Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 13686 км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 13686 км

предыстория тут:  Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649км

проехал на том же масле ещё 4000(сейчас масло сменено).~ на 11500 было добавлено 30 мл энергетика.

м/ч примерно 360.

и последние 4 тысячи на 95 лукойле.

в общем не нужен песок в цилиндрах, факт ).

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 13686 км.jpg

 

П.С.Повторю в кратце: ~ на 5ткм я при снятии рампы с форсунками чутка намусорил в цилиндры.по ссылке в шапке есть пара фоток.в связи с обстоятельствами почистить не было возможности,собрал и поехал... Это второй анализ после того случая, первый по ссылке в шапке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, dydezzz сказал:

всё как обычно-отбор пробы,отсыл купперовцам и ожидание результата.

~на 5 ткм насыпал песка,на на 9+ ткм взял первую пробу, на пообеге ~11500 пришёл результат-износ был повышенный,СМ рекомендовал сменить масло,но я был далеко от спб, не было возможности но был с собой энергетик, его и добавил.

вернулся домой, взял пробу и сменил масло.

А продуть цилиндры перед запуском после такой операции? например педаль акселератора в пол или выдернуть фишку бензонасоса(выдернуть предохранитель). 

КМК

дело не в песке. у авто впрыск распределенный, а не прямой и если и песок попал в коллектор, то его выдуло при запуске. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz мы наблюдаем за вами,  вы единственный на нашем форуме  .... с таким пробегом на куппер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rekkari сказал:

Ну если в моторе столько отложений скопилось то каналы уже заросли и циркуляция заканчиваются. Но почему так много грязи в вашем моторе оказывается, замены до Купера были на 25-30 тыс. при 100% город?

не знаю,машина куплена с рук, я менял раз в 10.

сверху мотор был относительно чистый, снизу не знаю.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NAK сказал:

А продуть цилиндры перед запуском после такой операции? например педаль акселератора в пол или выдернуть фишку бензонасоса(выдернуть предохранитель). 

КМК

дело не в песке. у авто впрыск распределенный, а не прямой и если и песок попал в коллектор, то его выдуло при запуске. 

песок попал прямо в цилиндры и на впускные клапаны.это я увидел сняв впускной коллектор.

да можно было и воздухом продуть, если бы была возможность... можно было до снятия рампы продуть/промыть, можно было коллектор снять до того как и тряпок/салфеток напихать под сопла форсунок..

но что есть то есть.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

dydezzz мы наблюдаем за вами,  вы единственный на нашем форуме  .... с таким пробегом на куппер

я пока останавливаться не собираюсь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять масло конечно надо было сразу как получил анализ, я почему то подумал что ты по умолчанию это сделаешь. СТО везде хватает, купил Лукойла любого на заправке да сменил за 10 минут. Ну ладно чего уж теперь то задним числом рассуждать... Что сделано то сделано.

 

Я бы не связывал Cupper и песок во впуске, это произошло бы на любом масле, для того мы тут и сидим что бы отделять зерна от плевел. Автор топика очень прав в словах "в общем не нужен песок в цилиндрах, факт )."

 

Посмотрите на износ металлов, прямо классическая ситуация как по букварю. Во впуск попадает песок скопившийся в щелях и размалывается поршнями. Материал поршней, колец, цилиндров - это алюминий, железо, хром и вот пожалуйста в анализе получаем 71ppm железа; 12 хрома; 31ppm алюминия - все три металла завышены для обычного состояния двигателя. Более того материал современных безсвинцовых вкладышей алюминий + олово + медь (есть разные вариации и без олова) и в анализе повышется от песчинок олово + алюминий (скорее всего) + медь (скорее всего) - последние два не видно из за наложений меди содержащейся изначально в куппере, и износа поршней. 

 

Кремний тоже повышен - он показывает попадание пыли песка, но в данном случае это скорее силиконовый герметик, который при ремонтных работах использовали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2019 в 00:21, dydezzz сказал:

От него думаю ничего не спасёт...

 

Думаю, как раз вместо Куппера в такой ситуации лучше что-то с мощным ZDDP и молибденом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, пока невозможно сказать по результатам этого анализа: благодаря или вопреки ...

Следующий я думаю много прояснит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Aleksszlat сказал:

Самое главное, пока невозможно сказать по результатам этого анализа: благодаря или вопреки ...

 

думаю что желающих проверять не будет)))

1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Думаю, как раз вместо Куппера в такой ситуации лучше что-то с мощным ZDDP и молибденом...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езди спокойно, если бы что то шло не так ты давно бы понял это по работе двигателя, все вернется на круги своя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вспомнил случай с форумчанином с400.У него похожая ситуация была - в сервисе криворукий имбецил снял клапанную и дунул компрессорм, песок попал, анализ тоже потом "букет" показывал.Хозяин вроде потом раза три масло сменил.Надо поискать для точности.Машина дизельная тойота ЛК200.

С трудом, но нашел

 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ завидую твоей памяти :)

 

Вот этот анализ:

 

потом он три раза подряд промыл мотор и получил это:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

ПавелТ завидую твоей памяти :)

 

Вот этот анализ:

 

потом он три раза подряд промыл мотор и получил это:

 

ничосе за 4000 накрошило... это мне ещё повезло получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dydezzz сказал:

ничосе за 4000 накрошило... это мне ещё повезло получается?

Не путай поддон с цилиндрами. :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat там же износ ЦПГ :) 

Пояснение от автора: "Я выкладывал тут отчет о чистоте двигателя при снятии крышки сверху. Открывали для замены прокладки. Так вот, один умелец решил продуть воздухом и куча грязи и песка попала внутрь. Мы все вытирали тряпочками, салфетками, ушными палочками и промывали карбклинерами. Сразу после этого залили то самое масло, которое видно в этом анализе! То-есть со старым маслом даже не заводили мотор, чтоб все провалилось вниз и застряло в фильтре. И уже только после того пошли вжигания с прицепами и эксперименты по созданию прошивки. После чего все чипы тут же были отключены, лишь EGR заглушили.

По анализу: еще даже БОР остался от предыдущей заливки Кератек."

 

dydezzz ты главное прими на вооружение то что тебе нужно слить масло и промыть пару тройку раз маслом, что бы избавится от песка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...