ArmActiv 1 345 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 2 минуты назад, ArmActiv сказал: но вязкость и щелочное не могут измениться, все в пределах погрешности... согласен, но на практике всё бывает по другому. я не сомневаюсь в компетентности "вашей" лабы, но лично я с ней не работал, поэтому и есть сомнения. Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 ArmActiv как вы видите более менее чистый эксперимент в практике для вашей присадки? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 345 Опубликовано: 26 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 16 часов назад, Евген 48 сказал: как вы видите более менее чистый эксперимент в практике для вашей присадки? Если мы говорим именно о практике, т.е. эксперимент на автомобиле, то тут все просто. Машина полностью исправна, все агрегаты находятся в исправном состоянии. Используется одно и то же масло, что до использования состава, то и при применении состава. Есть анализы отработки, до применения состава, как минимум два, один непосредственно перед применением. ДВС не обрабатывался ранее другими составами. Хотелось бы иметь телеметрию, но я понимаю, что это не всегда возможно. При очередном ТО меняем масло и заливаем наш состав, катаемся до следующего ТО, берем пробы отработки, заливаем свежее масло и катаемся до следующего ТО, при смене масла снова берем пробы отработки. Важно понимать, что наш продукт не является ремонтно-восстановительным, его задача снизить износ. Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 13 минут назад, ArmActiv сказал: Используется одно и то же масло, что до использования состава, то и при применении состава. 1. что значит одно и тоже, бренд может быть разный, а состав один и тот же? 2. вы же заявляете, что масло всего лишь "транспорт" для вашей присадки, какая разница, что залито, ну в пределах разумного? 16 минут назад, ArmActiv сказал: ДВС не обрабатывался ранее другими составами. какими другими, классификация? Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 16 минут назад, ArmActiv сказал: Важно понимать, что наш продукт не является ремонтно-восстановительным, его задача снизить износ. мы это уже прекрасно поняли, вы постоянно это упоминаете. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 345 Опубликовано: 26 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 42 минуты назад, Евген 48 сказал: 1. что значит одно и тоже, бренд может быть разный, а состав один и тот же? Идеально, когда это абсолютно одно и то же масла - производитель, бренд, состав, вязкостные характеристики. 43 минуты назад, Евген 48 сказал: 2. вы же заявляете, что масло всего лишь "транспорт" для вашей присадки, какая разница, что залито, ну в пределах разумного? Верно, но здесь есть небольшое недопонимание. Все масла содержат пакет противоизносных присадок, различные базовые масла, поэтому и работают разные масла (даже одной спецификации) по разному, в том числе и по износу. Нужна точка отсчета, так сказать "приведенный нуль". Это для корректности эксперимента. Если в пределах разумного, то можно брать масла одной спецификации и допуска со сходным составом, но разных брендов. 1 час назад, Евген 48 сказал: какими другими, классификация? Лучше вообще никакими. Нежелательно использование "до" присадок создающих керамоподобные покрытия, работающих на химическом уровне, например содержащих хлорпарафины, и т.п. 1 час назад, Евген 48 сказал: мы это уже прекрасно поняли, вы постоянно это упоминаете. Прошу прощение за навязчивость, но этот вопрос очень болезненный... Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 ArmActiv Привет. Ну вот еще про бублики и сеточки - правда немного на другом уровне https://hi-tech.mail.ru/news/teleskop-hubble-udivil-uchenyh-kosmicheskimi-futbolnymi-myachami-iz-ugleroda/ 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 12 часов назад, ArmActiv сказал: Нежелательно использование "до" присадок создающих керамоподобные покрытия, работающих на химическом уровне, например содержащих хлорпарафины, и т.п. да хрен ли с них, они вымываются за пару промывок. 12 часов назад, ArmActiv сказал: Все масла содержат пакет противоизносных присадок, различные базовые масла, поэтому и работают разные масла (даже одной спецификации) по разному, в том числе и по износу по статистике, на одном и том же интервале, масла разных брендов, но с одинаковыми "допусками", отрабатывают в одном авто с погрешностью +- 15-20%, а бывает и так, что одно и тоже масло может отработать по разному, т.