Перейти к публикации

Какое масло лить в Ford Focus 2 1.8


Рекомендованные сообщения

) Ford Focus 2
2) объем 1.8
3) 4.3
4) г. Рязань, максимум -30
5) 80% город
6) Замена каждые 5т км

Сейчас заливаю Valvoline synpower fe 5-30. Расход примерно 500-600гр на 5т.км.

Хочу перейти на Valvoline synpower 5-40 думаю может расход поменьше будет, но допуска у этого масла на форд не нашел. Или остаться на 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Sanek62russ сказал:

) Ford Focus 2
2) объем 1.8
3) 4.3
4) г. Рязань, максимум -30
5) 80% город
6) Замена каждые 5т км

Сейчас заливаю Valvoline synpower fe 5-30. Расход примерно 500-600гр на 5т.км.

Хочу перейти на Valvoline synpower 5-40 думаю может расход поменьше будет, но допуска у этого масла на форд не нашел. Или остаться на 5-30?

это пробуй , W40 ненужна 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло из другой оперы.

Ваш допуск 913 D илиС. Его и ищите.как хороший вариант Лукойл генезис армотец 5w-30 А5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что другая опера , у него расход пускай пробует А3 может и расход упадёт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gloryk сказал:

Это масло из другой оперы.

Ваш допуск 913 D илиС. Его и ищите.как хороший вариант Лукойл генезис армотец 5w-30 А5 

На армортеке расход может упасть?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanek62russ у данных мотор жор - особенность, так как нет отверстий в канавках поршней у маслосъёмного кольца. Попробуйте армортек или Shell Helix a5/b5 5w-30, переход на более густое 5w-40 только усугубит проблему (возможно залегание колец).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, eugeneblack сказал:

Sanek62russ у данных мотор жор - особенность, так как нет отверстий в канавках поршней у маслосъёмного кольца. Попробуйте армортек или Shell Helix a5/b5 5w-30, переход на более густое 5w-40 только усугубит проблему (возможно залегание колец).

Даже если интервал замены сократить? Хотя он и так маленький.

Впринципе 100гр на 1000км вроде не большой расход но он меня напрягает. Может ли он начать расти?

Изменено пользователем Sanek62russ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sanek62russ сказал:

Даже если интервал замены сократить? Хотя он и так маленький.

Впринципе 100гр на 1000км вроде не большой расход но он меня напрягает. Может ли он начать расти?

мотор помой BG-109 помогает расход должен упасть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб , поддерживаю. BG109 самый простой вариант.

Можно так же попробовать раскоксовку, но без экстрима (то без димексида) - например с помощью Gzox.

Sanek62russ почитайте вот эту тему, очень подробно  про комплексное применение BG109 и Gzox.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, eugeneblack сказал:

Новосиб , поддерживаю. BG109 самый простой вариант.

Можно так же попробовать раскоксовку, но без экстрима (то без димексида) - например с помощью Gzox.

Sanek62russ почитайте вот эту тему, очень подробно  про комплексное применение BG109 и Gzox.

Гзокс и бг уже мыл.

Гзоксом один балон. А бг109 использовал 3 замены масла подряд. И два раза через заменк. Особо не убавился расход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Новосиб сказал:

мотор помой BG-109 помогает расход должен упасть 

Пробывал. Расход особо не упал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вы уже пробовали BG и Gzox то просто ради эксперимента попробуйте замешать эстеры или попробовать масло с эстерами. Есть предположения что это колпачки маслосъёмные ИМХО. А эстеры как витаминка ко всякой резины и тд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sanek62russ сказал:

Пробывал. Расход особо не упал

значит уже поздно это профилактика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, eugeneblack сказал:

Новосиб , поддерживаю. BG109 самый простой вариант.

Можно так же попробовать раскоксовку, но без экстрима (то без димексида) - например с помощью Gzox.

Sanek62russ почитайте вот эту тему, очень подробно  про комплексное применение BG109 и Gzox.

видал все эти темы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих моторах(дюратек,MZR) раскоксовки не действуют. Маслосъемные кольца потеряли(даже возможно не закоксованы) упругость в результате замен через 15 ткм, перегревов и т.п. Мое мнение:

Вариант 1

Продолжать ездить так ,используя дешевые масла с допуском Форд 913С(сороковки лить не надо),до расхода 1 литр на тысячу.

Вариант 2

Заменить колечки и сальники клапанов(бюджет 15-25 руб) и движок пройдет еще 200 ткм при правильной эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...