Перейти к публикации

Поло седан на Лукойл Genesis Armortech 5w40 (320000км)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.11.2020 в 11:23, vadim27 сказал:

Какой чистый у вас стакан, вы его вытерли? Вот мой Castrol 0-30 80% город (30000км)

IMG_4214.JPG.1ec8d29b7b19b3e09bb521949898771e.jpg

Вот уже не первый раз вижу нарекания на Кастрол 0-30. Читал на Д2 заметку по Фабии, пробег у машины 80, брали новой, пробеги в основном городские, масло раз в год меняли (примерно каждые 8-9 т км). Заливали сначала у ОД Кастрол 0-30, а потом уже сами покупали такой же. Брали у дистрибьютора со всеми чеками. Как итог мотор застучал на десятом году жизни. При вскрытии там карта "черноземья" была в чистом виде. То есть либо масло реально ужас либо что то люди не договаривали. Я уже склоняюсь к маслу:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carib оооо да, какой же кривой этот кастрол.

2 часа назад, Carib сказал:

 Я уже склоняюсь к маслу:unknown:

ну а если хотя бы самую малость включить разум и понять, что на фабии картер 3-3.6 литра? и что для него эти 8-9 тыс.км (хз скок м\ч) городских как 11-12 тыс. км на картере здорового человека?) Даже 10 лет оч. долгий срок убийства мотора с такими интервалами. Город это постоянный режим старт-стоп - самое тяжелое испытание для мотора. Причем здесь масло?

Если интересно, откройте анализы отработок двигателей с большими картерами, там есть 3UR c тойоты секвойи, масло на ПАО и ЭСТЕРах умерло на 9-10 тысяч.

Кастрол здесь не причем.

Люди просто по не знанию, переоценили возможности масел - а предел то совсем не большой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Worldwide, не хочу наговаривать на кастрол, но он единственный из всех масел, что не выдержал мой интервал в 10к км, залачил горловину. Да и появился под конец какой-то звук, при запуске, когда машина постоит более 8 часов, со стороны ГРМ или компенсаторов. Причём эксплуатация у меня более 50% трассова, а последний месяц перед заменой машина жила в деревне, ездила по пустым дорогам и на рыбалку по тропинкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто многие забывают про объём картера и моточасы. И ездят на все деньги - а потом удивляются засиранию двигателя. У меня у самого картер 3.2 л. Да ещё и среднезольник приписан. С таким картером больше 200 моточасов да на ACEA C2 ездить = загадить мотор.

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2021 в 18:22, Worldwide сказал:

Carib оооо да, какой же кривой этот кастрол.

ну а если хотя бы самую малость включить разум и понять, что на фабии картер 3-3.6 литра? и что для него эти 8-9 тыс.км (хз скок м\ч) городских как 11-12 тыс. км на картере здорового человека?) Даже 10 лет оч. долгий срок убийства мотора с такими интервалами. Город это постоянный режим старт-стоп - самое тяжелое испытание для мотора. Причем здесь масло?

Если интересно, откройте анализы отработок двигателей с большими картерами, там есть 3UR c тойоты секвойи, масло на ПАО и ЭСТЕРах умерло на 9-10 тысяч.

Кастрол здесь не причем.

Люди просто по не знанию, переоценили возможности масел - а предел то совсем не большой.

 

  Да в том то и дело что режим не самый убойный. Вот если бы меняли раз в 15 т км по регламенту я бы понял. А 8-9 в небольшом городе этот не меньше 25км/ч средней скорости, если не 30. Не маловато ли 300 часов для фатального уничтожения двигателя? Для примера приведу мотор BSE на отцовской Октавии. Масло менялось раз в 15 т км, "по бумажке", заливался Шелл дилерский, потом просто НХ8 с магазина. За 6 лет 170 т км. Хоть бы хны, эксплуатация в Сибири круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Carib сказал:

  Да в том то и дело что режим не самый убойный. Вот если бы меняли раз в 15 т км по регламенту я бы понял. А 8-9 в небольшом городе этот не меньше 25км/ч средней скорости, если не 30. Не маловато ли 300 часов для фатального уничтожения двигателя? Для примера приведу мотор BSE на отцовской Октавии. Масло менялось раз в 15 т км, "по бумажке", заливался Шелл дилерский, потом просто НХ8 с магазина. За 6 лет 170 т км. Хоть бы хны, эксплуатация в Сибири круглый год.

