вязкость отличается от D-II... О чём вообще говорить в случае с универсальными жижами?
Понятно, что сразу коробка не умрёт от этого. Но работа явно изменится, и это не пойдёт ей на пользу.
30 АКПП лет проработала на D-II без всяких проблем, пусть и дальше на ней живёт. С качеством бы не прогадать.

Для Омских условий хотелось бы D-IIE, но большинство производителей пишет просто D-II... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SeryogaRUS Различий вязкости КВ100 не вижу, а вот зимние качества у Д2 ниже (касательно для Омска), универсальные жидкости ничем ни хуже, а часто "просто мёд".

Ну если никак ...тогда можно найти Д2 -  Eneos, Зик, Mannol, может еще кто выпускает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую минералку 2D много кто из брендов фасует, цены копеечные, только вот не для Омских зим сие масло, тут уж синтетическое 2e нужно, крайне редкая и дорогая жижа. В свое время свои два старых аппарата родом из 90-х перевел с заводского минерального дексрона на вышеописанную петру mv syntetic. Здесь небольшой список немногих оставшихся 2Е, только ценам не удивляйтесь https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.8_en.html

По сути, легендарный коробас, все переварит:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шиза сказал:

Старую минералку 2D много кто из брендов фасует, цены копеечные, только вот не для Омских зим сие масло, тут уж синтетическое 2e нужно, крайне редкая и дорогая жижа. В свое время свои два старых аппарата родом из 90-х перевел с заводского минерального дексрона на вышеописанную петру mv syntetic. Здесь небольшой список немногих оставшихся 2Е, только ценам не удивляйтесь https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.8_en.html

По сути, легендарный коробас, все переварит:D

Спасибо за ссылку! Очень полезная таблица.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SeryogaRUS сказал:

Спасибо за ссылку! Очень полезная таблица.

По ценам и доступности, считаю, лукойл atf synth и несте atf-s немного впереди будут. Сам лично пробовал fuchs titan atf 5000, могу сказать, что наши суровые зимы ему нипочем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...