Популярное сообщение torcon 81 731 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 015 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 40 минут назад, Reins24 сказал: Хм.... А егр стоит на нем? Может из-за него? Так-то клапана все равно омываться должны. нет, ЕГР нет Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 015 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 (изменено) 43 минуты назад, SUDYA DRED сказал: Это ясно, но у дилеров нет масел ilsac. Льют либо 0W30 А5, либо 5W40 А3, либо 5W30 С2. в этот мотор, который работает по циклу Аткинсона, производителем рекомендовано 0-20, SN, ILSAC GF5 в лексус клубе есть один владелец, у которого стоит такой мотор. Пробег у него уже за 150 тыс, льёт строго тойоту 0-30 и мотор чувствует себя прекрасно Изменено 15 июля 2019 пользователем Kostya_p Ссылка на сообщение
topoil_kz 2 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 Интересная тема, но получаются "вилы", во всяком случае для Казахстана при нынешнем качестве топлива. Всегда лил в CAXA А3/B4 Xw40. Однажды пришлось залить C3 5w40. Автомобиль попросил впервые масла лампочкой через 4000 км после замены. Уже три раза каждые 12-13 тыс. делаю промывку впуска с помощью ProTec Triple X. Думаю, что данная процедура поможет избежать шубы. З.Ы. масло меняю каждые 7-8 тыс. Последние пару замен перешел на 5000 км замену. 1 Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Кажется химия вообще бесполезна для удаления нагара с впускных клапанов. Наткнулся в интернете на такую штуку http://www.tunap.ru/ru/tunap/automotive/ochistka_klapanov/ochistka_klapanov.php И на канале BMWwest ведущий говорит, что БМВ давно чистит клапана молотой скорлупой грецкого ореха, получается типо пескоструя. Ссылка на сообщение
dbodya167 300 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) В 10.04.2019 в 13:41, torcon сказал: Зольность именно от масла! Не от дизельного топлива, не от бензина. Именно от масла. Это метал-содержащие присадки которые сгорели при высокой температуре - Zn (из zddp), Ca (из детергентов), Mg (из детергентов), Mo (из модификатора трения). Скелет масла... ... можно вопрос ? В двигателе МАЗДА 2.0 Скай Актив... GDI впрыск...пробег 20 000 км... регион Киев... бензин 95-й... масло Shell Helix Ultra 0в20 SN/GF-5 c зольностью 1.01 за 5000 км угорает 200-250 грамм, масло СОММА X-Tech 5в30 А5/В5 с ФОРД 913D с зольностью 1.1 за 5000 км не угорает вообще. Обе вязкости и допуски рекомендованы мануалом... Какое из масел менее вредно будет для двигателя по зольности и по нагару на впускных клапанах ? Изменено 16 августа 2019 пользователем dbodya167 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 791 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 1 час назад, dbodya167 сказал: Какое из масел менее вредно будет для двигателя по зольности и по нагару на впускных клапанах ? Математически, первое. Но не забывайте, что поставщиком масла для депозитов на впускных клапанах главным образом является система ВКГ. Если расход будет увеличиваться придется разбираться куда уходит масло. Одно дело горит в КС и засерает форсунки, поршни, кольца и свечи - другое дело улетает во впуск. 1 Ссылка на сообщение
mkll 36 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Почему тогда на 276 моторе мерседеса (с прямым впрыском) по мануалу идёт полнозольное 229.5? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 791 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 mkll А Вы кому вопрос задали? Ссылка на сообщение
spieler 398 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 38 минут назад, СИНТЭКС сказал: Одно дело горит в КС и засерает форсунки, поршни, кольца и свечи - другое дело улетает во впуск. И опять горит в КС. Лучше ему будет от того, которое не уходит. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 791 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 spieler Естественно! Я же написал: 43 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Если расход будет увеличиваться Пока нет расхода масла, нет и проблем Хотя полное отсутствие расхода исключено. 1 Ссылка на сообщение
spieler 398 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 СИНТЭКС ну 250гр как бы тоже расход Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 791 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Только что, spieler сказал: ну 250гр как бы тоже расход Смотря за какой интервал и на каком двигателе. В полное отсутствие потребоения масла на SkyActive я не очень верю, скорее всего незначительный расход масла компенсируется разбавлением топливом, по крайней мере абсолютное большинство отработок об этом свидетельствуют. 1 Ссылка на сообщение
mkll 36 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 25 минут назад, СИНТЭКС сказал: mkll А Вы кому вопрос задали? Более опытным форумчанам чем я, исходя из темы в 276 мотор лучше полнозольное масло не лить? Ссылка на сообщение
spieler 398 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 СИНТЭКС выше же человек всё описал. А вот насчёт топлива в скайактиве согласен, просто на 30 ввиду условий эксплуатации расход был просто не заметен(замещен топливом). Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 791 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 1 минуту назад, spieler сказал: выше же человек всё описал Так он то описал, но это не значит, что он в курсе. Если у него уровень на месте, то даже 200 мл топлива в масле не определить органолептически. Нужно анализ делать. У ВАГов на чипе бывает уровень по щупу даже растет не смотря на пожерание масла 200-300 мл на тыс.км. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас