Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ModeratorSigma 

Тут не знаю, шрифт не менял, наверное, поменялся потому что с заметок перенёс, что хотел написать. И шрифт смотрелся по-другому, когда сюда вставлял. Тогда извиняюсь 

Ссылка на сообщение

Напишу тогда ещё раз только уже с нормальным шрифтом :).

Может кто поможет разобраться в вопросе. Купил масло Новус Скайлайн для Бмв( двигатель н20б20) с непосредственным впрыском топлива TVDI. Товарищ у меня ездит на Киа с впрыском топлива Gdi. Как-то с ним разговорились по поводу масел, и он  начал рассказывать про зольность масел, говоря о том, что лучше в непосредственный впрыск лить масла с золой до 0.8. При подборе масло в своей двигатель, перечитав, наверное, все разделы особой концентрацией по поводу зольности не было, единственное понял, если будет менее 1.30, то нормально, но и больше ничего страшного. Да и сам дилер лил Бмв( Шелл) с допуском 01, где уже сульфатная зольность больше 1.0.  А, читая условно подбор масло к Кии, да и в данной ветке на этом прям делается акцент, что зольность масла плохо влияет на непосредственный впрыск. И возникает вопрос, почему такая разница? Если и там, и там топливо поступает в цилиндр. И стоит ли мне сменить масло? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вадим186 сказал:

Если и там, и там топливо поступает в цилиндр

В двигателях с непосредственным впрыском топливо-воздушная смесь не омывает тарелки впускных клапанов, что влечет активное образование  наростов нагара. 

Ссылка на сообщение

Вадим186 в шапке видеоролик посмотрите там все это наглядно показано. Сливать полнозольник из-за этого не стоит, в данном случае один раз - на погоду не влияет... Но постоянным маслом для двигателя с непосредственным впрыском лучше выбрать с невысокой золой.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Вадим186 сказал:

и он  начал рассказывать про зольность масел, говоря о том, что лучше в непосредственный впрыск лить масла с золой до 0.8

Думаю, это число - очень индивидуально от двигателя к двигателю и зависит от его конструкции. Никто точно не скажет,  какая зольность и на каком пробеге навредит именно  вашему двигателю. Я езжу на маслах 0,9-1,15 (чаще ближе к верхней границе), пробег 225 т. - и ничего особенного по ощущениям. 

Режимы работы тоже влияют на скорость обрастания клапанов.

Лучше придерживаться рекомендаций производителя в части выбора категории масла и брать в этом классе с нижней границей зольности.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
22 часа назад, WeR сказал:

это комплекс работ

Я понимаю что комплекс работ; чем, как и в какой последовательности.

Ссылка на сообщение

Здесь не та тема что бы весь комплекс работ озвучивать 

Ссылка на сообщение

alex323 
Да, это понял. Тут вопрос немного в другом, почему на Золу в Бмв особого внимание не кто не заостряет( бензин), а , к примеру, Кии даются большому вниманию сульфатной зольности при подборе масла. Хотя и там, и там впрыск непосредственный и клапана не омываются бензином

Ссылка на сообщение

torcon 
Если бы один раз залил, то может быть. В моей же ситуации машина покупалось с автосалона. На данный момент пробег ≈ 46 тысяч. Обслуживал у официального дилера, масло заливалась Лонг Лайф 01 и 04. После гарантии залил LM Синтоил 5w30, следующие две заменены LM Молиген 5w40. В связи с тем, что переехал с Крыма в Казань, где по сравнению с Ялтой зимы похолоднее будут, поэтому взял LM Синтоил Энерджи  0w40. На следующию замену купил Новус Скалайн. И только сейчас начал интересоваться по поводу золы в масле. Если мне переходить на 04 допуск, то как я понял, масло будет обделено присадками по сравнению с 01(могу ошибаться!!!), ну и вязкость придётся поменять, так как немного масел со спецификацией ACEA C3 5w40 или 0w40. Вообще всё не однозначно на самом деле, но интересно( по крайней мере с Бмв). Так как дилер льют 01 в гражданские машины, в чистокровные М-ки льют Бмв(Шелл) 0w40, или сами уже люди покупают 5w50, 10w60 и другие густые вязкости масел, где ужу сульфатная зольность превышает 1.0. Хотя в М-ках тоже непосредственный впрыск. И всё нормально, про нагар на клапанах не кто не жалуется, как собственно на N20B20 или на N52B30A( по крайней мере я не нашёл). Поэтому может и думал, что впрыск и там, и там прямой, но вдруг есть какие-то отличия, которые не засоряют клапана(но по этому поводу  не знаю, хотел тут выяснить). Не высокая зола это ниже 0.8? 

