Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, biguxa сказал:

 С5 в вязкости w30 - не бывает

К сожалению бывает ,в другой теме сегодня объяснялся и приводил пример :

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_avtoservisa/motornoe_maslo_sintec_professional_0w_30_acea_c2/?ysclid=m10phmiry976597318

 

 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, apologize сказал:

К сожалению бывает

я это видел в другой теме...(у синтека на сайте бывают такие ошибки или казусы....) так-то тогда получается, что HTHS должно быть ровно = 2.9 (по другому уже не 30-ка получается или не С5)

Причём остальные спецификации там указаны 30-ки 

ACEA C2

ST JLR.03.5007

Ford WSS-M2C950-A

PSA B71 2312

они все с HTHS равно больше 2,9

 

Поэтому этот синтек масло С2, оно не С5 - это их казус всё таки.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Непонятные масла эти получаются, пограничная 20 или 30ка. Их мало если и есть да и к тому-же нонсенс. А мануал Ниссановский это по моему дичь :unknw:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freerun сказал:

Нашел дома руководство по эксплуатации от Кашкая.

Для двигателя MR20DD указан только такой класс масла: ACEA A5/C5 SAE 5W30.

Не удосужились нормально перепечатать?

Нет такого класса. С5 это Xw20. И он не комбинируется с А.  Только  А5/В5.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freerun сказал:

7b9a337a-5946-4071-9539-d550496e293c.thumb.jpg.130db32311789cdb5bd3bcf87f2dd5e3.jpg

Какая-то залипуха.

Ссылка на сообщение

GAZ-69 Да кривой перевод. Сколько было этих мануалов 10-15? Там каждый год на каждую модель разный мануал был. Только на икстреил 32 кузов с 5/40 до 0/20, притом что модель и двигатели были одинаковые 

Ссылка на сообщение

Сколько всего перечитано))) ..  И так! 

С чем точно  определились это вязкость масла 5w30 ! (если авто на автозапуске, и кроме северных регионов .. типо якутии ) 

класификация: тут посложней)

Ильсак gf5/6 - зольность 0.7-0.95 (хороший пакет присадок )( не очень большое щелочное) при эксплуатации 80%город 20% трасса  рекомендуемая замена раз в 5000

Асеа А3/В4 - зольность 1-1.2 ( жирный пакет присадок)( Отличное щелочное) 

город 80%трасса 20% ( замена возможна до 7000..) 

А теперь вопрос! Что лучше для мотора Немного повышенная зольность но лучшие моющие и нейтрализующие присадки ! 

Или Зольность все равно  предпочтительней!????

MR20DD

 

Изменено пользователем archi70tomsk
Ссылка на сообщение

archi70tomsk сами решайте - Ваша машина

если уж решитесь на полнозольный А3

то все же лучше использовать А5

такой же по сути полнозольник (зола в пределах 1.2)

но вязкость пониже - между w20 и w30

это гораздо оптимальнее для мотора

Ссылка на сообщение
1 час назад, Freerun сказал:

А кто-нибудь видел анализ масла Gazpromneft Premium JK 5W-30 (SP, ILSAC GF-6A)?

не делали

Ссылка на сообщение
23 часа назад, archi70tomsk сказал:

С чем точно  определились это вязкость масла 5w30 ! (если авто на автозапуске, и кроме северных регионов .. типо якутии ) 

 

Спорно, даже летом при поездках 8км масло еле догревается до 75 градусов. Соответственно при преимущественно коротких поездках даже летом нет особо смысла лить густые масла. 164 страницы об одном и том же, вечные споры.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...