Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, JLR.03.5003, RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30

 

DSC03406_2.jpg

Описание:  Bсесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.

 

Спецификации: API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1

 

Техническая документация:

tds_lukoil_genesis_armortech_fd_5w-30_v.1.0_rus.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

3149867 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 1L

3149878  - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 4L

3149892 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 60L

3149895 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 216.5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 NEW 2023

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armotech FD 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 9569км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Vasya- сказал:

При -30 такая вот текучесть у сабжа на китай присадках > 

китай и не китай присадки тут вообще в стороне стоят. Все от базы  и типа (а не страны производства) загустителя и на какую вязкость производитель их "настроил".

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще чем больше в масле солей/присадок, тем хуже низкотемпературные свойства масла. Я это замечал еще при тестах с поворотом банки, самые ядреные и чернющие дизельные масла с большим количеством кальциевых детергентов и противоизносных присадок, были самыми медленными. Но со словами Itseasy согласен, в данном случае присадки не имеют отношения к текучести. Не та концентрация. Дело в базе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon присадки имеют значение естественно, но в меньшей степени. АСЕА пакеты чуть более "густые"

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Itseasy сказал:

китай и не китай присадки тут вообще в стороне стоят. Все от базы  и типа (а не страны производства) загустителя и на какую вязкость производитель их "настроил".

Я к тому что не старый Лукойл, а новый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За  6 тыс не быстрой езды угорел литр этого масла. Форд фокус 1,6 TIVCT.  За 10 лет такое было 2 раза - с маслом SHELL и сейчас.  Покупалось на лукойловской заправке.  На днях заменю и забуду о бренде Лукойл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shell сказал:

За  6 тыс не быстрой езды угорел литр этого масла. Форд фокус 1,6 TIVCT.  За 10 лет такое было 2 раза - с маслом SHELL и сейчас.  Покупалось на лукойловской заправке.  На днях заменю и забуду о бренде Лукойл. 

Да, такая же история, ушел обратно на формулу и от замены до замены теперь опять без доливки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинный пролетарский Аллах, так и бегают между адом и раем, неприкаянные :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2024 в 07:20, Itseasy сказал:

Самые дебильные посты на форуме независимо от бренда и типа масла - угорело литр, ушел на другое (такое же полностью аналогичное) - уровень стоит как вкопанный.

 

 

конкретно ваша реакция - как раз таки дебильная. А угар лукойла (в отличие от той же формулы ф) - это  реальность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy это знаешь, как читать отзывы на масляные фильтры на маркетплейсах. ***** звезд: "Фильтр подошёл/маслёнка сразу гаснет/фильтр не подтекает".

Действительно, а что ещё надо? :D

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на таком, двигатель как был так и остался грязный (прошлый хозяин ездил 14 лет на масле в банке "Тойота" , и я пару лет тоже то масло лил. Наверное левак. Потом был случай с забитой сеткой маслоприемника, случилось это кстати после заливки Лукойла через несколько тыс.км, но то был еще Лукойл "старых партий", скажем. Думаю, он начал отмывать всякие там отложения и маслоприёмник забился. Хорошо не попал на мотор...Но боюсь повторения ситуации.

 А под клапанной, за пару лет его использования ничего не поменялось. Жаль фотки нет.

По расходу на угар - ну вот долил вторую литрушку за 6500 пробега, собираюсь менять скоро. Типо "тойота" расход такой же был ,в городе.

А вот в  чисто трассовом режиме со скоростями 80-100  за 1100 км влил 1,2 л по лету

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...