Перейти к публикации

Поло седан на Лукойл Genesis Armortech 5w40 (320000км)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

С мест разломов пылюка/абразив не летит в обратку?

Я б не рисковал. Наелся этого.

Это вы про трещины на крышке маслоотделителя?

У всех знакомых трещины тоже есть, все ездят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как же у него кольца то не залегли от 5-40))))) как тут местные пишут что мол надо водичку лить 5-30 мол)))) в этот мотор тоже по требованию же 5-30?

 

 

упд

 

посмотрел требования действительно надо 5-40...

Изменено пользователем Asin888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Asin888 сказал:

посмотрел требования действительно надо 5-40...

Это где такие требования прописаны? VAG пишет спецификации, а вязкость не указывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2019 в 11:50, Akhmed001 сказал:

Он много раз лопался, как и у всех.

Варили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2019 в 14:29, Dimmy сказал:

Варили?

Да. До сих пор заводской стоит, только подваривается при появлении трещин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2019 в 14:28, Dimmy сказал:

Это где такие требования прописаны? VAG пишет спецификации, а вязкость не указывается.

В нашей группе поло седана такие люди сидят, что им погуще надо только.

5w40, 10w40, 5w50

И стучит у них якобы из-за недостаточного давления масла, а недостаточно оно потому что жидкое маслице залили.

Такие глупости пишут, хоть стой хоть падай.

Я бы 5w30 лил бы только, тот же Genesis.

Да поздно только он появился.

На пробеге 120+ заливал масло 504/507 и по щупу до минимума ушло за половину интервала, после этого обратно залез на сороковку

Изменено пользователем Akhmed001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akhmed001, понимаешь, вопрос непростой. Вот недавно был анализ с CFNA, на котором вовсю строчит швейная машинка https://www.oil-club.ru/forum/topic/35484-monza-formula-la-5w-30-otrabotka-na-skoda-rapid-16-cfna-posle-8560-km/

Очевидно, что износ великоват. А наш коллега катал 30-ки. Есть мысля, что на 40-ках износ был бы меньше. Все-таки при перекладке поршня явно идет трение о стенки цилиндра, а на 40-ке пленка потолще. Следовательно, может, и есть смысл не катать 30-ки на CFNA.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

Akhmed001, понимаешь, вопрос непростой. Вот недавно был анализ с CFNA, на котором вовсю строчит швейная машинка https://www.oil-club.ru/forum/topic/35484-monza-formula-la-5w-30-otrabotka-na-skoda-rapid-16-cfna-posle-8560-km/

Очевидно, что износ великоват. А наш коллега катал 30-ки. Есть мысля, что на 40-ках износ был бы меньше. Все-таки при перекладке поршня явно идет трение о стенки цилиндра, а на 40-ке пленка потолще. Следовательно, может, и есть смысл не катать 30-ки на CFNA.

Действительно, много металлов если сравнивать с другими отработками.

И стук его можно отчётливо услышать.

Я в группу свою как-то скидывал, мой движок посчитали самым тихим. Не знаю, но стука я не слышал на нём.

По разному ездим значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2019 в 20:13, Akhmed001 сказал:

По разному ездим значит.

да, по разному, я в основном на холодном двс) пробеги супер короткие - до 3 км.

Интересно бы посмотреть твои поршня с другой стороны, с этой стороны в 3-ем цилиндре виден нагар.

как часто обороты двс более 4 т. об/мин.? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2019 в 08:39, GenaM сказал:

да, по разному, я в основном на холодном двс) пробеги супер короткие - до 3 км.

Интересно бы посмотреть твои поршня с другой стороны, с этой стороны в 3-ем цилиндре виден нагар.

как часто обороты двс более 4 т. об/мин.? 

 

Езжу часто с грузом, на обгонах не хватает динамики и приходится крутить до отсечки не один десяток раз в течении дня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2019 в 15:42, Akhmed001 сказал:

1) Автомобиль Volkswagen Polo седан 2014г.в.

1.6 105л.с

Пробег 320 тысяч км.

2) Двигатель CFNA

3) Масло Лукойл Genesis Armortech 5w40 круглый год.

Промывки никогда не использовались.

4) Интервал смены 10-12 тысяч. 300-350 моточасов

5) Вид топлива: Газпромнефть 95

6) Режимы 70% трасса

7) Снимался поддон для переклейки

IMG_20190129_141413.jpg

 

 

IMAG1360.jpg

4gReRFLfBL8.jpg

 

IMG_20190129_140725~3.jpg

IMG_20190129_155942.jpg

что реально на таком масле чистый движок???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELBOV1982 А что вас удивляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ELBOV1982 сказал:

что реально на таком масле чистый движок???

 

Так не Мотюлем единым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ELBOV1982 сказал:

что реально на таком масле чистый движок???

 

А что с маслом не так, чем-то хуже других с такими же допусками?

Я его выбрал исходя из результатов выложенных на этом сайте, и не пожалел ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Akhmed001 сказал:

А что с маслом не так, чем-то хуже других с такими же допусками?

Я его выбрал исходя из результатов выложенных на этом сайте, и не пожалел ни разу.

советское и европейское

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...