Популярное сообщение torcon 85 311 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Ссылка на сообщение
Leeon 143 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 2 минуты назад, SAE88 сказал: Это не так. С3 слабо себя показывают в новых тестах API. SP/SQ слабо себя показывают в некоторых тестах АСЕА. Если махать европейскими спецификациями как лучшими и в доказательство приводить их заточенность под дизельные двигатели (С3 и VW), то это странное доказательство. API SP/SQ вообще не про дизель. С3 и VW 504 не про дизель. Ссылка на сообщение
lord0478 1 459 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января в контексте этой темы, пожалуйста, знающие подскажите есть в каких-либо современных требованиях к моторным маслам тест на отложения на клапанах. Тесты на LSPI, износ цепи, отложения в поршневой есть, а по отложениям на клапанах не могу найти Ссылка на сообщение
Leeon 143 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 23 минуты назад, знаток сказал: Будет, 0.9. Нормально Ссылка на сообщение
Leeon 143 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января Но если в АРI SQ зольность ограничат 0,9, как быть с полнозольниками? Они не пройдут аттестацию на SQ? Ссылка на сообщение
skorp777 14 278 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января Leeon и что такого? Полнозольники останутся SP. Или вообще SL. Давно уже жидкие полнозольники, которые не проходят по фосфору в современные спецификации, имеют API не выше SL. Ссылка на сообщение
Leeon 143 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 2 минуты назад, skorp777 сказал: Leeon и что такого? Полнозольники останутся SP. Или вообще SL. Давно уже жидкие полнозольники, которые не проходят по фосфору в современные спецификации, имеют API не выше SL. Ну это специалисты понимают, а обычный пользователь, прийдя в магазин, посмотрит на канистру, увидит SP/SL и скажет: "масло *амно, даже SQ допуска не имеет" и купит среднезольное SQ, зальёт его на 15 тыс. км и получит то,что получит. Производители масел на это вряд ли пойдут. Непонятно как они будут выкручиваться? Продажи то нужны. Но это тема отдельного обсуждения. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 2 часа назад, Leeon сказал: Но если в АРI SQ зольность ограничат 0,9, как быть с полнозольниками? Они не пройдут аттестацию на SQ? Можно вообще накрутить 11 при золе 0,81, не проблема, но пройдет ли такое масло нужные тесты не знаю Вот пример мобила у которого зола меньше 0,9 а TBN почти 10 United с чуть-чуть превышенной золой и TBN 10 Короче задача звучит как выполнимая Вот кстати 12,5 TBN при золе 1,1 по идее уменьшить немного концентрацию присадок и будет зола 0,9 и TBN 10, если конечно зависимость линейная 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 311 Опубликовано: 26 января Автор Поделиться Опубликовано: 26 января Когда масло не стандартное, можно много что наворотить. Берем называем масло A5/B5 и уменьшаем фосфор цинк до 700-800, от которого тоже зола. Щелочные бустеры, дисперсанты немного повышают щелочное. Ну или стандартный вариант, последний наш анализ Total Rubia API CK-4 с щелочным 13.5 и золой 0,94. Ссылка на сообщение
SAE88 656 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января (изменено) 7 часов назад, Leeon сказал: С3 и VW 504 не про дизель. ну и не про золу для GDI. Кстати, вы когда нибудь видели масло 504 в отрыве от 507? 20 лет спецификации, а 502 VW еще долго рекомендовал в бензиновые. 5 часов назад, Leeon сказал: Непонятно как они будут выкручиваться? вы все таки читайте собеседника внимательнее (про SQ и зольность), а не сразу спорьте. А еще лучше саму спецификацию. Изменено 26 января пользователем SAE88 Ссылка на сообщение
SAE88 656 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 6 часов назад, lord0478 сказал: есть в каких-либо современных требованиях к моторным маслам тест на отложения на клапанах. да что то не встречаются. Тест на моющие в топливе видел. Причем такие "шапки" и не от масла, а от топлива. Видимо не актуален. Ссылка на сообщение
lord0478 1 459 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 4 часа назад, SAE88 сказал: да что то не встречаются. Тест на моющие в топливе видел. Причем такие "шапки" и не от масла, а от топлива. Видимо не актуален. torcon а Вы знаете ответ на мой вопрос? 10 часов назад, lord0478 сказал: в контексте этой темы, пожалуйста, знающие подскажите есть в каких-либо современных требованиях к моторным маслам тест на отложения на клапанах. Тесты на LSPI, износ цепи, отложения в поршневой есть, а по отложениям на клапанах не могу найти Ссылка на сообщение
torcon 85 311 Опубликовано: 27 января Автор Поделиться Опубликовано: 27 января По моему не встречал. А вы видели например тесты на отложения сетки маслоприемника? Или тесты на отложения в катализаторе? Может быть бывают тесты отложений сажевого фильтра или EGR? Все это ограничивается сожержанием золы. (ну кроме сетки маслоприемника конечно, это так к примеру). Ссылка на сообщение
SAE88 656 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 1 час назад, torcon сказал: видели например тесты на отложения сетки маслоприемника? есть такие измерения в стандартных тестах на чистоту двигателя. 1 час назад, torcon сказал: Может быть бывают тесты отложений сажевого фильтра VW. Остальные в статьях научных. Наверное не очень актуально, как и клапана для масел. А вот для топлив: https://www.intertek.com/automotive/fuel-testing/astmd6201-ivd/ Цитата The first phase of the test involves using a fuel to create deposits on the intake valves and combustion chambers. 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 311 Опубликовано: 27 января Автор Поделиться Опубликовано: 27 января SAE88 тогда и депозиты на клапанах должны быть, внутри моторных тестов как требование, неужто не встречал? Ссылка на сообщение
SAE88 656 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января torcon износ встречал - оценка изменения зазора. Депозиты надо поспрашивать у знающих глубже. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас