Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Reins24 сказал:

Хм.... А егр стоит на нем? Может из-за него? Так-то клапана все равно омываться должны.

нет, ЕГР нет

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SUDYA DRED сказал:

 

Это ясно, но у дилеров нет масел ilsac. Льют либо 0W30 А5, либо 5W40 А3, либо 5W30 С2. 

в этот мотор, который работает по циклу Аткинсона, производителем рекомендовано 0-20, SN, ILSAC GF5

в лексус клубе есть один владелец, у которого стоит такой мотор. Пробег у него уже за 150 тыс, льёт строго тойоту 0-30 и мотор чувствует себя прекрасно

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

Интересная тема, но получаются "вилы", во всяком случае для Казахстана при нынешнем качестве топлива.

Всегда лил в CAXA А3/B4 Xw40. Однажды пришлось залить C3 5w40. Автомобиль попросил впервые масла лампочкой через 4000 км после замены.

Уже три раза каждые 12-13 тыс. делаю промывку впуска с помощью ProTec Triple X. Думаю, что данная процедура поможет избежать шубы.

З.Ы. масло меняю каждые 7-8 тыс. Последние пару замен перешел на 5000 км замену.

Ссылка на сообщение

Кажется химия вообще бесполезна для удаления нагара с впускных клапанов.

Наткнулся в интернете на такую штуку

http://www.tunap.ru/ru/tunap/automotive/ochistka_klapanov/ochistka_klapanov.php

И на канале BMWwest ведущий говорит, что БМВ давно чистит клапана молотой скорлупой грецкого ореха, получается типо пескоструя.

Ссылка на сообщение
В 10.04.2019 в 13:41, torcon сказал:

Зольность именно от масла! Не от дизельного топлива, не от бензина. Именно от масла. Это метал-содержащие присадки которые сгорели при высокой температуре - Zn (из zddp), Ca (из детергентов), Mg (из детергентов), Mo (из модификатора трения). Скелет масла... 

... можно вопрос ? В двигателе МАЗДА 2.0 Скай Актив... GDI впрыск...пробег 20 000 км... регион Киев... бензин 95-й... масло Shell Helix Ultra 0в20 SN/GF-5 c зольностью 1.01 за 5000 км угорает 200-250 грамм, масло СОММА X-Tech 5в30 А5/В5 с ФОРД 913D с зольностью 1.1 за 5000 км не угорает вообще. Обе вязкости и допуски рекомендованы мануалом... Какое из масел менее вредно будет для двигателя по зольности и по нагару на впускных клапанах ?

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 час назад, dbodya167 сказал:

Какое из масел менее вредно будет для двигателя по зольности и по нагару на впускных клапанах ?

Математически, первое. Но не забывайте, что поставщиком масла для депозитов на впускных клапанах главным образом является система ВКГ. Если расход будет увеличиваться придется разбираться куда уходит масло. Одно дело горит в КС и засерает форсунки, поршни, кольца и свечи - другое дело улетает во впуск.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 Одно дело горит в КС и засерает форсунки, поршни, кольца и свечи - другое дело улетает во впуск.

И опять горит в КС. Лучше ему будет от того, которое не уходит.

Ссылка на сообщение

spieler Естественно! Я же написал:

43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Если расход будет увеличиваться

Пока нет расхода масла, нет и проблем:pardon: Хотя полное отсутствие расхода исключено.

Ссылка на сообщение
Только что, spieler сказал:

ну 250гр как бы тоже расход

Смотря за какой интервал и на каком двигателе. В полное отсутствие потребоения масла на SkyActive я не очень верю, скорее всего незначительный расход масла компенсируется разбавлением топливом, по крайней мере абсолютное большинство отработок об этом свидетельствуют.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

mkll А Вы кому вопрос задали?

Более опытным форумчанам чем я, исходя из темы в 276 мотор лучше полнозольное масло не лить? 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС выше же человек всё описал. А вот насчёт топлива в скайактиве согласен, просто на 30 ввиду условий эксплуатации расход был просто не заметен(замещен топливом). 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spieler сказал:

выше же человек всё описал

Так он то описал, но это не значит, что он в курсе. Если у него уровень на месте, то даже 200 мл топлива в масле не определить органолептически. Нужно анализ делать. У ВАГов на чипе бывает уровень по щупу даже растет не смотря на пожерание масла 200-300 мл на тыс.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...