Перейти к публикации

Диагностика стартерных аккумуляторных батарей


Рекомендованные сообщения

Настоящая тема открыта для того, что бы одноклубники, имеющие в своем пользовании технические средства диагностики аккумуляторных батарей, могли поделиться накопленным опытом с остальными автовладельцами.

В первую очередь приветствуется выкладка иллюстраций (видео, фото, графики) с их пояснениями и комментариями.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А можно поинтересоваться как работают данные приборы экспресс теста. Я правильно понял, что на основе имеренного внутреннего сопротивления и напряжения на выводах клемм рассчитывается пусковой ток? Так же и заряженность АКБ. А вот емкость тут сомнительные цифры. Я правильно размышляю?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hollden сказал:

Я правильно размышляю?

Да, рассчитывается сопротивление при пропускании токов на определенных частотах и напряжении. Емкость таким способом не замерять. Хотя связь между емкостью и сопротивлением определенная есть, если рассматривается изначально живая батарея, те новая батарея, либо если не новая, то имеющая одинаковое состояние пластин и не имеющая повреждения сепараторов (те не препятствует хим реакции при разряде/заряде).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Hollden в целом - да, так и есть, емкость обычно рассчитывают по току разряда при определенных условиях. Если прям интересно, то поищите на тытрубе канал akb master.

он не то, что бы прям истина в последней инстанции, но доступен и весьма познавателен.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maximan сказал:

Hollden в целом - да, так и есть, емкость обычно рассчитывают по току разряда при определенных условиях.

Мне был интересен принцип работы прибора, как измеряется ёмкость и теорию я знаю. Просто уточнил по прибору так как в руках его не держал. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Hollden сказал:

Мне был интересен принцип работы прибора, как измеряется ёмкость и теорию я знаю. Просто уточнил по прибору так как в руках его не держал. 

подержав в руках принцип прибора не поймешь, у него куча приборов, в т.ч.  конвей - в его зоопарке самый дешевый и презираемый, у него есть ролики именно по  темам чем мерить, и как это реализовано в разных, скажем так, ценовых сегментах.  затрагивает он и тему нагрузочной вилки.

Ссылка на сообщение
20.10.2022 в 15:07, Hollden сказал:

А можно поинтересоваться как работают данные приборы экспресс теста. Я правильно понял, что на основе имеренного внутреннего сопротивления и напряжения на выводах клемм рассчитывается пусковой ток? Так же и заряженность АКБ. А вот емкость тут сомнительные цифры. Я правильно размышляю?

 

Чем хороши эти приборы, тем что сравнительно можно оценить потенциальную емкость, характеристики и следовательно состояние и ресурс.

 Например для 60 - 65 ки для заряженного АКБ , с выведенной плотностью до близкой к полной 12,7 - 12,8  внутренне сопротивление сможет косвенно охарактеризовать качетсво и массу пластин. 

Например из наших низкое сопротвление нового заряженного 60-65 ки емнип, ~ 4 - 4,5 кОм и высокие токи показывают Акомы, Елабы (Декус) - что подтверждает связь качества пластин (штамповка) и качество намазки. Эквивалентные по формату иномарки показывают сопоставимое или меньшее сопротивление т.е. потенциал - если технология боллее продвинутая (EFB, легирование дорогрим редкоземом и пр.) 

Я так думаю. ©

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
21.10.2022 в 16:56, Buran сказал:

Например из наших низкое сопротвление нового заряженного 60-65 ки емнип, ~ 4 - 4,5 кОм

на 190-225 сопротивление 2.7- 2.2 кОм

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Buran сказал:

hik 

Естественно!  :popcorm:

Свинца больше:good2:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, hik сказал:

на 190-225 сопротивление 2.7- 2.2 кОм

мОм, а не кОм

Ссылка на сообщение
20 часов назад, hik сказал:

Свинца больше:good2:

Общая площадь пластин больше. 

Ссылка на сообщение

но для измерения пускового тока по EN  надо 24 часа выдержать при минус 18 градусов

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, AliBaba сказал:

но для измерения пускового тока по EN  надо 24 часа выдержать при минус 18 градусов

 

Погрешность на температуру уже заложена в алгоритм, а иначе какой смысл то в приборе?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, prv21 сказал:

Погрешность на температуру уже заложена в алгоритм, а иначе какой смысл то в приборе?

ну не знаю не знаю какая там погрешность м.быть заложена. Одна банка  плотность не набирает  и емкость из-за этого ниже и в мороз иногда сложновато. А по прибору норм. Думаю это нельзя туда заложить. Все новые аккумы показывает 100% а вот на морозе некоторые еле-еле по тестам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AliBaba сказал:

но для измерения пускового тока по EN  надо 24 часа выдержать при минус 18 градусов

 

Это для разрядного стенда в лаборатории, подтверждающей тхп по ГОСТу, да. И не только EN, а и все остальные джисы-сае.

Тестер-показометр показывает экстраполированное до этой температуры  значение ТХП, но в условиях склада с температурой 25°.

Тестер изначально и был предназначен для дилеров для проверки входных партий АКБ. У него, что должны быть холодильники -18?)

Ерунду не говорите.

 

Если у вас проблемы с одной банкой, то это не тхп надо измерять, а ёмкость. Тхп может остаться и этикеточным, а вот ёмкость - пшик.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...