Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, evalar сказал:

Это масло, по дешёвой цене, я уже проходил.

Ну его на йух :D

 

Всё верно! На нём свет клином не сошёлся.;)Хоть масло и по задумке очень интересное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На емексе для тюмени это масло 1770р 5л.

По фанфаро жесть конечно, грязные технологии в действии. Человек заказывает оригинал, ему приходит фанфаро на другом пакете присадок (такой пакет только у кастрола, у pemco его нет) Дай Бог что бы вообще соответствовало хоть какому то допуску Ford. Как они "соответствовали" API SN ILSAC GF-5 мы все видели...

 

Очень плохо что емекс этому способствует и допускает такое введение в заблуждение покупателя. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Очень плохо что емекс этому способствует и допускает такое введение в заблуждение покупателя

И не только емекс, это почти по всем базам:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Евген 48 сказал:

И не только емекс, это почти по всем базам:pardon:

Слов нет, Казлы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

По фанфаро жесть конечно, грязные технологии в действии. Человек заказывает оригинал, ему приходит фанфаро

 

Что такое фанфаро? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, smax999 сказал:

Что такое фанфаро? 

Это зло:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, ничего осособенного - масло с полки магазина, в один ряд с Кастролом Магнатек или Амсоил СС прежнего разлива. По-моему, VALVOLINE MODERN ENGINE и Valvoline VV955 в этой вязкости интереснее даже - современный пакет присадки как-никак. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Gaffer сказал:

VALVOLINE MODERN ENGINE

- Дексос1генерация2,

а тут АСЕА А5 с фордовским оем-допуском ... корректно ли сравнивать?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

корректно ли сравнивать?

Корректно, конечно. Разве API SN Plus в паре с этим допуском уступает ACEA A5, - едва ли. Ну, это мои предпочтения - частное мнение, так сказать, о таких пакетах присадки, как в обсуждаемом случае. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer как мне кацца - надо дождаться спецификации ILSAC GF-6, вот тогда (наверное) и можно будет сравнивать, а пока API SN Plus - это все же промежуточное "решение", больше направленное на LSPI. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Gaffer как мне кацца - надо дождаться спецификации ILSAC GF-6, вот тогда (наверное) и можно будет сравнивать, а пока API SN Plus - это все же промежуточное "решение", больше направленное на LSPI. ИМХО

Судя по нынешней обстановке, API CK-4 и SN Plus могут оказаться последними редакциями классификаций масел для ДВС и ILSAC GF-6 тоже - электомоторам такое масло ненужно. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

больше направленное на LSPI

Честно говоря, я обсуждаемое масло не буду заливать даже в 2UZ-FE, просто из-за старого пакета присадки - это всё равно, что растопыриваться от ТТ когда доступен CZ P10C, например. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex323 сказал:

Я хочу это масло. Но боюсь, больше, чем хочу.

 

3 часа назад, evalar сказал:

Это масло, по дешёвой цене, я уже проходил.

Ну его на йух :D

 

А что мешает покупать в гиперах типа Лента/Ашан/Метро его аналог Castrol Magnatec 5W-30 A5? Там и подделок нет, и Кастролов этих пруд пруди...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, torcon said:

Ford Formula F 5W-30 свежее от 30.10.2018 за анализ спасибо сотоварищам, что скинулись на его проведение kirill2k, smax999, Fellix58, Highly Likely, koc39, MMC_aut.

Масло в лабораторию послал форумчанин kirill2k (напомни где покупал?).

 

Ford Formula F 5W-30 (VOA BASE).pdf

Ford Formula F 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgFord Formula F 5W-30 URC копия.jpgFord-Formula-F-5W-30-photo1.jpgFord-Formula-F-5W-30-photo2.jpg

Ford Formula F 5W-30 photo3.jpgFord Formula F 5W-30 photo4.jpg

 

Проверка подлинности:

  Reveal hidden contents

Ford Formula F 5W-30 photo5.jpegFord Formula F 5W-30 photo6.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C.

1) Масло соответствует стандарту SAE J300 по вязкости. Это действительно "тридцатка".

2) Вязкость при 100С = 10,45 - так и должно быть у этого стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость при 40С и 100С, придает маслу экономичность. Дополнительно используется органический молибден, который снижает коэффициент трения и экономит топливо. В целом, это 5W-30 можно охарактеризовать как топливо-сберегающее.

3) Очень высокое щелочное число = 11,85, придает маслу хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть "запас прочности", если вдруг попалось плохое топливо или затянули интервал смены. Защита от возникновения отложений.

4) Кислотное число = 1,26 - не высокое кислотное, такие масла обычно медленно срабатываются. Но это в теории... 

5) Зольность сульфатная = 1,23 - кстати не высокая зольность, а ведь щелочное число у этого масла аж 11,85 мгКОН. Прекрасный результат. Меньше золы - меньше зольных, абразивных отложений.

6) Хорошая температура вспышки (238С), особенно если учесть, что перед нами низковязкое 5W-30 из гидрокрекинга. 

7) Температура застывания -47С - прилично. Можно не боятся с этим масло остаться в морозы. По крайней мере до -30С, (тот порог, до которого можно применять это масло 5W-30) все будет прекрасно.

8) Не высокое содержание серы (0,266), мне это говорит о том, что при изготовлении масла использованы чистые базовые масла. Пакет присадок на салицилатах кальция (современная эффективная моющая присадка). 

9) Пакет присадок жирный. Молибден - модификатор трения, экономит топливо. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок итд. Ну и очень много кальция, что бы обеспечить маслу высокое щелочное число и хорошие моющие свойства.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.)

Ford-Formula-F-5W-30-FTIR.gif

 

Вывод: Отличное оригинальное масло Ford. Его несомненными плюсами являются - экономичность, очень хорошие моющие свойства, чистота от серы, низкая зольность, низкотемпературные характеристики. Для 5W-30 температура застывания -47С - это прилично. Не высокая цена за 5 литров. В целом это масло можно охарактеризовать как экономичная, низкотемпературная, хорошо моющая 5W-30.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

15595E - Ford Formula F 5W-30 5L

155D3A - Ford Formula F 5W-30 5L

15595E - Ford Formula F 5W-30 5L

14E8BA - Ford Formula F 5W-30 5L

14E9EC - Ford Formula F 5W-30 5L

14E8B9 - Ford Formula F 5W-30 1L

14E9ED - Ford Formula F 5W-30 1L

1515DA - Ford Formula F 5W-30 1L

torcon , добрый день.

 

Возможно требуется провести поверку вискозиметра. Для этой партии KV100 = 9.64 cSt. Отсюда и повышенный индекс вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Castrol Россия сказал:

Возможно требуется провести поверку вискозиметра. Для этой партии KV100 = 9.64 cSt.

Збс деФки пляшут, по четыре в один ряд:D

Как обычно, запасся :popcorm:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...