Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, evalar сказал:

Это масло, по дешёвой цене, я уже проходил.

Ну его на йух :D

 

Всё верно! На нём свет клином не сошёлся.;)Хоть масло и по задумке очень интересное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На емексе для тюмени это масло 1770р 5л.

По фанфаро жесть конечно, грязные технологии в действии. Человек заказывает оригинал, ему приходит фанфаро на другом пакете присадок (такой пакет только у кастрола, у pemco его нет) Дай Бог что бы вообще соответствовало хоть какому то допуску Ford. Как они "соответствовали" API SN ILSAC GF-5 мы все видели...

 

Очень плохо что емекс этому способствует и допускает такое введение в заблуждение покупателя. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Очень плохо что емекс этому способствует и допускает такое введение в заблуждение покупателя

И не только емекс, это почти по всем базам:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Евген 48 сказал:

И не только емекс, это почти по всем базам:pardon:

Слов нет, Казлы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, torcon сказал:

По фанфаро жесть конечно, грязные технологии в действии. Человек заказывает оригинал, ему приходит фанфаро

 

Что такое фанфаро? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, smax999 сказал:

Что такое фанфаро? 

Это зло:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно, ничего осособенного - масло с полки магазина, в один ряд с Кастролом Магнатек или Амсоил СС прежнего разлива. По-моему, VALVOLINE MODERN ENGINE и Valvoline VV955 в этой вязкости интереснее даже - современный пакет присадки как-никак. :) 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gaffer сказал:

VALVOLINE MODERN ENGINE

- Дексос1генерация2,

а тут АСЕА А5 с фордовским оем-допуском ... корректно ли сравнивать?

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, a-ha сказал:

корректно ли сравнивать?

Корректно, конечно. Разве API SN Plus в паре с этим допуском уступает ACEA A5, - едва ли. Ну, это мои предпочтения - частное мнение, так сказать, о таких пакетах присадки, как в обсуждаемом случае. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer как мне кацца - надо дождаться спецификации ILSAC GF-6, вот тогда (наверное) и можно будет сравнивать, а пока API SN Plus - это все же промежуточное "решение", больше направленное на LSPI. ИМХО

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, a-ha сказал:

Gaffer как мне кацца - надо дождаться спецификации ILSAC GF-6, вот тогда (наверное) и можно будет сравнивать, а пока API SN Plus - это все же промежуточное "решение", больше направленное на LSPI. ИМХО

Судя по нынешней обстановке, API CK-4 и SN Plus могут оказаться последними редакциями классификаций масел для ДВС и ILSAC GF-6 тоже - электомоторам такое масло ненужно. :) 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, a-ha сказал:

больше направленное на LSPI

Честно говоря, я обсуждаемое масло не буду заливать даже в 2UZ-FE, просто из-за старого пакета присадки - это всё равно, что растопыриваться от ТТ когда доступен CZ P10C, например. :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alex323 сказал:

Я хочу это масло. Но боюсь, больше, чем хочу.

 

3 часа назад, evalar сказал:

Это масло, по дешёвой цене, я уже проходил.

Ну его на йух :D

 

А что мешает покупать в гиперах типа Лента/Ашан/Метро его аналог Castrol Magnatec 5W-30 A5? Там и подделок нет, и Кастролов этих пруд пруди...

Edited by Filyan

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, torcon said:

Ford Formula F 5W-30 свежее от 30.10.2018 за анализ спасибо сотоварищам, что скинулись на его проведение kirill2k, smax999, Fellix58, Highly Likely, koc39, MMC_aut.

Масло в лабораторию послал форумчанин kirill2k (напомни где покупал?).

 

Ford Formula F 5W-30 (VOA BASE).pdf

Ford Formula F 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgFord Formula F 5W-30 URC копия.jpgFord-Formula-F-5W-30-photo1.jpgFord-Formula-F-5W-30-photo2.jpg

Ford Formula F 5W-30 photo3.jpgFord Formula F 5W-30 photo4.jpg

 

Проверка подлинности:

  Reveal hidden contents

Ford Formula F 5W-30 photo5.jpegFord Formula F 5W-30 photo6.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C.

1) Масло соответствует стандарту SAE J300 по вязкости. Это действительно "тридцатка".

2) Вязкость при 100С = 10,45 - так и должно быть у этого стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость при 40С и 100С, придает маслу экономичность. Дополнительно используется органический молибден, который снижает коэффициент трения и экономит топливо. В целом, это 5W-30 можно охарактеризовать как топливо-сберегающее.

3) Очень высокое щелочное число = 11,85, придает маслу хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть "запас прочности", если вдруг попалось плохое топливо или затянули интервал смены. Защита от возникновения отложений.

4) Кислотное число = 1,26 - не высокое кислотное, такие масла обычно медленно срабатываются. Но это в теории... 

5) Зольность сульфатная = 1,23 - кстати не высокая зольность, а ведь щелочное число у этого масла аж 11,85 мгКОН. Прекрасный результат. Меньше золы - меньше зольных, абразивных отложений.

6) Хорошая температура вспышки (238С), особенно если учесть, что перед нами низковязкое 5W-30 из гидрокрекинга. 

7) Температура застывания -47С - прилично. Можно не боятся с этим масло остаться в морозы. По крайней мере до -30С, (тот порог, до которого можно применять это масло 5W-30) все будет прекрасно.

8) Не высокое содержание серы (0,266), мне это говорит о том, что при изготовлении масла использованы чистые базовые масла. Пакет присадок на салицилатах кальция (современная эффективная моющая присадка). 

9) Пакет присадок жирный. Молибден - модификатор трения, экономит топливо. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок итд. Ну и очень много кальция, что бы обеспечить маслу высокое щелочное число и хорошие моющие свойства.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.)

Ford-Formula-F-5W-30-FTIR.gif

 

Вывод: Отличное оригинальное масло Ford. Его несомненными плюсами являются - экономичность, очень хорошие моющие свойства, чистота от серы, низкая зольность, низкотемпературные характеристики. Для 5W-30 температура застывания -47С - это прилично. Не высокая цена за 5 литров. В целом это масло можно охарактеризовать как экономичная, низкотемпературная, хорошо моющая 5W-30.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

15595E - Ford Formula F 5W-30 5L

155D3A - Ford Formula F 5W-30 5L

15595E - Ford Formula F 5W-30 5L

14E8BA - Ford Formula F 5W-30 5L

14E9EC - Ford Formula F 5W-30 5L

14E8B9 - Ford Formula F 5W-30 1L

14E9ED - Ford Formula F 5W-30 1L

1515DA - Ford Formula F 5W-30 1L

torcon , добрый день.

 

Возможно требуется провести поверку вискозиметра. Для этой партии KV100 = 9.64 cSt. Отсюда и повышенный индекс вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Castrol Россия сказал:

Возможно требуется провести поверку вискозиметра. Для этой партии KV100 = 9.64 cSt.

Збс деФки пляшут, по четыре в один ряд:D

Как обычно, запасся :popcorm:

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...