Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, archi70tomsk сказал:

Zic top Ls 5w30 (C3) или Zic X9 Fe 0w30 (gf6)

Из этих двух выделенное, и то в зиму.

А так в Томске, если MR20DD :

в лето 0/5-20 Илсак или С5, накрайняк 5/10-30 Илсак или С2 (интервалы замены до 250 моточасов)

в зиму однозначно лучше 0-20 Илсак или С5, накрайняк 0-30 Илсак или С2 (интервалы замены до 250 моточасов)

+ставить увеличенный м/фильтр размера VIC-C225 (809) или С312.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, archi70tomsk сказал:

ПОдскажите какой из этих масел подойдет лучше для моего мотора и климата Zic top Ls 5w30 (C3) или Zic X9 Fe 0w30 (gf6)?

X9 FE :good2:

 

9 часов назад, SwanL сказал:

Добрый день форумчане. 

Авто Qashqai J11, MR20DD, 2014 год, 117 т пробега, смена масла у дилера из бочки 5W30 каждые 5-7 т.км (2 раза в год). Последние 2 смены Shell HX8.

Прошу подсказать, что наиболее лучше покупать из имеющегося на Белорусском рынке.

Честно говоря я выбрал масло, но хочу посмотреть альтернативные варианты. 

Цена масла не  имеет значения. Что будет наилучшим для двигателя?

любое масло ILSAC GF-5 или GF-6, а также АСЕА С2:

Kixx G1 5W-30 - https://catalog.onliner.by/motor_oil/kixx/kixx_g15w30_4?region=gomel

Motul 6100 Save-light 5W-30 - https://catalog.onliner.by/motor_oil/motul/107957?region=gomel

Wolf EcoTech 5W-30 SP/RC D1-3 - https://catalog.onliner.by/motor_oil/wolf/161755?region=gomel

Total Quartz Ineo ECS 5W30 - https://catalog.onliner.by/motor_oil/total/tqiecs5w305?region=gomel

Eni i-Sint FE 5W-30 - https://catalog.onliner.by/motor_oil/eni/isintfe5w30_4?region=gomel

Comma Pro-Tech 5W-30 - https://catalog.onliner.by/motor_oil/comma/cpt5w305?region=gomel

Kixx G1 SP 5W-30 - https://catalog.onliner.by/motor_oil/kixx/l215344te1?region=gomel

Areol Eco Energy DX1 5W-30 - https://catalog.onliner.by/motor_oil/areol/5w30ar073?region=gomel

итд

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Из этих двух выделенное, и то в зиму.

А так в Томске, если MR20DD :

в лето 0/5-20 Илсак или С5, накрайняк 5/10-30 Илсак или С2 (интервалы замены до 250 моточасов)

в зиму однозначно лучше 0-20 Илсак или С5, накрайняк 0-30 Илсак или С2 (интервалы замены до 250 моточасов)

+ставить увеличенный м/фильтр размера VIC-C225 (809) или С312.

а что дает увеличенный масляный фильтр? он вообще туда влезает?...

Ссылка на сообщение

C-225 или NITTO 4ND-111 не влазят трубка кондера мешает вроде,

приходится 4ND-110 ставить,

А так-то да на Прадо дизеля ставим 4TP-126 побольше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inter_Pro сказал:

а что дает увеличенный масляный фильтр? он вообще туда влезает?...

Должен спокойно влазить (посмотрите под капотом), главное по длине (стандартный 224 - 65 мм, увеличенные 225 - 85 мм, 312- 100 мм) даже у меня без проблем ставиться....

Даёт чуток больше масла в системе (это не лишнее) + в 1,5-2 раза больше фильтрующего элемента...Добавлю ещё размер VIC-C415 (85 мм)

цена +- одинаковая.

Как бы.... такой вот профит....:yes:

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Привет.
Я - новенький :)
Ознакомился с постами в теме за этот год.
Вижу, что многие льют на зиму 0w20. Но для Москвы выглядит, что зимой вполне себе можно лить ильсаковское 5w30 (т.к. температура ниже -25 не опускается) и это вполне себе бьется с японским мануалом, на которые многие тут ссылаются. 

В этом же мануале указано, что можно лить 10w30, если температура не опускается ниже -20. Но в теме не нашел обсуждения такого варианта. Объясните, пожалуйста, почему не льете себе такое масло на лето, например?

 

 

Изменено пользователем vasya22
Ссылка на сообщение

vasya22 после покупки машины много читал про вязкости/допуски, отзывы, анализы отработок, пробовал и 5-30 и 0-20. Решил для себя, что масла ilsac с вязкостью 20 обеспечивают и достаточную защиту и максимальную экономичность и минимальные отложения при моём режиме эксплуатации. Пробег 52 тык. Сейчас кончается лето, у меня залит Синтек 0-20, в зиму залью наверное Kixx 0-20. На следующее лето поищу наверное что-то из 5-20. 

По поводу 10-30, во-первых по моему мнению вязкость 30 для MR20dd не нужна, во вторых, какое масло на рынке с допуском ilsac или ACEA C2,С5 в вязкости 10-30 вы видели?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, vasya22 сказал:

Но для Москвы выглядит, что зимой вполне себе можно лить ильсаковское 5w30

А зачем? w30 - просто не оптимально, а 5w - в зиму не оптимально....

Родные японо рекомендации 0-20 круглогодично....

Ссылка на сообщение
08.08.2023 в 14:36, fishark сказал:

iger 

Запутался, это к чему? Масло сабжа Mobil 1 ESP 5W-30
Там АСЕА С3.
У меня самого головная боль лить или не лить Mobil 1 ESP 5W-30 в Nissan Qashqai (1G) HR16DE
150 тыщ к м пробег, Спб. Масло из Финки.

Именно это масло и именно на этом моторе у меня угарало...

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
08.08.2023 в 14:36, fishark сказал:

iger 

Запутался, это к чему? Масло сабжа Mobil 1 ESP 5W-30
Там АСЕА С3.
У меня самого головная боль лить или не лить Mobil 1 ESP 5W-30 в Nissan Qashqai (1G) HR16DE
150 тыщ к м пробег, Спб. Масло из Финки.

это было давно в 2013-2015гг. может тогда был другой М1есп...

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Inter_Pro сказал:

это было давно в 2013-2015гг. может тогда был другой М1есп...

Был другой, рецептура уже 2 раза поменялась

P.S. Да и не ваше это масло, от этого и повышенный расход может быть. Неоптимальны С3.

У других на исправном моторе не угарает.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Был другой, рецептура уже 2 раза поменялась

P.S. Да и не ваше это масло, от этого и повышенный расход может быть. Неоптимальны С3.

У других на исправном моторе не угарает.

я рассказал что реально было..что у других - мне не ведомо..

хотите - лейте.

та тачка была с салона и пробега было 10-15к(только обкатку прошла по сути)..не более..и УГАРАЛО... 

"не для него это масло" - ,как я понял эмпирическим путем))))

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Inter_Pro сказал:

как я понял эмпирическим путем))))

самым настоящим практическим ))
лабораторные исследования отработки (и не одна, с десяток моих и чужих сотни), показатели давления масла и прокачиваемость по мотору в зимний период.
Жопометр и слуховой аппарат в конце концов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...