Перейти к публикации

SeryogaRUS

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О SeryogaRUS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Омск
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Toyota Crown 1G-GZE 1989г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Orlovich , благодарю за ответ!) Решил вот на всякий случай уточнить, мало ли, вдруг спецификации концентрата и готового антифриза отличаются. Буду заказывать значит)
  2. Orlovich измерял вот таким рефрактометром. Ничего другого к сожалению не имею. По шкале G11/12 готовый антифриз из канистры показывает -42, из системы охлаждения -20. Что Вы имеете ввиду под условиями? Замена производилась с помощью аппарата. Старый антифриз был вытеснен дистиллированной водой (15л), затем через тот же аппарат было добавлено 8л готового антифриза TCL LLC -40. Объём системы охлаждения - 6,5л. Жидкость циркулировала 10 минут, после чего была взята проба антифриза из радиатора.
  3. Здравствуйте. Перевёл систему охлаждения с другого производителя на TCL, сделав промывку дистиллированной водой (прогнал 15л на аппарате). По незнанию вместо концентрата было куплено две канистры готового красного антифриза TCL LLC -40 (куплено 8л, система охлаждения на 6,5л). Из-за дистиллята, после заливки антифриза получилась низкая плотность, температура застывания -20 градусов. Хочу купить концентрат TCL LLC, чтобы довести плотность до необходимой (на -40гр.). Допустимо ли доливать концентрат в таком случае? У концентрата и готового антифриза TCL ведь идентичный состав?
  4. Спасибо за ссылку! Очень полезная таблица.
  5. Но ведь даже у D-III вязкость отличается от D-II... О чём вообще говорить в случае с универсальными жижами? Понятно, что сразу коробка не умрёт от этого. Но работа явно изменится, и это не пойдёт ей на пользу. 30 АКПП лет проработала на D-II без всяких проблем, пусть и дальше на ней живёт. С качеством бы не прогадать. Для Омских условий хотелось бы D-IIE, но большинство производителей пишет просто D-II...
  6. Не хочу универсальную жижу. Да и по спецификации у них "Toyota T, T-II, T-III, T-IV", Тойотовская D-II не заявлена, зато заявлена T-IV, которая сильно отличается от D-II. И по тойотовским сервисным рекомендациям, T-IV не допустима для замены D-II и D-III.
  7. Здравствуйте. Имеется автомобиль Toyota Crown GS131 1989 года, коробка Aisin 30-40LE. На щупе набито ATF D-II. Требуется полная замена ATF, 10-12л. На сколько я понимаю, ATF D-II является устаревшей. Я не являюсь сторонником сугубо "оригинальных жидкостей" в железных банках Toyota, но не хотелось бы убить коробку непонятной жижей. Toyota ATF D-II стоит 4000р за 4л... Причём не понятно, почему и где её до сих пор производят, устаревшая ведь. В крайнем случае готов перейти на D-III нормального качества. Но склонен к D-II. Что можете посоветовать? Какие есть нормальные варианты в средн

×
×
  • Создать...