Перейти к публикации

ТНК Ультра 5W-40 свежее (15 лет выдержки)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, vanderkot сказал:

получается 5 лет хранения масла, это страшилки для деток?

 

Так это давно понятно.

Ссылка на сообщение

был уверен за ранее что с маслом ничего не случиться как собственно и с пакетом , но очень удивлен что оно на РАО , теперь нужно искать минеральное масло и гидрокрекинговое 15 летней выдержки для проверки 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vanderkot сказал:

получается 5 лет хранения масла, это страшилки для деток?

 

это маркетинг как всегда 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Обратите внимание при ПАО синтетике, не использовались эстеры :)

по этому у многих сохли резинки и многие считали некоторые масла говном

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

по этому у многих сохли резинки и многие считали некоторые масла говном

Разве эстеры добавляют для продления "жизни" уплотнителей?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Texacoman сказал:

Разве эстеры добавляют для продления "жизни" уплотнителей?

И для полярности тоже 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Projector сказал:

по этому у многих сохли резинки и многие считали некоторые масла говном

Наверное, не сохли, а просто по причине лучшей текучести ПАО просачивалось в самые маленькие щёлочки.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

Наверное, не сохли, а просто ро причине лучшей текучести ПАО просачивалось в самые маленькие щёлочки.

И это тоже верно 

Ссылка на сообщение

Да.....а мы тогда носы ворочили от таких масел, нам импортное подавай было

Ссылка на сообщение

Красивые древние реликвии:angel:
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

да, раньше проще было жить, или минералка или синтетика. Сейчас у нас есть еще жесткий гидрокряк. Ни то, ни се. :D

Ну ПАО вроде бы почти все сорта МБС РТИ сушит, поэтому вот откуда раньше страшилки шли про синтетику. Я думаю эстерами это  компенсировать стали в том числе, а не только из-за полярных свойств.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Ну просто у меня нет слов!!!

Так слушайте, где мои слова??!! Где слова?? А вот!!! 

НУ, П....Ц!!!!!

Я помню эти корявые, невзрачные канистры. У нас в конторе дядечка в 2004 году купил новую газель. С момента покупки в мотор кроме ТНК 10/40 ничего не заливалось. До первой капиталки мотор прошёл более 400 т. км. Масло тогда стоило в районе 450 рублей за 4 литра. Все над дядечкой смеялись, крутили пальцем у виска, говорили , что упортит мотор этим «говном», а сами лили всякие шеллы/кастролы. А дядечка ездил и ездил на ГАЗельке. Менял раз в 10000 км и голову не и...л. Видел его недавно. Газель уже вся сгнила, а мотор после переборки до сих пор крутится. Правда не спросил, что сейчас льёт.

Ссылка на сообщение

D'AVerk и, к сожалению, это касается не только масел и авто. Живём в мире одноразовых вещей. На днях смотрел видео про бобинник Sharp начала 80-х. Это же произведение технического искусства!!. 

Ссылка на сообщение

К сожалению нужно констатировать факт, что время маркетологов настало везде и во всём. Раньше моторы делали с большим запасом прочности, что даже на обычной минералке мотор ходил по полмиллиона, масла соответствовали этикетке, электроника была надёжная. Дальше-хуже. Надежда только на то, что производители поймут, что новое-это хорошо забытое старое и возродят качество, в чём я сильно сомневаюсь. Сейчас к сожалению всё разрабатывается маркетологами, а не инженерами...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...