torcon 63 045 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Techno Power DL1 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Techno Power. Масло в лабораторию прислал официальный представитель, в запечатанной таре. Techno Power DL1 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN. 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.64 сСт - средний показатель для маловязких масел SAE 30 3) Индекс вязкости = 178 - достаточно высокий для масел 5W-30, что объясняется низковязкой базой VHVI + загуститель 4) Щелочное число = 4.67 - нормальный результат для DL-1, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 5) Кислотное число = 1.51 - низкое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN 6) Зольность сульфатная = 0.65% - чуть выше нормы JASO DL-1 (0.6%), что формально является нарушением, а фактически может быть объяснено чуть большим содержанием присадок и погрешностью измерения 7) Температура застывания = -45С - стандартный показатель для гидрокрекингового масла 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 240С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.187 - говорит о том, что перед нами очень умеренный пакет присадок и чистое базовое масло 3 группы 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Кальций (скорее всего, салицилаты) в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Кроме того, в составе присадок, судя по окислению. есть сложноэфирная добавка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: перед нами стандартное масло уровня JASO DL-1, которое отличается низкой зольностью и щелочным числом, т.к. призвано сберечь экологические примочки современных дизельных моторов. Все параметры в норме (немного превышена зольность, но это в пределах погрешности измерений и изготовления партий). Льем смело в моторы по предписанию завода-изготовителя техники, но с оглядкой на то, чем мы заправляемся (низкосернистое ДТ Евро-5). Замена каждые 5000 км. (описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: TP-L4201 - Techno Power DL1 5W-30 4L TP-LP201 - Techno Power DL1 5W-30 20L TP-LD201 - Techno Power DL1 5W-30 200L 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nezz1980 33 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Щелочное низкое. Или так должно быть для такого масла?куда лить его? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 045 Опубликовано: 24 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Да это специальный дизельный японский стандарт JASO DL-1, у них у всех щелочное низкое, бывает даже 4мгКОН. Для современных дизелей с катализаторами на мочевине, сажевыми фильтрами. Вот одноклассники с низким щелочным https://www.oil-club.ru/forum/topic/31871-tcl-diesel-dl-1-5w-30-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/15989-profix-dl-1-5w-30-svezhee/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.64 сСт - средний показатель для маловязких масел SAE 30 3) Индекс вязкости = 178 - достаточно высокий для масел 5W-30, что объясняется низковязкой базой VHVI + загуститель 4) Щелочное число = 4.67 - нормальный результат для DL-1, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 5) Кислотное число = 1.51 - низкое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN 6) Зольность сульфатная = 0.65% - чуть выше нормы JASO DL-1 (0.6%), что формально является нарушением, а фактически может быть объяснено чуть большим содержанием присадок и погрешностью измерения 7) Температура застывания = -45С - стандартный показатель для гидрокрекингового масла 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 240С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.187 - говорит о том, что перед нами очень умеренный пакет присадок и чистое базовое масло 3 группы 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Кальций (скорее всего, салицилаты) в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Кроме того, в составе присадок, судя по окислению. есть сложноэфирная добавка. Вывод: перед нами стандартное масло уровня JASO DL-1, которое отличается низкой зольностью и щелочным числом, т.к. призвано сберечь экологические примочки современных дизельных моторов. Все параметры в норме (немного превышена зольность, но это в пределах погрешности измерений и изготовления партий). Льем смело в моторы по предписанию завода-изготовителя техники, но с оглядкой на то, чем мы заправляемся (низкосернистое ДТ Евро-5). Замена каждые 5000 км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 477 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 1 час назад, Dimmy сказал: Замена каждые 5000 км. Зачем дизелю такая короткая замена ? На топливе евро 5 оно 10 ткм ездиет отлично - все равно в дизелях враг сажа а не окисление. Не турбобензинка же. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) 14 минут назад, ie51 сказал: Зачем дизелю такая короткая замена ? Спойлер Куда дальше катать? https://www.oil-club.ru/forum/topic/34938-tcl-disel-dl-1-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5983km / Изменено 24 января 2019 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 477 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 21 час назад, Dimmy сказал: Куда дальше катать? Сажи многовато, но это особенность мицу не более того. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькая Япония 16 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 В 24.01.2019 в 17:45, nezz1980 сказал: Щелочное низкое. Или так должно быть для такого масла?куда лить его? В современные дизельные двигателя с сажевыми фильтрами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 Техно Пауэр. Масло в порядке. Цена является ключевым. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toughguy 9 Опубликовано: 13 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2022 Масло прислал официальный представитель Techno Power, а кто является представителем не указано? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 045 Опубликовано: 14 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2022 Они, но фирма не указана. Адрес: 692525 Россия, Приморский край г. Уссурийск, ул. Краснознамённая 196 Телефон: 8 800 222-08-22 Телефон: 8 800 301-44-88 E-mail: info@tp-oil.ru 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.