к. есть и независимые от масла факторы, поэтому разбег всегда будет, и даже если провести наичистейший эксперимент, то один хрен всё будет в % погрешности, будет меньше скажут "сработало", будет чуть больше скажут "в погрешности". Ну не мне вам рассказывать про дизельную реноху Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 345 Опубликовано: 27 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Евген 48 Отклонения есть всегда, но есть отклонения в пределах погрешности, а есть на 15-20%... Давайте подойдем к вопросу с другой стороны. Без вскрытия и полного разбора любого механизма оценить износ достаточно сложно. Но есть методы, позволяющие косвенно оценить процессы, происходящие в узлах трения, например для ДВС это пробы отработанного масла. Не секрет, что только пробы, проводящиеся регулярно, через одни и те же интервалы, могут в определенной мере показать динамику процесса износа. Что и наиболее важно, так как это определяет ресурс, иными словами время/пробег до наступления критического износа, требующего ремонта. Наш состав как раз и снижает темпы износа, тем самым увеличивая время/пробег агрегата до наступления критического износа. Мы с Вами прекрасно понимаем, что при повседневной эксплуатации автомобиля, невозможно добиться полностью идентичных условий, что вносит свои погрешности в результаты. Но если еще добавить и постоянную смену вида масла, то погрешность еще более увеличивается. Поэтому я и говорил об использовании одного вида/бренда масла. Надо понимать, что снижение темпов износа относительная величина. Поэтому надо смотреть именно на изменение темпов износа, а не абсолютные значения, на конкретной марке масла. Что касаемо дизельного Рено... Там все очень неоднозначно, как пробег машины (оригинальный, так как такие машине официально не поставлялись в РФ, а были завезены из Европы, а там пробеги таких машин далеко за 300 тыс.км), так и с ремонтом. Так же шараханья владельца по используемому маслу как по вязкости, так и по допускам. Все это внесло в общую картину много неизвестных. Я, если Вы следили за темой, я достаточно корректно высказался насчет результатов эксперимента автора. И сейчас он должен провести последний тест, который должен хоть немного, но снизить погрешность. А если абстрагироваться от того, что заливалось, то мы видим, что относительный износ, т.е. темпы износа, снижается. И если подвести итог моему спичу, то идеальный эксперимент (основываясь на теории эксперимента) - это стабильно воспроизводимый, дающий схожие результаты. А это подразумевает и идентичные условия и оборудование и материалы. о чем я и говорил. P.S. Вы обращали внимание как действует на простых обывателей магия громких имен/брендов... При этом никто не удосуживается вникнуть в представленную ими информацию, срабатывает "магия бренда". Им достаточно написать, по данным независимых исследований, а Вы их видели? Или просто привести красивые графики, картинки и все, все уже верят в это... Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) ArmActiv я к тому, что даже в серии и на одном масле цифры в ппмах будут скакать к примеру 8, 10, 10, 8, т.е. ваши заявления по снижению износа и будут в пределах погрешности, на которые будут влиять даже плохое настроение лаборанта. Но, надо пробовать и потом делать выводы. Изменено 27 июня 2019 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 345 Опубликовано: 27 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 4 часа назад, Евген 48 сказал: т.е. ваши заявления по снижению износа и будут в пределах погрешности, на которые будут влиять даже плохое настроение лаборанта. Вот почему такая предвзятость... Мы же говорим о снижении износа, а не изменении в пределах погрешности... 4 часа назад, Евген 48 сказал: Но, надо пробовать и потом делать выводы. А это уже более взвешенно. Можем даже установить с Вами величину погрешности, например в 5%. Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 3 минуты назад, ArmActiv сказал: Вот почему такая предвзятость... А зачем врать про "Гарантированно снижает потери на трении более 30%", "Повышает в 5 раз изностойкость деталей", "Способствует экономии топлива до 15%" и т.д.? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 345 Опубликовано: 27 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 8 минут назад, Dumus сказал: А зачем врать про "Гарантированно снижает потери на трении более 30%", "Повышает в 5 раз изностойкость деталей", "Способствует экономии топлива до 15%" и т.д.? Можете доказать что это ложь? Если нет, то Вы просто болтун. Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 1 минуту назад, ArmActiv сказал: Можете доказать что это ложь? Если нет, то Вы просто болтун. Хорошая смотрю у вас позиция - "Вам надо - сами доказывайте!", что лишний раз подтверждает, что цифры взяты "с потолка" и на самом деле показывает кто здесь балабол. Всё понятно, не утруждайте себя оправданиями . 4 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 345 Опубликовано: 27 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Dumus Потрудитесь прочесть всю тему, я приводил данные испытаний. Вам я ничего не собираюсь доказывать. Позиция простая, кто заявляет, что данные указанные на сайте ложь, тот пусть и подтвердит свои слова доказательствами. А то развелось уйма критиканов, не отвечающих за свои слова. Еще раз спрошу - у Вас есть доказательства моей лжи? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас