Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

TCL Diesel DL-1 5W-30 свежее

Recommended Posts

TCL Diesel DL-1 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom.
 
TCL Diesel DL-1 5W-30 (VOA BASE).pdf
TCL Diesel DL-1 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgTCL Diesel DL-1 5W-30 PLM.jpgTCL Diesel DL-1 5W-30 Foto.jpg
 
Масло заявлено как: JASO DL-1.
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. Вязкость, CCS при -30С, MRV при -35С - масло проходит. 
2) Вязкость при 40С = 54,2 - вязкость низкая, позволяет экономить на утренних прогревах и прогревах на ходу. За счет низкой вязкости, масло меньше сопротивляется деталям двигателя.
3) Вязкость при 100С = 9,8 - масло экономит топливо не высокой вязкостью. Для 5W-30 JASO DL-1 так и должно быть - около 10.
4) Щелочное число = 3,67 - не пугайтесь низкого щелочного числа, сделано это специально следуя современному японскому стандарту JASO. Более того, щелочное измерено методом ASTM D 4739 который занижает на 1-1.5 единицы щелочное число. Если измерять ASTM D 2896 то щелочное будет около 5. Моющие нейтрализующие свойства масла достаточные, но единственное нужно отметить - масло не для плохого дизельного топлива. (У нас если заправляться на брендовых заправках Лукойл, Газпронефть, Роснефть итд -в целом, оно хорошего качества).
5) Кислотное число = 1.80 - низкое, нормальное. 
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4049 - хороший результат, можно запускаться спокойно на нем в морозы. Даже есть запас до 7) Вязкость MRV при -35С (прокачиваемость) = 20667 - опять хороший результат, в три раза лучше требования стандарта SAE 8) Испаряемость масс по методу NOACK (угар) = 10,4 - так же хороший результат, масло вполне термостабильно и не должно сильно угарать. (хотя реальный угар, с параметром NOACK, часто не соприкасается, потому как причины угара могут быть разные.)
9) pH - кислотность = 7,3 - норма.
10) Масло содержит органический молибден для получения топливной эффективности. То есть смотрите, а) масло вязкости при 100С = 9.8, что достаточно экономично, б) вдобавок вязкость при 40С = 54,2 - что позволяет экономить топливо на утренних прогревах, в) в добавок еще и молибден снижающий трение и износ. 
11) Противоизносный пакет присадок - фосфор цинк. Моющий нейтрализующий пакет присадок - кальций. Повторюсь, не смотрите что кальция мало, таков стандарт JASO DL-1 - так нужно для сбережения сажевых фильтров и современных SCR - катализаторов на мочевине.
 
Вывод: Хорошее стандартное JASO DL-1. Все параметры выполнены по канонам стандартов. Не плохие низкотемпературные характеристики ССS и MRV. Хорошие высокотемпературные характеристики NOACK. Отлично подойдет современным японским автомобилям с дизельными двигателями оснащенными сажевыми фильтрами и SCR - катализаторами на мочевине.
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

D0040530 - TCL Diesel DL-1 5W-30 4L

D0010530 - TCL Diesel DL-1 5W-30 1L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/

на этом сайте ошибка, жмёшь перейти в каталог по этому "дизельному", а переводит на Zero Line.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для этого стандарта (DL-1), такое щелочное норма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да норма, при том что здесь к щелочному 3.67 нужно прибавить 1-1.5 что бы получить привычным нам методом ASTM D 2896. Щелочное здесь около 5 мгКОН.

Масло для японских дизелей с современным оборудованием по саже и выхлопу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем TCL (Nikko) производит качественно масла, ни одного превышения или не соответствия из всего что я выложил на днях. Еще одно достойное японское масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

коды масел 5w30 dl-1 - 4 и 1 л - D0040530 / D0010530

Edited by vv-zlay@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие европейские DL-1  имеют до кучи бензиновый допуск API SN. Судя по анализу это по сути сугубо "бензиновое" масло - магния нет, присадок мало. Молибден бонусом. По идее в бензику можно лить? (или я ошибаюсь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно не долго там проживет в бензиновом двигателе. Каждые 3-4 тыс км менять придется. Дизель долго теряет в щелочном и ему хватит такого на долго. А так я думаю если двигатель не требовательный - можно. Противоизноска есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто баклашку 4 л приобрел фактически задарма. (Вообще много дизельного набрал по 100-120 р/литр) Значит будет "промывка" на 4 тыс км. Как впрочем и планировал. Хотя у меня сейчас 95% трасса без пробок  думаю и 5 можно. Двигатель хитрый, но к убиванию масла не склонен судя по здешним анализам как и к жранью. ( Duratec HE 1.8). Сейчас через 10 тык цепса только темнеть начала, уровень не ушел, под крышкой всё блестит.

 

Edited by alex_hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×