Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

5w30 с вспышкой 247??? Да когда такое было то?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

5w30 с вспышкой 247??? Да когда такое было то?

У ZIC не припомню такого, но угорает оно реально мало, у меня на атмосфернике после устранения масложора угар к нулю приблизился. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У ZIC не припомню такого, но угорает оно реально мало

Да не, я про то что типа это перепакованное 5в30.

Вот у 10в30 у амсола были похожие показатели, но у чтобы у 5в30....

Ну или косяк со вспышкой

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

На этот вопрос "одинаковые эти масла или нет?", хорошо бы ответила CCS при -30С :) Согласен масла очень походят по анализам, прям как будто из одной трубы в разные канистры. Но без CCS сейчас точно не скажешь, 10W-30 может быть на том же пакете, но на другой базе/процентовке базы и полимерного, и будет очень похоже все кроме CCS.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

10W-30 может быть на том же пакете, но на другой базе/процентовке базы и полимерного, и будет очень похоже все кроме CCS

ИВ тогда был бы 150-155.

Ссылка на сообщение

Кстати многочисленным владельцам автомобилей на газу, как вариант. Особенно южная часть России. 

Ссылка на сообщение

Если что, добавил это масло в ТОП Ойл Клуба по следующим местам.

Мисс Лето

Мисс Цена/Качество

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)

Ссылка на сообщение

Судя по тому, как оно перетекает при заморозке при - 28, на нём можно и зимой ездить в центральном регионе, где зимы мягкие.

Ссылка на сообщение

Масло заявлено как: API SM/CF, ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00.

1) Масло действительно можно назвать 5W-30, стандарт SAE J300 оно проходит.

2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 

3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12.

4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности.  Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит.

5) Кислотное число = 1,76 -  всё нормально, обычно кислотное.

6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально.

7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 

8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С.

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С - не измерялась.

10) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10%

11) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок.

12) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003

13) По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора.

Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант.

Без излишеств, но весь джентльменский набор есть.

==========================================================================================

Ничего не напутал? Утянул с LS 5W-30

Dimmy , рецептура и пакет присадок чей? Infineum P6000?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Похоже что это оно и есть только в другой канистре, руку на отсечение не дам конечно, но индекс вязкости красноречиво говорит... 

ZIC X7 LS 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgIMG_3177.JPGIMG_3178.JPG

 

Если это так, то да его можно и в -30С использовать. И тогда получается что это самое дешевое ACEA C3 5W-30 на рынке, за 900-1000р 4л. Даже дешевле Ssang Yong 5W-30 от Лукойла. НО относитесь к этой информации осторожно, может завтра в следующей партии оказаться 10W-30 реальная...  А вы доверившись будете заводится в -30С. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

может завтра в следующей партии оказаться 10W-30 реальная... 

Когда морозил его, тоже был уверен, не 10w30 там. У меня масло 15 года.

Ссылка на сообщение

Это по-моему даже хорошо, что сабж по сути оказался SAE 5w-30, а вот еслиб вместо SAE 5w-30 там был бы 10w-30, то это реальный косяк.

На лето изюмительный вариант.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...