Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можете, конечно, закидать меня тапками, но на мой взгляд хозяева турбо-вагов, особенно тюнингованных, как раз были бы рады крепкой PAO базе, с HTHS у масла примерно 3.7-3.8 с 502-м допуском (но скорее всего соответствием, т.к. вряд ли будет покупаться допуск, если спрос будет небольшим), ведь 10w-30 прежде всего означает минимальное применение полимерного загустителя, который при тяжёлых условиях эксплуатации, как я понимаю, деградирует. Так в большинстве таких, как минимум, чипованных машин плещется 5w-40 именно из-за боязни просадить вязкость. Коль уж вы позиционируете свой продукт как нечто промежуточное между чистым спортом и гражданским вариантом, то мне кажется надо делать более упор на тюнингованные авто, но с возможностью применения и в гражданском транспорте. Кроме того, вы своим конкурентом, насколько понимаю, видите Amsoil, у них есть отличная крепкая 10w-30, но, к сожалению, с низким HTHS, т.е. в моторах VAG их применять как минимум нежелательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bonker сказал:

 

Игорь, у нас уже есть EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ ;)

 

Тебе придумать название? Можно оставить просто EXTREME AMG VR2 5W30, без хвостика.

Надписи на этикетке соответствий более чем достаточно

API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, A1/B1; GM LL-A-025, 6094M, 4718M; Ford WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Euro сказал:

 

Тебе придумать название? Можно оставить просто EXTREME AMG VR2 5W30, без хвостика.

Надписи на этикетке соответствий более чем достаточно

API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, A1/B1; GM LL-A-025, 6094M, 4718M; Ford WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395

 

Я про другое, у нас уже есть масло под API SN/CF, ACEA C2, ILSAC GF-5 - Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ

Мы его готовим к поставке, поэтому нам не нужно второе такое же. Доделываем это до 10w30 :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Случайный прохожий сказал:

Можете, конечно, закидать меня тапками, но на мой взгляд хозяева турбо-вагов, особенно тюнингованных, как раз были бы рады крепкой PAO базе, с HTHS у масла примерно 3.7-3.8 с 502-м допуском (но скорее всего соответствием, т.к. вряд ли будет покупаться допуск, если спрос будет небольшим), ведь 10w-30 прежде всего означает минимальное применение полимерного загустителя, который при тяжёлых условиях эксплуатации, как я понимаю, деградирует. Так в большинстве таких, как минимум, чипованных машин плещется 5w-40 именно из-за боязни просадить вязкость. Коль уж вы позиционируете свой продукт как нечто промежуточное между чистым спортом и гражданским вариантом, то мне кажется надо делать более упор на тюнингованные авто, но с возможностью применения и в гражданском транспорте. Кроме того, вы своим конкурентом, насколько понимаю, видите Amsoil, у них есть отличная крепкая 10w-30, но, к сожалению, с низким HTHS, т.е. в моторах VAG их применять как минимум нежелательно.

 

Что нужно поправить? HTHS до 3,8 сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sanchell сказал:

Ещё бы показатели сдвига...

 

Это что за параметр?

В LOTOS OIL измерили устойчивость к сдвигу при 100 С - 9,762

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Bonker сказал:

В LOTOS OIL измерили устойчивость к сдвигу при 100 С - 9,762 

Динамическая вязкость при скорости сдвига 10/6 1с, мПас при 100С. А HTHS измеряется при 150С.

22 минуты назад, Bonker сказал:

Что нужно поправить? HTHS до 3,8 сделать?

Не надо измудряться. Не нужны никакие 10w30. Оставь его как 5w30 A5/B5. Будет два маловязких 5w30: C2 и А5.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

 

Что нужно поправить? HTHS до 3,8 сделать?

Честно, я не знаю, в чём будет принципиальная разница между A5/B5 и A3/B3,4 кроме HTHS с учётом используемой вами базы (сравнивал на основе этой таблицы). Ведь, насколько я понимаю, по остальным пунктам попадает в обе категории. Ну и 502-допуск мне как-то не попадался с A5/B5 :unknw: Так что лучше было бы услышать мнение специалистов... О, а вот, вероятно, одно из них:

1 час назад, Dimmy сказал:

Не надо измудряться. Не нужны никакие 10w30. Оставь его как 5w30 A5/B5. Будет два маловязких 5w30: C2 и А5.

Ну что же, возможно, оно совпадает с мнением большинства.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Случайный прохожий сказал:

Ну и 502-допуск мне как-то не попадался с A5/B5

Спойлер

Для допусков 502/505, 502/505.01, 504/507 есть требование по HTHS: >3.5 мПас. А у масел А1, А5, С1 и С2 HTHS ниже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Dimmy сказал:
  Скрыть контент

Для допусков 502/505, 502/505.01, 504/507 есть требование по HTHS: >3.5 мПас. А у масел А1, А5, С1 и С2 HTHS ниже.

