Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ShukhratM

Mobil 1ESP 5W-30 на Scoda SuperB

Recommended Posts

Posted (edited)

Вот и фото, покупал в крупном маркете по Маслам (Вираж). проехал на масле 2700, бензин исключительно 98-100, стиль езды спокойный, короткие пробеги, стоит вебасто, моточасы не знаю, несколько аз снимали акб - сбились часы. но 150-200 должно быть. режим эксплуатации: ночь стоит,  утром вебаста 30мин, хх примерно 10мин, 7км до работы, стоит 4-5 суток, обратно так же 30мин вебасто 7 км домой, далее 50% трасса 50% город(пробег за сутки около 50км) бывало завожу на холодную потом с вебастой езжу..условия тяжелые, но почему за 2700 сдохло масло?! + машина чипованная, причем выжаты соки прилично ETuners st1 сток 180, чип 240-260 примерно.

0-02-04-27971acabc72e9efcd7106844d0b7a1c9143d7ac9b02aeaf55b25a1259671f2f_eb314b92.jpg

до этого масла всегда лилось Mobil 1™ ESP FORMULA 5W-30
Перед заливкой МОбил 1 ЕСп(без формулы) использовал промывку газпромнефть

Edited by ShukhratM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

на д2 нашел формулу расчета:

ДСС = 1 — d2 / D2

у меня вышло 0.9 

на Д2 пишут, что не меньше 0.3 должно быть, но судя по фотке масло почти сработалось четкая граница видна..значит уже приличные частички присутствуют

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShukhratM промывка лишнее. Несливаемый остаток есть. Что там после этой промывки может остаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Dimych82  я промывал потомучто первый раз проморгал замену: дело было так:

Купил машину в салоне, на пробеге 6200 поменял - слилась чернючая нефть, потом сменил на 15200 на ТО-1, что там было не знаю, но щуп тоже был в черной фигне, залили ваг логлайф3, чере 2500 слил т.к. угорело на 4мм, получается на 17200 залил мобил 1 есп формула, потом на 22т.км замена, снова есп формула, далее 25т.км, 30т.км, на 35 промыл и залил простое ЕСП, и вот результат, мне кажется там есть отложения еще с моменты кгда вовремя не менял масло, причем первое масло заводское я очень хорошо прожаривал до 114градусов по трассе катался по югам россии в июле-августе в тени под +38, постоянно кондей и т.д..

Edited by ShukhratM

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Dimych82 сказал:

ShukhratM промывка лишнее. Несливаемый остаток есть. Что там после этой промывки может остаться?

Смотря как менять, может только тонкая пленка на поверхностях движка остаться без всякого несливаемого остатка. Я промываю промывочным маслом 1 раз через 3 смены (перед зимой). Только положительный эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Хм. А я вот ничего криминального  в капельной пробе не вижу. На мой взгляд для все норм. Более того я считаю, что капельная проба даже  хорошая для движка с подозрением на загаженность. Круг в центре есть. Вот когда его не будет вот тогда ппц. Будет что-то такое как на фото в центре. 

58b7b856d557t.jpg
 

Edited by kmp2002

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот моя за 5000км на ESP, при том, что на 5500км это масло у меня было ещё живое. Тоже ничего криминального не вижу в вашей пробе, как и в своей.

IMG_20190319_010932.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши слова бальзам на душу но сегодня залью сильно моющую присадку типа ликвимоли ойл шлам спулунг, она расчитана 1-1500км пробега, солью и посмотрю что выльется, и с ним сделаю капельный тест..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, ShukhratM сказал:

Ваши слова бальзам на душу но сегодня залью сильно моющую присадку типа ликвимоли ойл шлам спулунг, она расчитана 1-1500км пробега, солью и посмотрю что выльется, и с ним сделаю капельный тест..

 Ого! Полегче.
Если вы про промывку LM 1990, то она рассчитана на 150-200 км пробега на ней (если следовать иструкции). Никаких 1000 или 1500км.
Где-то тут на ойлклабе(если не ошибаюсь) встречал ее анализ. Так вот он показал что ее состав это обычная база + пакет моющих присадок. Но их количество соответствует количеству содержащемуся в некоторых обычных моторных маслах. То есть условно можно приравнять ее к свежему моторному маслу. Хотя мне эта промывка нравится и я ее иногда использую. Думаю ее эффект хорошо проявляется при регулярном использовании. Ждать чуда одномоментно не стоит. Однако если и пытаться мыть грязный двиг то это хороший вариант мягко убрать часть отложений(только лишь малую часть), при условии постоянного использования перед заменой.

Мой опыт: гидрики откисли и практически перестали тарахтеть на холодном движке предыдущей машины.

Edited by kmp2002

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, DemonDL сказал:

А вот моя за 5000км на ESP, при том, что на 5500км это масло у меня было ещё живое. Тоже ничего криминального не вижу в вашей пробе, как и в своей.

IMG_20190319_010932.jpg

Если следовать кодексу "капельного теста" и если верить ему, то это это уже - всё. Скорее всего на 6000 км в середине не будет пятна - что говорит о сработке присадок со всеми вытекающими. КМК
На этом же пробеге  Кастрол EDGE 5-30 LL 504 на моем движке выдавал такую же капельную пробу - 1:1. Даже фоткать не пойду. Пофиг, отездил на нем до 7500 и 240 мч. Посмотрим как ESp себя покажет.

Edited by kmp2002

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, kmp2002 сказал:

 Ого! Полегче.
Если вы про промывку LM 1990, то она рассчитана на 150-200 км пробега на ней (если следовать иструкции). Никаких 1000 или 1500км.
Где-то тут на ойлклабе(если не ошибаюсь) встречал ее анализ. Так вот он показал что ее состав это обычная база + пакет моющих присадок. Но их количество соответствует количеству содержащемуся в некоторых обычных моторных маслах. То есть условно можно приравнять ее к свежему моторному маслу. Хотя мне эта промывка нравится и я ее иногда использую. Думаю ее эффект хорошо проявляется при регулярном использовании. Ждать чуда одномоментно не стоит. Однако если и пытаться мыть грязный двиг то это хороший вариант мягко убрать часть отложений(только лишь малую часть), при условии постоянного использования перед заменой.

Мой опыт: гидрики откисли и практически перестали тарахтеть на холодном движке предыдущей машины.

я ошибся, конечно имел ввиду 150-200км)) уже все сделал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShukhratM  Капля выглядит достаточно прилично. Согласно всем вводным (пробег, моточасы  и т.д.) соответствует. Только такое ощущение, что не досушено оно. Если считаете, что успели уже загадить мотор (в чем я сомневаюсь), то спустя 100 км пробега, после заливки свежего масла, сделайте капельную пробу. Если в моторе уже есть отложения, то свежее масло уже их вберет в себя, если нет, то капля будет девственной, почти девственной.... 

Только все по феншую: капать с горячего мотора, сушить 24 часа при комнатной температуре и тд........

Share this post


Link to post
Share on other sites

batov_071  вот как раз так и делаю,после промывки и замены масла, уже накатал примерн 50 км, к вечеру сделаю каплю, на утро увидим резултат..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×