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта

 

Согласен по поводу золы! Но выбор в любом случае предстоит сделать между спецификацией ACEA A3/B4 или ACEA C3, и далее смотреть на зольность

Ссылка на сообщение
10.04.2019 в 11:37, torcon сказал:

KoFe Японские ученые из Toyota Motor Co. Проводили элементарный анализ отложений на клапанах. Больше всего там углерода - это понятно, кислорода, азота, водорода (в большей части от топливо-воздушной смеси). Но так же обнаружены  Zn - цинк, P - фосфор, Ca - кальций. То самое - абразивная зола которая образуется при сжигании метал-содержащих присадок в масле. Работает это сразу, как только это масло залито. Оно любое попадает в цилиндр и сгорает... В любом состоянии... :) У него у любого есть какой то процент испарения масс (NOACK %).

Deposite Formation.png

Пожалуйста, поясните колхознику какое отношение имеет столь критически низкое содержание золы металлов(до 3,5%) в УГЛЕРОДНЫХ отложениях на клапанах основы которого(до 95%) составляет углерод и водород к "вредности" полнозольного масла. Ну будет там(в отложениях на клапанах) золы не 3,5, а 5%, все равно больше 90% отложений это углеводороды. 

Сдается мне, что стартовое видео похоже больше на рекламу препарата для чистки клапанов без разбора и на самом деле в этом видео нет ни слова о полнозольниках/среднезольниках/малозольниках, зато там есть углеродные отложения на клапанах, что вообщем-то и подтверждает Главы и исследования японских ученых.

 

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 18:01, Вадим186 сказал:

Не высокая зола это ниже 0.8? 

Ну если утрированно,  то и 1.2 не высокая и проходит по стандарту и допускам БМВ. 

Ну, а дальше качели выбора за каждым владельцем 0,7 или выше, всё равно от отложений не избавиться и вполне вероятно,  что и ощутимой разницы там не будет при использовании хорошего гсм и правильного регламента по сервисному обслуживанию авто.

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 21:21, lord0478 сказал:

Пожалуйста, поясните колхознику какое отношение имеет столь критически низкое содержание золы металлов(до 3,5%) в УГЛЕРОДНЫХ отложениях на клапанах основы которого(до 95%) составляет углерод и водород к "вредности" полнозольного масла. Ну будет там(в отложениях на клапанах) золы не 3,5, а 5%, все равно больше 90% отложений это углеводороды. 

Сдается мне, что стартовое видео похоже больше на рекламу препарата для чистки клапанов без разбора и на самом деле в этом видео нет ни слова о полнозольниках/среднезольниках/малозольниках, зато там есть углеродные отложения на клапанах, что вообщем-то и подтверждает Главы и исследования японских ученых.

 

 

почему Саян писал, что зола (присадки мыла + zddp) вредна для колец?

 

почему shell давал такую рекламу?

 

zola.thumb.gif.fcdcc906e0531e0aaaf0f05885cdbed6.gif
 

Там «механика» образования «углеродных» отложений гораздо сложнее, чем ты думаешь.

 

Многие минералки авиационные (без мыла и zddp) не оставляют вообще никаких отложений. Почему? Ведь углеводороды в них есть и весьма богатый набор?

 

Знаешь ответ?

Ссылка на сообщение

Аргентум не тычь мне, на брудершафт вместе не пили. Это первое

Второе. В топике в стартовом видеосообщении идет речь об углеродистых отложениях на клапанах в двигателях с прямым впрыском и там нет даже упоминания о зольности масел.

Третье. Если есть конкретика по теме, то выкладывайте, зачем мне что-либо додумывать про отложения на кольцах от Саяна и рекламе Шела

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...