Jump to content
TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sanek62russ

Какое масло лить в Ford Focus 2 1.8

Recommended Posts

) Ford Focus 2
2) объем 1.8
3) 4.3
4) г. Рязань, максимум -30
5) 80% город
6) Замена каждые 5т км

Сейчас заливаю Valvoline synpower fe 5-30. Расход примерно 500-600гр на 5т.км.

Хочу перейти на Valvoline synpower 5-40 думаю может расход поменьше будет, но допуска у этого масла на форд не нашел. Или остаться на 5-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Sanek62russ сказал:

) Ford Focus 2
2) объем 1.8
3) 4.3
4) г. Рязань, максимум -30
5) 80% город
6) Замена каждые 5т км

Сейчас заливаю Valvoline synpower fe 5-30. Расход примерно 500-600гр на 5т.км.

Хочу перейти на Valvoline synpower 5-40 думаю может расход поменьше будет, но допуска у этого масла на форд не нашел. Или остаться на 5-30?

это пробуй , W40 ненужна 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло из другой оперы.

Ваш допуск 913 D илиС. Его и ищите.как хороший вариант Лукойл генезис армотец 5w-30 А5 

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно что другая опера , у него расход пускай пробует А3 может и расход упадёт 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gloryk сказал:

Это масло из другой оперы.

Ваш допуск 913 D илиС. Его и ищите.как хороший вариант Лукойл генезис армотец 5w-30 А5 

На армортеке расход может упасть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sanek62russ у данных мотор жор - особенность, так как нет отверстий в канавках поршней у маслосъёмного кольца. Попробуйте армортек или Shell Helix a5/b5 5w-30, переход на более густое 5w-40 только усугубит проблему (возможно залегание колец).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, eugeneblack сказал:

Sanek62russ у данных мотор жор - особенность, так как нет отверстий в канавках поршней у маслосъёмного кольца. Попробуйте армортек или Shell Helix a5/b5 5w-30, переход на более густое 5w-40 только усугубит проблему (возможно залегание колец).

Даже если интервал замены сократить? Хотя он и так маленький.

Впринципе 100гр на 1000км вроде не большой расход но он меня напрягает. Может ли он начать расти?

Edited by Sanek62russ

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Sanek62russ сказал:

Даже если интервал замены сократить? Хотя он и так маленький.

Впринципе 100гр на 1000км вроде не большой расход но он меня напрягает. Может ли он начать расти?

мотор помой BG-109 помогает расход должен упасть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новосиб , поддерживаю. BG109 самый простой вариант.

Можно так же попробовать раскоксовку, но без экстрима (то без димексида) - например с помощью Gzox.

Sanek62russ почитайте вот эту тему, очень подробно  про комплексное применение BG109 и Gzox.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, eugeneblack сказал:

Новосиб , поддерживаю. BG109 самый простой вариант.

Можно так же попробовать раскоксовку, но без экстрима (то без димексида) - например с помощью Gzox.

Sanek62russ почитайте вот эту тему, очень подробно  про комплексное применение BG109 и Gzox.

Гзокс и бг уже мыл.

Гзоксом один балон. А бг109 использовал 3 замены масла подряд. И два раза через заменк. Особо не убавился расход

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Новосиб сказал:

мотор помой BG-109 помогает расход должен упасть 

Пробывал. Расход особо не упал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если вы уже пробовали BG и Gzox то просто ради эксперимента попробуйте замешать эстеры или попробовать масло с эстерами. Есть предположения что это колпачки маслосъёмные ИМХО. А эстеры как витаминка ко всякой резины и тд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sanek62russ сказал:

Пробывал. Расход особо не упал

значит уже поздно это профилактика

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, eugeneblack сказал:

Новосиб , поддерживаю. BG109 самый простой вариант.

Можно так же попробовать раскоксовку, но без экстрима (то без димексида) - например с помощью Gzox.

Sanek62russ почитайте вот эту тему, очень подробно  про комплексное применение BG109 и Gzox.

видал все эти темы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих моторах(дюратек,MZR) раскоксовки не действуют. Маслосъемные кольца потеряли(даже возможно не закоксованы) упругость в результате замен через 15 ткм, перегревов и т.п. Мое мнение:

Вариант 1

Продолжать ездить так ,используя дешевые масла с допуском Форд 913С(сороковки лить не надо),до расхода 1 литр на тысячу.

Вариант 2

Заменить колечки и сальники клапанов(бюджет 15-25 руб) и движок пройдет еще 200 ткм при правильной эксплуатации.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×