 

Я знаю про отличия по HTHS, потому и указал, что затрудняюсь указать какие-либо ещё параметры, по которым масло может не подпадать под допуск 502/505, если довести HTHS до значение 3.8, например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не тянет "по моему представлению" на 10W30. У Вас и так уже есть жидкие w30, зачем еще и 10w30 низковязкой делать?

Мое ИМХО: вязкость 12-12.5 сСт, HTHS 3.7-3.8, минимум загустителя, щелочное в районе 9-10, вспышка не менее 240С, NОАК <7... эстеров можно и 15%, ПАО-64% (как в 0W30)... Будет отличное масло в жаркое лето, для тех кто придерживается мануала (5w30), но хочется чуть погуще, чтобы был запас по вязкости(от разжижения), термостабильности и если нет желания в жару переходить на W40... В околостоковые турбо-зажигалки самое то.

P.S. Я бы себе такое круглый год лил ;), для меня VR3 0/5w40 слишком густое...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lionhad сказал:

Мое ИМХО: вязкость 12-12.5 сСт, HTHS 3.7-3.8, минимум загустителя, щелочное в районе 9-10, вспышка не менее 240С, NОАК <7... эстеров можно и 15%, ПАО-64% (как в 0W30)...

Прям с языка снял:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2019 в 19:57, Projector сказал:

Bonker как то не привычно 10w30 с температурой потери текучести ниже -60С , а это точно не 5w30 ? , раз CCS при -25С 1650 , NOAK зачет 

 

В 21.03.2019 в 20:22, Dimmy сказал:

Это 5w30 как минимум. Нет никакого смысла делать из него 10w30.

 

В 21.03.2019 в 22:58, warlord999 сказал:

по мне так продукты в этой вязкости совсем не пользуются спросом, кто то думает что это полусинтетика

 

В 21.03.2019 в 23:15, Euro сказал:

 

Дима, назови его 5в30, оставь заявленную РРЦ и все пойдет!

 

В 22.03.2019 в 18:45, Dimmy сказал:

Динамическая вязкость при скорости сдвига 10/6 1с, мПас при 100С. А HTHS измеряется при 150С.

Не надо измудряться. Не нужны никакие 10w30. Оставь его как 5w30 A5/B5. Будет два маловязких 5w30: C2 и А5.

 

Итак!

В виду того, что любая опубликованная рецептура - это уже потраченные денежные средства на разработку, то я прислушаюсь к вашему мнению.

Данная рецептeру переделываем под 5w30 API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D. Конкурентом выступит тогда этот продукт

 

Что-то нужно изменить?

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 23.03.2019 в 08:30, lionhad сказал:

Как-то не тянет "по моему представлению" на 10W30. У Вас и так уже есть жидкие w30, зачем еще и 10w30 низковязкой делать?

Мое ИМХО: вязкость 12-12.5 сСт, HTHS 3.7-3.8, минимум загустителя, щелочное в районе 9-10, вспышка не менее 240С, NОАК <7... эстеров можно и 15%, ПАО-64% (как в 0W30)... Будет отличное масло в жаркое лето, для тех кто придерживается мануала (5w30), но хочется чуть погуще, чтобы был запас по вязкости(от разжижения), термостабильности и если нет желания в жару переходить на W40... В околостоковые турбо-зажигалки самое то.

P.S. Я бы себе такое круглый год лил ;), для меня VR3 0/5w40 слишком густое...

 

В 23.03.2019 в 10:14, Случайный прохожий сказал:

Прям с языка снял:good:

 

Разработку 10w30 c указанным Вами составом временно отложим.

Пока не пойму, есть ли смысл в данном продукте на российском рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Мысль здравая. И тогда вопрос - не планируется ли 0W-30 с допусками API SN, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, A1/B1; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5? Мне кажется, такой продукт будет пользоваться спросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

Bonker Мысль здравая. И тогда вопрос - не планируется ли 0W-30 с допусками API SN, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, A1/B1; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5? Мне кажется, такой продукт будет пользоваться спросом.

 

Это который под допуск VOLVO? Если да, то будем делать, т.к. поступает много запросов в личку + аналоги стоят просто сумасшедших денег, но по дате разработки пока сложно сказать когда приступим. Запустить продукт от начала разработки до его привоза для меня очень накладно.

 

Если нет, то у кого похожая рецептура? Нужно посмотреть состав.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...