Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! 

 

Озадачен выбором замены оригинального масла применяемого в квадроциклах и UTV Brp Can-am -  Синтетическое трансмиссионное масло XPS 75W-140 GL-5 293600140 779215

по причине не гуманной стоимости в свете слишком частой необходимости замены. От времени редуктора начинают "пить" воду, поэтому пришёл к ввводу, что лучше чаше менять масло. Но стоимость оригинала к этому особо не располагает))).

Подскажите что можно залить из достойных замен этому маслу?

Эксплуатация в южном регионе, воды валом, температура воздуха высокая.

Форум весь перелопатил, подобной темы не встречал.

Это масло применяется в заднем редукторе (с жесткой блокировкой и гипоидной передачей и в коробке передач).

В переднем редукторе стоит блокировка Visco-lok QE (GKN)

и применяется   Синтетическое трансмиссионное масло XPS 75W-90 GL-5 293600043 779158. 

Для себя сделал вывод, что если удасться с вашей помощью подобрать замену оригинальному маслу 75w140, и оно будет для редукторов  с блокировкой  ( Limited Slip) , то я бы использовал его бы и в переднем редукторе!

 

Ещё встречал такое мнение на этом форуме:

Поэтому прошу помощи для подбора

Идеальной замены оригинальному маслу,с условиями постоянной работы редуктов   на пределе, в высокой температуре и водной среде.)

 

Изменено пользователем Небритый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Полагаю, если выбирать общее масло предпочтительнее будет Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Можете посмотреть на рекомендации конкретно для вашей модели:

https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/search?vehicleType=motorcycles-scooters-mopeds-quads-(atv)&manufacturer=brp-can-am

Предлагаю также взглянуть на

https://www.amsoil.com/lookup/utv/

думаю, это будет AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure (EP) Lubricant SAE 75W-140 (если  опять-таки выбирать общее масло).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Penske сказал:

Полагаю, если выбирать общее масло предпочтительнее будет Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Можете посмотреть на рекомендации конкретно для вашей модели:

https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/search?vehicleType=motorcycles-scooters-mopeds-quads-(atv)&manufacturer=brp-can-am

Предлагаю также взглянуть на

https://www.amsoil.com/lookup/utv/

думаю, это будет AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure (EP) Lubricant SAE 75W-140 (если  опять-таки выбирать общее масло).

Благодарю за помощь!

 Склоняюсь к выбору Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 для универсальной замены

исходя только из за цены. А хочется иметь более полную информацию о масле. На форуме не нашёл. 

AMSOIL всё нравится, кроме цены.

Повторюсь, масло менять планирую после 2х-3х поездок, на общее растояние до 400км. Но эти 400 условных километра будут жестокими))) редуктора не застрахованы от попадания воды и перегрева с ударными нагрузками)

Нашёл на форуме информацию по маслу Rowe:

Может оно лучше подходит под мои цели?

 

ps

С Днём Защитника Отечества!!!

Изменено пользователем Небритый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут сказать? Castrol лучше.

Rowe:

во-первых, классификация по SAE у масла неверная (это 80W-140);

во-вторых, небольшая нагрузка сваривания (3400H) говорит нам о том, что оно не попадает в класс TM-5 по ГОСТ 17479.2-2015 (должно быть не менее 3685H), а это российский аналог API GL-5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл на форуме про 

масла BMW, LandRover,  Volvo - являются полной копией масла Castrol Syntrax Long Life 75W-90.Разве что с поправкой на то, что вбрендированных канистрах,распространяемых поинтернациональной дилерской сети автопроизводителя, будет оригинальный германский состав и оригинальная германская этикетка без российской адаптации.

Нагрузка сваривания - 4900-6174Н, что почти вдвое больше нагрузок многих именитых аналогов, идеально для внедорожников и кроссоверов, для малых скоростей при высоких нагрузках (т.е. на бездорожье) и для высоких скоростей при средних и высоких нагрузках, а также для буксировки, жары и т.п.

 

Вот и мне надо что то подобное, только 75w140 и бюджетней оригинала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske,

Будьте добры, подскажите,

А если использовать масло как замену оригиналу?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Небритый сказал:

Penske,

Будьте добры, подскажите,

А если использовать масло как замену оригиналу?

 

Это масло с водостойкой базой (polybutene). Для замены XPS 75W-90 GL-5 293600043 779158 подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

А ещё, вдруг можете поделиться характеристиками оригинальных масел brp xps 75w140 и 75w90

Был бы очень признателен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Penske сказал:

Это масло с водостойкой базой (polybutene). Для замены XPS 75W-90 GL-5 293600043 779158 подойдет.

А кроме водостойкой базы, что ещё у него выдающегося?Как узнать   нагрузку сваривания, вязкость, противоизносные свойства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Небритый сказал:

Благодарю!

А ещё, вдруг можете поделиться характеристиками оригинальных масел brp xps 75w140 и 75w90

Был бы очень признателен!!!

Таких данных у меня нет, но по 75W-90 можно ориентироваться на  https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3336.pdf

По 75W-140 есть скудный SDS оф.сайте http://www.xpslubricants.com/MSDS/13062_BRP Transmission Oil 75W-140_05272015.pdf

18 минут назад, Небритый сказал:

А кроме водостойкой базы, что ещё у него выдающегося?Как узнать   нагрузку сваривания, вязкость, противоизносные свойства?

 

Заказать трибологические исследования, тов. Izb может вам дать явки-пароли компетентной лаборатории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл упоминание на форуме, что возможно масла для BRP делает

https://lubetech.com/

 

На сайте встретил такой продукт:

Mobil 1 USA 75W140 Synthetic Gear Lube LS 

Как считаете его по характеристикам схоже с оригиналом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небритый ELF Tranself Synthese FE SAE 75W-140

артикул 194750

 

У нас на базе такое заливают.

510.pdf

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг в заднем редукторе блокировка появилась??    Блокировка простите чего??

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2020 в 16:16, Xesha сказал:

А с чего вдруг в заднем редукторе блокировка появилась??    Блокировка простите чего??

Читать внимательно, не между строк)

Зы

На Maverick trail стоит в заднем мосту  подключаемая блокировка и всё то же масло  xps 75W140. 

Зы2

Пока мой выбор такой

Передний редуктор 

CAM2 BlueBlood-75W-90-GearOil-LS

Коробка передач 

Redline Oil Heavy Shock Proof Gear Lube 75W250

Задний редуктор 

ELF Tranself Synthese FE SAE 75W-140 , как советовал fareastwood  

Лил бы везде Redline,

но редуктора всё равно "пьют" воду, поэтому для себя сделал вывод что лучше чаще менять и не заморачиваться. 

d8fd872s-960.jpg

194750-1-500x500.jpg

Screenshot_20200207-003817.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2020 в 04:40, Небритый сказал:

194750-1-500x500.jpgGL-5 что то не видать ,оно хоть соответствует?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...