Перейти к публикации

Motul MOTOCOOL EXPERT


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Вопрос про ОЖ от фирмы Motul, которая называется MOTOCOOL EXPERT. Это ОЖ для мотоциклов.

К какому типу отнести эту ОЖ, если в технической документации написано, что она соответствует требованиям: ASTM D3306 / D4656, BS 6580, AFNOR NFR 15-601, SAE J 1034, JIS K2234, KSM 2142 

Как я понимаю,  ASTM D3306 - это стандарт для пакета присадок фирмы Penray, который относится и к гибридной и к традиционной технологии ОЖ. Стандарт же BS 6580 - это отличительная черта Карбоксилатной технологии, которая не содержит силикатов и достигается добавлением в МЭГ пакета присадок  BS 6580 от фирмы BASF.

Так что же это за жижа: ОАТ, улучшенный hybrid, может lobrid или это просто traditional? Заранее прошу извинить, если мой вопрос покажется простоватым, но по моему тут какие-то взаимно исключающие соответствия.

Motocool_expert.pdf

Изменено пользователем Glen
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"...Motocool Expert contains reinforced hybrid anti-corrosion additives..."

"Nitrite free / Amine free / Phosphate free "

Из MSDS -

SODIUM BENZOATE - органический ингибитор;

DISODIUM TETRABORATEPENTAHYDRATE  - неорганический ингибитор на основе боратов.

Возможно силикаты в MSDS не должны значится, так как не опасны.

 

Я всегда делал так, если указан гибридный или лобридный(это не важно) класс антифриза, смотрел в описании строчку с перечислением элементов которых нет в антифризе:

"Nitrite free / Amine free / Phosphate free " значит, что это гибридный/лобридный антифриз с силикатами

"Nitrite free / Amine free / Silicate free " начит, что это гибридный/лобридный антифриз с фосфатами.

 

Обычно производитель указывает обязательно в таком порядке.

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за объяснение! Значит это гибридный антифриз с боратами и силикатами (европейская технология). Теперь бы понять сколько там чего! Я так понимаю , для гибридов это актуальная информация.  А что означает аббревиатура MSDS и где этот документ можно посмотреть? 

У фирмы Motul есть ещё одна ОЖ для мотоциклов. Она называется MOTOCOOL FACTORY LINE . На мой вопрос про различия, дилер ответил, что:

" Отличие у этих жидкостей состоит в том, что в MOTOCOOL FACTORY LINE содержится намного меньше щёлочи ( примерно в 2,5 раза меньше) обусловлено это тем, что MOTOCOOL FACTORY LINE не содержит боратов и силикатов, в отличии от MOTOCOOL EXPERT, что собственно и помогает охл. жидкости MOTOCOOL FACTORY LINE бороться с коррозией в 3 раза лучше."

Я попросил выслать техническую документацию на эту ОЖ. Видимо она действительно более современная и долгоиграющая. Интересно к какому типу она относится?

MOTOCOOL FACTORY LINE.pdf

Изменено пользователем Glen
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Glen сказал:

MOTOCOOL FACTORY LINE

судя по всему OAT технология.

 

19 минут назад, Glen сказал:

MSDS

Safety data sheet - паспорт безопасности продукта, можно частично увидеть состав продукта.

 

Вот серьезно, рассматривать мотюль после всего их обилия маркетингового поноса

21 минуту назад, Glen сказал:

содержится намного меньше щёлочи ( примерно в 2,5 раза меньше)

 

21 минуту назад, Glen сказал:

бороться с коррозией в 3 раза лучше

я бы не стал их рассматривать

 

Я бы сначала узнал рекомендации из мануала, а лучше мануала по обслуживанию мотоцикла о рекомендациях к антифризу и выбрал в соответствии с ними.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kokos_ сказал:

Я бы сначала узнал рекомендации из мануала, а лучше мануала по обслуживанию мотоцикла о рекомендациях к антифризу и выбрал в соответствии с ними.

 

Я так и хочу сделать, но во-первых получить эту информацию от дилера - это ой как не быстро и за частую просто не возможно. Ну не хотят они, что бы мы сами обслуживались!

Во-вторых на форумах (и здесь тоже) постоянно всплывает мысль о том, что яко бы производитель использует расходники и комплектующие исходя из соображения экономии и заложенного гарантийного ресурса. так это или нет, поди проверь! Но опыт подсказывает, что не всегда даже премиальные бренды предлагают самое лучшее. Поэтому приходиться самому читать, разбираться и советоваться со знающими людьми. Вот хорошо, что  ваш сайт случайно нашёл, тут очень много интересного есть.

Ссылка на сообщение

Glen бред, модель, год, движок мотоцикла в студию :) максимально подробная информация. И не надо дилеру делать запросы, он туповат, как показывает мой опыт, любой дилер.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kokos_ сказал:

Glen бред, модель, год, движок мотоцикла в студию :) максимально подробная информация. И не надо дилеру делать запросы, он туповат, как показывает мой опыт, любой дилер.