320+ городских мчасов на 3.5л масла. Аднака. И что тут думать?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 систематически, на протяжение десяти лет.

Каструль мразота пачкает мотор, дыыа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2021 в 09:17, Worldwide сказал:

Dimitreska190388 систематически, на протяжение десяти лет.

Каструль мразота пачкает мотор, дыыа.

Да перестаньте, в то что кастрол гавно, верят только наивные люди, наслушавшись историй жутких. Хорошее масло, как и мобил и шелл и прочие известные и неизвестные бренды. тут не в масле дело, а в голове которая это масло использует.

Вот это как объяснить тогда? естественно проплаченный пост)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2021 в 09:17, Worldwide сказал:

Dimitreska190388 систематически, на протяжение десяти лет.

Каструль мразота пачкает мотор, дыыа.

И я честно скажу, я приверженец использовать кастрол, тут просто, я знаю где его купить не левак 100%, и знаю что оно хорошее,+ адекватные интервалы замены, на машине уже 327000 пробега на нём, и двигатель не вскрывал вообще, и не планирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Korpas сказал:

Да перестаньте, в то что кастрол гавно, верят только наивные люди, наслушавшись историй жутких. Хорошее масло, как и мобил и шелл и прочие известные и неизвестные бренды. тут не в масле дело, а в голове которая это масло использует.

Вот это как объяснить тогда? естественно проплаченный пост)))

 

12.03.2021 в 22:22, Worldwide сказал:

Carib оооо да, какой же кривой этот кастрол.

ну а если хотя бы самую малость включить разум и понять, что на фабии картер 3-3.6 литра? и что для него эти 8-9 тыс.км (хз скок м\ч) городских как 11-12 тыс. км на картере здорового человека?) Даже 10 лет оч. долгий срок убийства мотора с такими интервалами. Город это постоянный режим старт-стоп - самое тяжелое испытание для мотора. Причем здесь масло?

Если интересно, откройте анализы отработок двигателей с большими картерами, там есть 3UR c тойоты секвойи, масло на ПАО и ЭСТЕРах умерло на 9-10 тысяч.

Кастрол здесь не причем.

Люди просто по не знанию, переоценили возможности масел - а предел то совсем не большой.

 

Вы бы для начала прочли все мои сообщения об всем этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Worldwide сказал:

 

Вы бы для начала прочли все мои сообщения об всем этом.

действительно)))недочитал , не понял шутки в твоих словах))) извиняюсь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Korpas сказал:

И я честно скажу, я приверженец использовать кастрол, тут просто, я знаю где его купить не левак 100%, и знаю что оно хорошее,+ адекватные интервалы замены, на машине уже 327000 пробега на нём, и двигатель не вскрывал вообще, и не планирую.

Можно к Вам вопрос: использовали вы  Кастрол Эйдж или Кастрол Магнатек? Это очень важно.) Я считал легендами о «говняном» кастроле, пока не залил Магнатек, и удивился, что он не пережил мой стандартный интервал и начал обильно лачить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2021 в 20:16, Lobshter сказал:

Можно к Вам вопрос: использовали вы  Кастрол Эйдж или Кастрол Магнатек? Это очень важно.) Я считал легендами о «говняном» кастроле, пока не залил Магнатек, и удивился, что он не пережил мой стандартный интервал и начал обильно лачить.

Изначально машина ездила на оригинале форд, по сути магнатек 5w30  А5 б сейчас на 0w30 А5 Эйдж , не скажу что двиг чистый ка слеза младенца, но работает отлично, гуталина нет, отложений нет , масло поджирает все в пределах нормы, на 8-10 тык в пределах 800 грамм. Про лак, если честно, незнаю чем он плох для двигателя, может кто объяснит. По мне, что стенка блока изнутири в лаке, что без него, на скорость не влияет. Могу ошибаться в этом вопросе, тогда поправьте.

Сейчас само собой линейку Эйдж использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2020 в 15:23, vadim27 сказал:

Какой чистый у вас стакан, вы его вытерли? Вот мой Castrol 0-30 80% город (30000км)

IMG_4214.JPG.1ec8d29b7b19b3e09bb521949898771e.jpg

это всё от слабо открытого дросселя и, как следствие, плохой вентиляции картера. Возможно ещё много ХХ.

Ещё и масло полнозольное поди допуска SL/SM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...