Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Techno Power DL1 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Techno Power.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель, в запечатанной таре.

 

Techno Power DL1 5W-30 (VOA BASE).pdf

Techno Power DL1 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgTechno Power DL1 5W-30 URC копия.jpgTechno-Power-DL1-5W-30-photo.jpg

 

Масло заявлено как: API SN.

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-30 

2) Вязкость при 100С = 10.64 сСт - средний показатель для маловязких масел SAE 30 

3) Индекс вязкости = 178 - достаточно высокий для масел 5W-30, что объясняется низковязкой базой VHVI + загуститель

4) Щелочное число = 4.67 - нормальный результат для DL-1, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 

5) Кислотное число = 1.51 - низкое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN

6) Зольность сульфатная = 0.65% - чуть выше нормы JASO DL-1 (0.6%), что формально является нарушением, а фактически может быть объяснено чуть большим содержанием присадок и погрешностью измерения 

7) Температура застывания = -45С - стандартный показатель для гидрокрекингового масла 5W-30  

8) Температура вспышки в о.т. = 240С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.187 - говорит о том, что перед нами очень умеренный пакет присадок и чистое базовое масло 3 группы 

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Кальций (скорее всего, салицилаты) в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Кроме того, в составе присадок, судя по окислению. есть сложноэфирная добавка.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике).

Techno-Power-DL1-5W-30-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами стандартное масло уровня JASO DL-1, которое отличается низкой зольностью и щелочным числом, т.к. призвано сберечь экологические примочки современных дизельных моторов. Все параметры в норме (немного превышена зольность, но это в пределах погрешности измерений и изготовления партий). Льем смело в моторы по предписанию завода-изготовителя техники, но с оглядкой на то, чем мы заправляемся (низкосернистое ДТ Евро-5). Замена каждые 5000 км. (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

TP-L4201 - Techno Power DL1 5W-30 4L

TP-LP201 - Techno Power DL1 5W-30 20L

TP-LD201 - Techno Power DL1 5W-30 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Щелочное низкое. Или так должно быть для такого масла?куда лить его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да :) это специальный дизельный японский стандарт JASO DL-1, у них у всех щелочное низкое, бывает даже 4мгКОН. Для современных дизелей с катализаторами на мочевине, сажевыми фильтрами. 

 

Вот одноклассники с низким щелочным

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31871-tcl-diesel-dl-1-5w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/15989-profix-dl-1-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-30 

2) Вязкость при 100С = 10.64 сСт - средний показатель для маловязких масел SAE 30 

3) Индекс вязкости = 178 - достаточно высокий для масел 5W-30, что объясняется низковязкой базой VHVI + загуститель

4) Щелочное число = 4.67 - нормальный результат для DL-1, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 

5) Кислотное число = 1.51 - низкое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN

6) Зольность сульфатная = 0.65% - чуть выше нормы JASO DL-1 (0.6%), что формально является нарушением, а фактически может быть объяснено чуть большим содержанием присадок и погрешностью измерения 

7) Температура застывания = -45С - стандартный показатель для гидрокрекингового масла 5W-30  

8) Температура вспышки в о.т. = 240С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.187 - говорит о том, что перед нами очень умеренный пакет присадок и чистое базовое масло 3 группы 

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Кальций (скорее всего, салицилаты) в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Кроме того, в составе присадок, судя по окислению. есть сложноэфирная добавка.

 

Вывод: перед нами стандартное масло уровня JASO DL-1, которое отличается низкой зольностью и щелочным числом, т.к. призвано сберечь экологические примочки современных дизельных моторов. Все параметры в норме (немного превышена зольность, но это в пределах погрешности измерений и изготовления партий). Льем смело в моторы по предписанию завода-изготовителя техники, но с оглядкой на то, чем мы заправляемся (низкосернистое ДТ Евро-5). Замена каждые 5000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Замена каждые 5000 км.

Зачем дизелю такая короткая замена ?

На топливе евро 5 оно 10 ткм ездиет отлично - все равно в дизелях враг сажа а не окисление. Не турбобензинка же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ie51 сказал:

Зачем дизелю такая короткая замена ?

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dimmy сказал:

Куда дальше катать?

Сажи многовато, но это особенность мицу не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 17:45, nezz1980 сказал:

Щелочное низкое. Или так должно быть для такого масла?куда лить его?

В современные дизельные двигателя с сажевыми фильтрами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Техно Пауэр. Масло в порядке. Цена является ключевым.:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло прислал официальный представитель Techno Power, а кто является представителем не указано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они, но фирма не указана. 

Адрес: 692525 Россия, Приморский край г. Уссурийск, ул. Краснознамённая 196
Телефон: 8 800 222-08-22
Телефон: 8 800 301-44-88
E-mail: info@tp-oil.ru
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...