Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, apologize сказал:

Возмите тогда Kendall или Quaker State. 

это что за лютый эксклюзифф? я даже не с первого раза прочитал..

может лукоел?

4 минуты назад, a-ha сказал:

вот поэтому нулевка будет лучше

0/30? ..эт какое?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inter_Pro сказал:

а теперь вопрос на МЛН:

мануал ниссана рекомендует А5/В5 , либо А3/В4.

в чем подвох? почему сразу не С2/С3? .что-то кроме зольности ему еще критически важно?

ойл.JPG

Вероятно, чтоб хоть как то обеспечить межсервисный интервал в 15000 в период гарантии, засерание впуска вторично...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

мануал ниссана рекомендует А5/В5 , либо А3/В4.

в чем подвох? почему сразу не С2/С3?

этот вопрос нужно адресовать составителям данного мануала. Мой мануал рекомендует кроме прочего и американо-азиатские спецификации - API и ILSAC

Скрытый текст

2053590776_nissan-1_1_1.thumb.jpg.44a770983857fed528ea51a772343328.jpg

 

874282859_nissan-2_1_1.thumb.jpg.a77025bc5e23fa8893f46214cfe31bbb.jpg

В Японии/Америке в этот двигатель льют 0в20 круглогодично (искать их мануалы некогда, форум пестрит уже от этих картинок...)

 

7 минут назад, Inter_Pro сказал:

что-то кроме зольности ему еще критически важно?

своевременность замены - стандартный ILSAC не более 200 моточасов, Дексос1/Дексос1ген2 - не более 250. Мобил1 (который топчег) - не более 300 моточасов. Фсьо!

6 минут назад, Inter_Pro сказал:

0/30? ..эт какое?

API SN ILSAC GF-5 и/или АСЕА С2

Ссылка на сообщение
Только что, JIeXa сказал:

обеспечить межсервисный интервал в 15000 в период гарантии

на А5/В5 - 15к - это ужэ совсем жлобство ...

в прошлый раз на "межсервисном" менял на 4,5к - мастера сказали,что почти вода слилась...типо много наездил...

либо официалы не меняли/паленку влили, либо реально ушатывается быстро.

кароч - какой я молодоц, что на межсервиску езжу)))))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, JIeXa сказал:

Вероятно, чтоб хоть как то обеспечить межсервисный интервал в 15000 в период гарантии, засерание впуска вторично...

всё верно, гарантийный срок двигун выдержит, а дальше - вэлкам на дорогостоящий ремонт.

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

В Японии/Америке в этот двигатель льют 0в20 круглогодично (искать их мануалы некогда, форум пестрит уже от этих картинок...)

ога читал. там интервал по моему ок 6т. км. или 6 мес.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inter_Pro сказал:

на А5/В5 - 15к - это ужэ совсем жлобство ...

в прошлый раз на "межсервисном" менял на 4,5к - мастера сказали,что почти вода слилась...типо много наездил...

либо официалы не меняли/паленку влили, либо реально ушатывается быстро.

кароч - какой я молодоц, что на межсервиску езжу)))))

Ну как жлобство, А5 всё же в большинстве своём имеет золу больше 1, не говоря про А3, соответсвенно щелочное там высокое.

То, что сливается по виду почти вода, так это всего лишь визуальный анализ, горячее масло такое и будет.

У нас официал вообще оригинал 5w-40 льют - это естественно А3 и им похеру, гарантию отбегает....

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JIeXa сказал:

Ну как жлобство, А5 всё же в большинстве своём имеет золу больше 1, не говоря про А3

так и есть..потому пока гарантийное ТО, то льют ориг 5/30...сам же "подтягиваю" достойную НЕДОРОГУЮ замену с <0.8

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Inter_Pro сказал:

что конкретно рекомендует то? С2/С3?

ответил же:

34 минуты назад, a-ha сказал:

кроме прочего и американо-азиатские спецификации - API и ILSAC

и даже фотки мануала своего приложил... (под спойлером)

 

Европейские спецификации АСЕА С2/С5 (С3 с натягом) наиболее близкие к американо-азиатским API SN/ILSAC/Dexos1

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Inter_Pro вам дали полную информацию по сабжу разом. Она уже была написана на предыдущих страницах. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

разница 20%  и мы говорим про ЛУЧШИЙ вариант масла , который стремиться выдавать самые лучшие условия для данного мотора.

Лучший вариант масла это оригинальный Mobil ESP 5w30 , при условии его замены раз в 250м.ч , по крайней мере по моим наблюдениям , самый минимальный износ по магнитной сливной пробке , это на Ниссан Х-Трейл с мотором Mr20de,  на масле Mobil ESP , правда моточасов чуть более 160

 

 

20200412_131231.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

это что за лютый эксклюзифф? я даже не с первого раза прочитал..

Никакого эксклюзива. Хорошие масла по нормальной цене :

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Никакого эксклюзива. Хорошие масла по нормальной цене

не ну 5/20 - чот вобще как то непонятно...

А Квакер темп пластилина -36 - маловато...

я -39  смотрю с прищуром.

а вообще от -40 только выбираю,т.к. есть шанс что при -30 оно еще течь будет...а не сметаной сползать.

1 час назад, Projector сказал:

Лучший вариант масла это оригинальный Mobil ESP 5w30

был такой - масло угорало..хз почему. мож паленка была.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

не ну 5/20 - чот вобще как то непонятно...

как раз самое понятное масло - минимум загустителя, максимум базового масла.

Вот вариант (упоминался здесь тоже уже неоднократно):

Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 (анализ) - "американсий Шелл" на ГТЛ, до -32/-33 будет крутиться просто прекрасно!

Артикулы:

550046211 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20 0,946 л

550046189 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20 4,73л.             

Смотреть в Емексе/Юлсане. Подделок нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...