Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Legion777 сказал:

Блогер Вас не ткнули, Вам дали координаты списка проверенных масел, в котором надо выбрать нужное.

Если вдруг не заметили, тема называется так:

1931186695_.thumb.jpg.fd8fc7fd99be839c7f33c6ba66a9075a.jpg

 

И в этой теме, надо всего лишь выбрать по карману, или убеждению\бренду нужный продукт. К примеру:

1985224030_.thumb.jpg.b29618b0c8aec166c7f8256143539b07.jpg717690946_.thumb.jpg.b613673ea5e83d94e5640b30ce190a40.jpg

 

Ваше 0W30 ACEA A5\B5

Спасибо. Так по легче. Вот вы выделили три категории... Мисс дизель зачем? я так понимаю  там  масла С3  и как прикажете
понимать ?) Это же С3 а не A5\B5.   Противоречие между вашими же рекомендациями)
Нафига я прочитал Марченко сейчас лил бы себе спокойно A5\B5. ))
 

Ссылка на сообщение

Не знаю, опыт не большой, авто всего как три года, но 2 года сидел на Neste City Pro A5/B5 не нравился звук гидрокомпенсаторов при движении в натяг. Купил на лето Lukoil Genesis Claritech 5W-30   сразу почувствовал вибронагруженность мотора, на эту зиму прикупил Petronas Syntium 7000 DM 0W-30, больше всего понравилось. Лязка гидриков в натяг нету, вибронагруженность мотора почти нету. Следующим этапом попробую или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30.

Ссылка на сообщение

Сейчас свой выбор сузил до трех масел
Neste City Pro A5/B5

Valvoline SynPower FE 0W-30
Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30

 

Цена +- одинаковая какое взять?

И еще пожалуйста подскажите  на теплый сезон будет оптимальный 5W30?   вместо 0W30

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Блогер сказал:

Блогер Это на 99.9% одинаковое масло. Качественные и достойные.

Лукойл тоже хорошее масло. 

Здесь выбор только исходя из личных предпочтений\названию. Любое полностью соответствует A5\B5.

0W30 - круглогодично, без метаний и сомнений.

Ссылка на сообщение

Ещё раз пишу то что выше уже цитировал. D5244T предлогается в морской версии как Volvo Penta под названием D3. Морская версия на большую часть идентична с D5244T. Так идентичны коленвал, поршни, распредвалы, клапаны, блок цилиндров, головка, турбина, инжекторы и насос высокого давления. Двигатель никакого отношения к Ford или PSA не имеет. Рекомендуемое (Фордом)  масло ACEA A5/B5 к двигателю отношения не имеет. Что рекомендует производитель можно увидеть здесь(инструкция 2006 год почти в самом начале) https://ru.scribd.com/doc/42535554/Volvo-Penta-D3-Workshop-Manual

Обслуживаю в том числе эти дизеля (в виде дизель генераторов). На вопрос что лить производитель рекомендовал это :

https://www.mobil.com/Russian-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-Delvac-1-LE-5W30

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize а почему дают только 200м/ч для ACEA E7?

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
5 минут назад, paha_mch сказал:

а почему дают только 200м/ч?

Ответ прост, на 2006 год считалось что дизтопливо ниже качеством чем сейчас и ещё производитель перестраховывается т.к обещает приличную общую наработку до капремонта. В настоящее время и масло образно говоря крепче и дизтопливо содержит меньше серы поэтому 250м/ч нормально будет. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion777 сказал:

Блогер Это на 99.9% одинаковое масло. Качественные и достойные.

Лукойл тоже хорошее масло. 

Здесь выбор только исходя из личных предпочтений\названию. Любое полностью соответствует A5\B5.

0W30 - круглогодично, без метаний и сомнений.


Спасибо.  Neste City Pro A5/B5   купил. Здесь писали про звучание гидрокомпенсаторов на этом масле послушаем...

Вот купил я масло по 500 р. за литр. Сижу и думаю для чего есть более дорогие масла, какое преимущество за дополнительные деньги они дают.  Вот например если можно увеличить интервал замены, с 10000 до 15000 или даже до 20000 без ущерба для двигателя то определенно, это стоит того.  Ведь замена это время и деньги .

Продвинутые подскажите, что даст более дорогое масло?


 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Блогер сказал:

Там, где рекомендовал?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Legion777 сказал:

Блогер Это на 99.9% одинаковое масло. Качественные и достойные.

 

 

Вот интересно с чего они близнецы???
И вязкость и щелочное кислотно разные.
Особенно по вязкости различие... Neste City Pro A5/B5 одно из самых низковязких масел в этом классе...

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Там, где рекомендовал?

Да, вы сможете прокомментировать мой вопрос выше и ниже))

Ссылка на сообщение

Neste поставляет базу для Valvoline, который по своей рецептуре разливает масла в канистры Neste.

Так сказать взаимозачёт, партнёрство, кооперирование. Выбрать понравившееся определение.

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Neste поставляет базу для Valvoline, который по своей рецептуре разливает масла в канистры Neste.

Так сказать взаимозачёт, партнёрство, кооперирование. Выбрать понравившееся определение.

 

Если база одна, это еще совсем не значит, что они близнецы... правильно?  Valvoline свои присадки добавляет правильно?

Ну и если смотреть анализы эти масла не меньше различий че у други масел...0W-30 ACEA A5-B5 копия.gif

С чего тогда они близнецы?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Блогер сказал:


Спасибо.  Neste City Pro A5/B5   купил. Здесь писали про звучание гидрокомпенсаторов на этом масле послушаем...

Вот купил я масло по 500 р. за литр. Сижу и думаю для чего есть более дорогие масла, какое преимущество за дополнительные деньги они дают.  Вот например если можно увеличить интервал замены, с 10000 до 15000 или даже до 20000 без ущерба для двигателя то определенно, это стоит того.  Ведь замена это время и деньги .

Продвинутые подскажите, что даст более дорогое масло?


 

 

И это прокомментируйте пожалуйста

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Блогер сказал:

И это прокомментируйте пожалуйста

Лей дешевле- меняй чаще. Вот рецепт чистоты и малого износа. Подешевле имеется в виду: недорогой вариант в пределах допуска без наворотов по рецептуре нормального(проверенного производителя). По поводу цены: тут вопрос в политике самого производителя. Понты стоят денег, но только у одних это будет синтетика в виде базового масла/оригинальный пакет присадок/четкое следование требованием допуска, а у других- ничего особенного с рекламой и продвижением из всех дырок вам в уши(глаза). А есть просто компании без понтов, продающие масла за более чем вменяемые деньги- вот их продукция и заходит в 1 предложение, при этом сам пакет присадок будет весьма стойким с хорошей отработкой. Для этого и существуют хит парады на форуме, сводные таблицыи просто огромное количество информации.

в следующий раз можете попробовать:

Kia mega turbo syn 0-30

kixx pao1 0-30

wolf ecotech fe 0-30

База синтетическая, реально, а не гидрокрекинг с надписью fully syntetic, у корейцев вообще отличные масла получились.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...