kolya621 3 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) 1. Lada Vesta SW Cross. 2018 г. Левый руль. 2. Двигатель 21179. Бензиновый. 3. Заправочный объём масла 4,4 литра. 4. Беларусь. Морозы максимум бывали до - 25-27 градусов (это редко, в основном до -20). Летом до +30 (в среднем +23-27). 5. Эксплуатация по городу 90 %, остальное трасса. 6. Хочу менять масло каждые 7500 км., т.к. машина на гарантии. Между сервисный интервал 15000 км. 7. Есть катализатор Евро-5. 8. Из масел доступно много чего. 9. Рекомендации завода: Lada Ultra 5w-40 минт., Роснефть Premium или Роснефть Maximum 5w-40 или 10w-40, Лукойл Гинезис RN 5w-40. API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6 Здравствуйте. Помогите определиться с выбором масла, учитывая вводные данные. Пробег машины на данный момент 6500 км. Масло стоит на уровне, не доливал. В двигателе изначально залито, со слов дилера, Lada Ultra. Почитав форум склоняюсь к выбору Лукойл Genesis Armortech 5w-40. Lada Ultra не понятно, синтетика или сделана на основе синтетических технологий. Спасибо за ответы. Изменено 20 февраля 2019 пользователем kolya621 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 793 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 1 минуту назад, Projector сказал: Это ты про нас умников в ковычках ? Спойлер Случайно вышло Ссылка на сообщение
dimm7777 5 781 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: Т.е. на пробеге 5000 км крутить до 5000 оборотов рановато?))) Обкатка - это период, необходимый, если говорить утрированно, для придания деталям "рабочей" или околономинальной геометрической формы. Если даже далеко-далеко после обкатки на поверхностях появляются из-за жесткой эксплуатации намины, задиры, царапины и т.п., то почему они невозможны во время обкатки? Если в мануале весты написано, что обкатка заканчивается на 3 тык, значит - заканчивается, но в таком случае с указанным ТС расходом масла нужно уже смотреть гильзы. Ссылка на сообщение
Projector 7 361 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 5 минут назад, Skif_tlt сказал: Это к чему? Про расход масла на старом автовазе 97г выпуска на оборотах до 8000об и практически без расхода масла, только с согласно расходу по книжке нормы расхода ГСМ Ссылка на сообщение
Projector 7 361 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Показать контент Случайно вышло Скиф сам про притирку хорошо знает , просто вредничает или устраивает новичкам проверку Ссылка на сообщение
dimm7777 5 781 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 Zeus а сколько ушло за 2.5 тык на заводском масле? Ссылка на сообщение
Projector 7 361 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) 10 минут назад, dimm7777 сказал: Обкатка - это период, необходимый, если говорить утрированно, для придания деталям "рабочей" или околономинальной геометрической формы. Если даже далеко-далеко после обкатки на поверхностях появляются из-за жесткой эксплуатации намины, задиры, царапины и т.п., то почему они невозможны во время обкатки? Если в мануале весты написано, что обкатка заканчивается на 3 тык, значит - заканчивается, но в таком случае с указанным ТС расходом масла нужно уже смотреть гильзы. На самом деле чем аккуратнее начальная притирка мотора , тем она проходит дольше по времени , но это приводит к меньшему начальному износу , более качественной притирке и более продолжительной жизни мотора Изменено 30 апреля 2019 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Zeus 1 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 36 минут назад, dimm7777 сказал: Zeus а сколько ушло за 2.5 тык на заводском масле? Выкачали насосом плюс пока фильтр слился, ровно 4л масла. Если предположить что объем 4.4, то получается 400гр. Ну вряд-ли полностью все можно высосать то грамма, наверное 250 300 угорело. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 449 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 5 минут назад, Zeus сказал: Выкачали насосом плюс пока фильтр слился, ровно 4л масла. Если предположить что объем 4.4, то получается 400гр. Ну вряд-ли полностью все можно высосать то грамма, наверное 250 300 угорело. а чем откачивали, какой насадкой? Ссылка на сообщение
Projector 7 361 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Skif_tlt сказал: Т.е. на пробеге 5000 км крутить до 5000 оборотов рановато?))) Только до 3000об и то в пол педали акселератора и не выше 80км.ч Изменено 30 апреля 2019 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Zeus 1 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: а чем откачивали, какой насадкой? Тут я уже ничего неподскажу, помню, что один раз он сменил ее и все. Ну потом залили 4.4 л. и уровень показал норму, и я такой ездил не зная горя, а позже решил проверить щуп и не обнаружил на нем признаки масла, точнее капля в самом его низу и опечалился. После доливки 1л., уровень стал по середине. Теперь придется наблюдать Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 449 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 3 минуты назад, Projector сказал: Только до 3000об и то в пол педали акселератора и не выше 80км.ч в мануале написано, что так нужно только первые 3000 км ездить))) Только что, Zeus сказал: и я такой ездил не зная горя, а позже решил проверить щуп и не обнаружил на нем признаки масла, точнее капля в самом его низу и опечалился. После доливки 1л., уровень стал по середине. Теперь придется наблюдать у меня примерно также))) Ссылка на сообщение
Projector 7 361 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) 16 минут назад, Zeus сказал: Выкачали насосом плюс пока фильтр слился, ровно 4л масла. Если предположить что объем 4.4, то получается 400гр. Ну вряд-ли полностью все можно высосать то грамма, наверное 250 300 угорело. Чаще всего при откачке помпой в картере остается 100-200мл масла , в редких случаях оплачивается все на 100% , это когда авто стоит под нужным углом в направлении расположения щупа , откуда производиться откачка моторного масла , то есть если щуп уровня масла находиться в задней части мотора , то нужно накренить заднюю часть авто ниже , если щуп расположен в передней части мотора , то передняя часть авто должна находиться ниже чем задняя при откачке масла , тоже самое правило справедливо по сторонам нахождения уровня щупа мотора , если щуп находиться слева , то сам автомобиль должен быть немного накренен на левую сторону для более полной откачки масла с помощью помпы Изменено 30 апреля 2019 пользователем Projector Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 793 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 51 минуту назад, Projector сказал: Скиф сам про притирку хорошо знает , просто вредничает или устраивает новичкам проверку Спойлер Тогда может хочет получить особое мнение. Иногда получаешь неожиданный ответ на, казалось бы, тривиальный вопрос Ссылка на сообщение
Projector 7 361 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть контент Тогда может хочет получить особое мнение. Иногда получаешь неожиданный ответ на, казалось бы, тривиальный вопрос Это не про нас Изменено 30 апреля 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 781 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 Кстати, вот интересная цитата из одного рэ весты: "После пробега первых 2000 км можно постепенно увеличивать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля." Будто иезуиты писали))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас