Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, ArmActiv сказал:

Valery... ...осадок, что Вы видите в бутылке это всего-лишь небольшая часть продукта, образовавшего агломераты.  А вот большая часть так и находится во взвешенном состоянии. 

Так трясти надо перед заливкой? И зачем, если "большая часть так и находится во взвешенном состоянии"? Могу ошибаться, но вроде на дне были черные агломераты а сверху прозрачное масло. А на самом деле это было не просто масло а гомогенная суспензия? И прозрачная она только по причине наноразмеров частиц рабочего вещества?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valery... сказал:

Так трясти надо перед заливкой? И зачем, если "большая часть так и находится во взвешенном состоянии"?

Надо, что бы агломераты растворились и весь состав полностью попал в агрегат.

2 часа назад, Valery... сказал:

Могу ошибаться, но вроде на дне были черные агломераты а сверху прозрачное масло. А на самом деле это было не просто масло а гомогенная суспензия? И прозрачная она только по причине наноразмеров частиц рабочего вещества?

И это верно, видимый осадок это агломераты, а носитель (масло) относительно прозрачное, и верно, там находятся во взвешенном состоянии наноразмерные частицы. Это можно увидеть, например на фотоколориметре при сравнении двух образцов - один с внесенными частицами, второй без.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Пополнил парк техники, хочу сразу применить АрмАктив, какой брать?

Пациент Yamaha XV1700 Warrior 

V-Twin воздушного охлаждения, 1670кубов, 4Т, объём масла 4,1л.

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
11 часов назад, VadimM79 сказал:

Пополнил парк техники, хочу сразу применить АрмАктив, какой брать?

Скрытый текст

Приветствую снова экспериментатора) 

Сцепление сухое? В выфер 1200(мокрое) сыпанули 60мл(по мурзилке 50). 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alekskonv сказал:

Приветствую снова экспериментатора) 

Сцепление сухое? В выфер 1200(мокрое) сыпанули 60мл(по мурзилке 50). 

И снова здравствуйте)))

Да сцепа сухая.

В ДВС видимо Мото4 надо лить, как раз на 4л рассчитано.

А вот с КПП даже не знаю, там 0,4л масла всего, по идее можно было бы Trax 50мл разделить пополам на 2 сезона, но такой фасовки нет нигде, только 75мл. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VadimM79 сказал:

ДВС видимо Мото4 надо лить

Скрытый текст

Тут просится автозамес на 100мл(в федора 1,6 120 плеснул). 

С трансмиссией да, вопрос(но учитывая количество шестерен, не количество масла). Ждём что производитель ответит. Предположу обычный трах пополам. 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alekskonv сказал:
  Скрыть содержимое

Тут просится автозамес на 100мл(в федора 1,6 120 плеснул). 

С трансмиссией да, вопрос(но учитывая количество шестерен, не количество масла). Ждём что производитель ответит. Предположу обычный трах пополам. 

 

Подождём производителя!

Ссылка на сообщение

ArmActiv Здравствуйте!

Спасибо за ответ!

12 часов назад, ArmActiv сказал:

В двигатель надо использовать ArmActiv Engine 100 мл, в КПП - ArmActiv Trax 30 - 40 мл.

Прям растерялся, т.е. не Мото4 а именно ArmActiv Engine?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VadimM79 сказал:

Прям растерялся

Скрытый текст

Что теряться, тип мотора одинаков с авто, объём большой, поэтому состав для двигателя самое то, даже можно почуть больше положить)) 120мл. Пробег то какой? Может не одна уже обработка нужна.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alekskonv сказал:
  Скрыть содержимое

Что теряться, тип мотора одинаков с авто, объём большой, поэтому состав для двигателя самое то, даже можно почуть больше положить)) 120мл. Пробег то какой? Может не одна уже обработка нужна.

 

Логически наверное так. Пробег 30т миль. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VadimM79 сказал:

Прям растерялся, т.е. не Мото4 а именно ArmActiv Engine?

Возьмем себя в руки;).

Да именно ArmActiv Engine!

ArmActiv Moto 4 больше ориентирован на малообъемные моторы.

Двигатель у Вас 1,6 поэтому так.

Строго соблюдайте дозировку, большее количество продукта не имеет смысла, так как это деньги на ветер, принцип работы ArmActiv таков, что важна площадь контактирующих поверхностей, дозировка в 100 мл рассчитана на ДВС объемом до 2,0 л.

Ссылка на сообщение

Alekskonv Давайте будем следовать инструкции... В ДВС объемом до 2.0 л достаточно 100 мл ArmActiv Engine.

Что касается повторной заливке нашего состава, то это можно сделать, но через 1 смену масла.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ArmActiv сказал:

Возьмем себя в руки;).

Да именно ArmActiv Engine!

ArmActiv Moto 4 больше ориентирован на малообъемные моторы.

Двигатель у Вас 1,6 поэтому так.

Строго соблюдайте дозировку, большее количество продукта не имеет смысла, так как это деньги на ветер, принцип работы ArmActiv таков, что важна площадь контактирующих поверхностей, дозировка в 100 мл рассчитана на ДВС объемом до 2,0 л.

Я сразу не обратил внимание, что мото 50Мл, соответственно для моего мотора маловато, а брать 2 флакона наверно не имеет смысла.

Двигатель 1,7 практически. 

По дозировке прекрасно понимаю, что если Вы её рекомендуете, значит вопрос проработан и не раз.

Ещё раз спасибо, рекомендованные препараты заказал.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArmActiv сказал:

ArmActiv Moto 4 больше ориентирован на малообъемные моторы

День добрый. Проясните почему для 4 цилиндрового двс мото 1,2л объёмом с мкпп в одном картере и мокрым сцеплением.

По инструкции с сайта достаточно 50мл состава, а без оного и с отдельной мкпп уже автомобильные дозы(100мл)? 

И какой к примеру объём состава нужно в оппозитный 6цилиндровый мото заливать, с мокрым сцеплением 1500объём? 

Изменено пользователем Alekskonv
исправление
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...