 

Мотоцикл BMW F800R,  2015 г.в.,  двигатель А23, код модели К73 (11)

Ссылка на сообщение

Glen чутка покапался... с такими марками сложнее всего понять вообще что к чему, они считают что покупатель способен только пользоваться техникой и ездить на сервисное обслуживание к дилеру и ему незачем самому лезть в мотоцикл...

 

 

Короче, скачал бмвшную программу сервисную, но она 4 генерации от 05/2009 года. По мотоциклу BMW F800R  выдает простой текст "Nitrite-free long-life antifreeze and corrosion inhibitor" за оем номером "81 22 9 407 454"

И судя по оригиналу и то что пересекается с гибридным(силикаты+оат) равенолом, и подборщик от басф для всех моделей BMW Motorrad рекомендует basf glysantin g48 по гибридной технологии(силикаты+оат).

 

Так что, как то так.

Ссылка на сообщение

kokos_ BMW консервативны в плане выбора охлаждающей жидкости и рекомендуют сейчас силикатные гибридные, медленно готовятся к тому чтобы допустить Si-OAT лобриды.

Glen  Ищи ОЖ с допуском GS 94000 можешь Coolstream Hybrid Extra или basf glysantin g48 - с его многочисленными клонами.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Glen сказал:

Как я понимаю,  ASTM D3306 - это стандарт для пакета присадок фирмы Penray, который относится и к гибридной и к традиционной технологии ОЖ. Стандарт же BS 6580 - это отличительная черта Карбоксилатной технологии, которая не содержит силикатов и достигается добавлением в МЭГ пакета присадок  BS 6580 от фирмы BASF.

Нет. Вы сначала  этот стандарт почитайте. Увидите, что это не OEM.

 

11 часов назад, kokos_ сказал:

"...Motocool Expert contains reinforced hybrid anti-corrosion additives..."

"Nitrite free / Amine free / Phosphate free "

Силикатник 100% (органика с силикатами). Обычная Европа.

 

10 часов назад, Glen сказал:

что собственно и помогает охл. жидкости MOTOCOOL FACTORY LINE бороться с коррозией в 3 раза лучше."

Нет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Orlovich сказал:

BMW консервативны в плане выбора охлаждающей жидкости

они настолько консервативны, что в юзер мануале вообще не указано ничего :)  А на одном из сторонних сайтов, где перечислены "Technical Specifications", напротив coolant стоит "water+" тут я чутка выпал в осадок :))

 

9 часов назад, Orlovich сказал:

силикатные гибридные

Так это же Si-OAT тоже. Вроде уже обсудили, что терминология гибрид/лобрид очень тонкая материя.

 

Все те же грабли(силикаты + органика) но в новой обертке(спецификации и формуле). Я это так сейчас воспринимаю :)

 

 

Glen как выше уже сказали

9 часов назад, Orlovich сказал:

ОЖ с допуском GS 94000

Ваш идеальный вариант. И кулстрим можно, и басф. Хочется более именитого бренда, можете посмотреть в сторону Мобила, только под оберткой будет тот же басф :D

 

А мотюль можно оставить для тру рейсеров...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, kokos_ сказал:

Так это же Si-OAT тоже. Вроде уже обсудили, что терминология гибрид/лобрид очень тонкая материя.

Лобрид - с одной стороны это частный случай гибрида, или частный случай ОАТ антифриза - это вопрос веры ;) 

Одно могу сказать, что вопрос от полноченных гибридов еще не все отказались это хорошо/плохо вопрос маркетинка и экономики, с лично моей точки зрения если полноценный качественный ОАТ антифриз в любом новом, не засраном, двигателе в состоянии показывать эксплуотационные чудеса (выражение Fill for Life не кажется бредовым).

39 минут назад, kokos_ сказал:

А на одном из сторонних сайтов, где перечислены "Technical Specifications", напротив coolant стоит "water+" тут я чутка выпал в осадок

Это еще не самое страшное что встечается! В коммерческой технике есть и не такое! Про научные статьи вообще молчу.

 

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за советы и проявленный интерес. Обязательно ими воспользуюсь. 

Представитель Motul расстроил, отказавшись прислать техническую документацию и одобрение заводов изготовителей для FACTORY LINE, которые (как написано у них в документе) можно посмотреть в приложении (только не понятно где оно есть, это самое приложение). Его ответ: 

"Добрый день, MOTOCOOL FACTORY LINE это ОЖ спортивной серии, продукты спортивных серий не имеют одобрений, классификаций и допусков, так как данные продукты превышают все стандарты. Если вы подбираете ОЖ на долив, нужно знать что было залито. Если такой информацией Вы не обладаете, то советуем заменить ОЖ в полном объёме."

 

где приложение.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...