Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

TCL Diesel DL-1 5W-30 свежее

Рекомендуемые сообщения

TCL Diesel DL-1 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom.
 
TCL Diesel DL-1 5W-30 (VOA BASE).pdf
TCL Diesel DL-1 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgTCL Diesel DL-1 5W-30 PLM.jpgTCL Diesel DL-1 5W-30 Foto.jpg
 
Масло заявлено как: JASO DL-1.
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. Вязкость, CCS при -30С, MRV при -35С - масло проходит. 
2) Вязкость при 40С = 54,2 - вязкость низкая, позволяет экономить на утренних прогревах и прогревах на ходу. За счет низкой вязкости, масло меньше сопротивляется деталям двигателя.
3) Вязкость при 100С = 9,8 - масло экономит топливо не высокой вязкостью. Для 5W-30 JASO DL-1 так и должно быть - около 10.
4) Щелочное число = 3,67 - не пугайтесь низкого щелочного числа, сделано это специально следуя современному японскому стандарту JASO. Более того, щелочное измерено методом ASTM D 4739 который занижает на 1-1.5 единицы щелочное число. Если измерять ASTM D 2896 то щелочное будет около 5. Моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, но единственное нужно отметить - масло не для плохого дизельного топлива. (У нас если заправляться на брендовых заправках Лукойл, Газпронефть, Роснефть итд -в целом, оно хорошего качества).
5) Кислотное число = 1.80 - низкое, нормальное. 
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4049 - хороший результат, можно запускаться спокойно на нем в морозы. Даже есть запас до 7) Вязкость MRV при -35С (прокачиваемость) = 20667 - опять хороший результат, в три раза лучше требования стандарта SAE 8) Испаряемость масс по методу NOACK (угар) = 10,4 - так же хороший результат, масло вполне термостабильно и не должно сильно угарать. (хотя реальный угар, с параметром NOACK, часто не соприкасается, потому как причины угара могут быть разные.)
9) pH - кислотность = 7,3 - норма.
10) Масло содержит органический молибден для получения топливной эффективности. То есть смотрите, а) масло вязкости при 100С = 9.8, что достаточно экономично, б) вдобавок вязкость при 40С = 54,2 - что позволяет экономить топливо на утренних прогревах, в) в добавок еще и молибден снижающий трение и износ. 
11) Противоизносный пакет присадок - фосфор цинк. Моющий нейтрализующий пакет присадок - кальций. Повторюсь, не смотрите что кальция мало, таков стандарт JASO DL-1 - так нужно для сбережения сажевых фильтров и современных SCR - катализаторов на мочевине.
 
Вывод: Хорошее стандартное JASO DL-1. Все параметры выполнены по канонам стандартов. Не плохие низкотемпературные характеристики ССS и MRV. Хорошие высокотемпературные характеристики NOACK. Отлично подойдет современным японским автомобилям с дизельными двигателями оснащенными сажевыми фильтрами и SCR - катализаторами на мочевине.
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

D0040530 - TCL Diesel DL-1 5W-30 4L

D0010530 - TCL Diesel DL-1 5W-30 1L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/

на этом сайте ошибка, жмёшь перейти в каталог по этому "дизельному", а переводит на Zero Line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для этого стандарта (DL-1), такое щелочное норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да норма, при том что здесь к щелочному 3.67 нужно прибавить 1-1.5 что бы получить привычным нам методом ASTM D 2896. Щелочное здесь около 5 мгКОН.

Масло для японских дизелей с современным оборудованием по саже и выхлопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем TCL (Nikko) производит качественно масла, ни одного превышения или не соответствия из всего что я выложил на днях. Еще одно достойное японское масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коды масел 5w30 dl-1 - 4 и 1 л - D0040530 / D0010530

Изменено пользователем vv-zlay@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие европейские DL-1  имеют до кучи бензиновый допуск API SN. Судя по анализу это по сути сугубо "бензиновое" масло - магния нет, присадок мало. Молибден бонусом. По идее в бензику можно лить? (или я ошибаюсь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно не долго там проживет в бензиновом двигателе. Каждые 3-4 тыс км менять придется. Дизель долго теряет в щелочном и ему хватит такого на долго. А так я думаю если двигатель не требовательный - можно. Противоизноска есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто баклашку 4 л приобрел фактически задарма. (Вообще много дизельного набрал по 100-120 р/литр) Значит будет "промывка" на 4 тыс км. Как впрочем и планировал. Хотя у меня сейчас 95% трасса без пробок  думаю и 5 можно. Двигатель хитрый, но к убиванию масла не склонен судя по здешним анализам как и к жранью. ( Duratec HE 1.8). Сейчас через 10 тык цепса только темнеть начала, уровень не ушел, под крышкой всё блестит.

 

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×