Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, ArmActiv сказал:

но вязкость и щелочное не могут измениться, все в пределах погрешности...

согласен, но на практике всё бывает по другому.

я не сомневаюсь в компетентности "вашей" лабы, но лично я с ней не работал, поэтому и есть сомнения.

Ссылка на сообщение

ArmActiv как вы видите более менее чистый эксперимент в практике для вашей присадки?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Евген 48 сказал:

как вы видите более менее чистый эксперимент в практике для вашей присадки?

Если мы говорим именно о практике, т.е. эксперимент на автомобиле, то тут все просто.

Машина полностью исправна, все агрегаты находятся в исправном состоянии.

Используется одно и то же масло, что до использования состава, то и при применении состава.

Есть анализы отработки, до применения состава, как минимум два, один непосредственно перед применением.

ДВС не обрабатывался ранее другими составами.

Хотелось бы иметь телеметрию, но я понимаю, что это не всегда возможно.

При очередном ТО меняем масло и заливаем наш состав, катаемся до следующего ТО, берем пробы отработки, заливаем свежее масло и катаемся до следующего ТО, при смене масла снова берем пробы отработки.

Важно понимать, что наш продукт не является ремонтно-восстановительным, его задача снизить износ.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ArmActiv сказал:

Используется одно и то же масло, что до использования состава, то и при применении состава.

1. что значит одно и тоже, бренд может быть разный, а состав один и тот же?

2. вы же заявляете, что масло всего лишь "транспорт" для вашей присадки, какая разница, что залито, ну в пределах разумного?

16 минут назад, ArmActiv сказал:

ДВС не обрабатывался ранее другими составами.

какими другими, классификация?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ArmActiv сказал:

Важно понимать, что наш продукт не является ремонтно-восстановительным, его задача снизить износ.

мы это уже прекрасно поняли, вы постоянно это упоминаете.

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Евген 48 сказал:

1. что значит одно и тоже, бренд может быть разный, а состав один и тот же?

Идеально, когда это абсолютно одно и то же масла - производитель, бренд, состав, вязкостные характеристики.

43 минуты назад, Евген 48 сказал:

2. вы же заявляете, что масло всего лишь "транспорт" для вашей присадки, какая разница, что залито, ну в пределах разумного?

Верно, но здесь есть небольшое недопонимание. Все масла содержат пакет противоизносных присадок, различные базовые масла, поэтому и работают разные масла (даже одной спецификации) по разному, в том числе и по износу. Нужна точка отсчета, так сказать "приведенный нуль". Это для корректности эксперимента.

Если в пределах разумного, то можно брать масла одной спецификации и допуска со сходным составом, но разных брендов.

1 час назад, Евген 48 сказал:

какими другими, классификация?

Лучше вообще никакими.

Нежелательно использование "до" присадок создающих керамоподобные покрытия, работающих на химическом уровне, например содержащих хлорпарафины, и т.п.

1 час назад, Евген 48 сказал:

мы это уже прекрасно поняли, вы постоянно это упоминаете.

Прошу прощение за навязчивость, но этот вопрос очень болезненный...

Ссылка на сообщение

ArmActiv  Привет.

Ну вот еще про бублики и сеточки - правда немного на другом уровне

https://hi-tech.mail.ru/news/teleskop-hubble-udivil-uchenyh-kosmicheskimi-futbolnymi-myachami-iz-ugleroda/

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ArmActiv сказал:

Нежелательно использование "до" присадок создающих керамоподобные покрытия, работающих на химическом уровне, например содержащих хлорпарафины, и т.п.

да хрен ли с них, они вымываются за пару промывок.

12 часов назад, ArmActiv сказал:

Все масла содержат пакет противоизносных присадок, различные базовые масла, поэтому и работают разные масла (даже одной спецификации) по разному, в том числе и по износу

по статистике, на одном и том же интервале, масла разных брендов, но с одинаковыми "допусками", отрабатывают в одном авто с погрешностью +- 15-20%, а бывает и так, что одно и тоже масло может отработать по разному, т.к. есть и независимые от масла факторы, поэтому разбег всегда будет, и даже если провести наичистейший эксперимент, то один хрен всё будет в % погрешности, будет меньше скажут "сработало", будет чуть больше скажут "в погрешности". Ну не мне вам рассказывать про дизельную реноху:D

Ссылка на сообщение

Евген 48 Отклонения есть всегда, но есть отклонения в пределах погрешности, а есть на 15-20%...

Давайте подойдем к вопросу с другой стороны. Без вскрытия и полного разбора любого механизма оценить износ достаточно сложно. Но есть методы, позволяющие косвенно оценить процессы, происходящие в узлах трения, например для ДВС это пробы отработанного масла. Не секрет, что только пробы, проводящиеся регулярно, через одни и те же интервалы, могут в определенной мере показать динамику процесса износа. Что и наиболее важно, так как это определяет ресурс, иными словами время/пробег до наступления критического износа, требующего ремонта.

Наш состав как раз и снижает темпы износа, тем самым увеличивая время/пробег агрегата до наступления критического износа.

 

Мы с Вами прекрасно понимаем, что при повседневной эксплуатации автомобиля, невозможно добиться полностью идентичных условий, что вносит свои погрешности в результаты. Но если еще добавить и постоянную смену вида масла, то погрешность еще более увеличивается.

Поэтому я и говорил об использовании одного вида/бренда масла.

 

Надо понимать, что снижение темпов износа относительная величина. Поэтому надо смотреть именно на изменение темпов износа, а не абсолютные значения, на конкретной марке масла.

 

Что касаемо дизельного Рено... Там все очень неоднозначно, как пробег машины (оригинальный, так как такие машине официально не поставлялись в РФ, а были завезены из Европы, а там пробеги таких машин далеко за 300 тыс.км), так и с ремонтом. Так же шараханья владельца по используемому маслу как по вязкости, так и по допускам. Все это внесло в общую картину много неизвестных.

Я, если Вы следили за темой, я достаточно корректно высказался насчет результатов эксперимента автора. И сейчас он должен провести последний тест, который должен хоть немного, но снизить погрешность.

А если абстрагироваться от того, что заливалось, то мы видим, что относительный износ, т.е. темпы износа, снижается.

 

И если подвести итог моему спичу, то идеальный эксперимент (основываясь на теории эксперимента) - это стабильно воспроизводимый, дающий схожие результаты. А это подразумевает и идентичные условия и оборудование и материалы. о чем я и говорил.

 

P.S. 

Вы обращали внимание как действует на простых обывателей магия громких имен/брендов... При этом никто не удосуживается вникнуть в представленную ими информацию, срабатывает "магия бренда".

Им достаточно написать, по данным независимых исследований, а Вы их видели?

Или просто привести красивые графики, картинки и все, все уже верят в это...

Ссылка на сообщение

ArmActiv я к тому, что даже в серии и на одном масле цифры в ппмах будут скакать к примеру 8, 10, 10, 8, т.е. ваши заявления по снижению износа и будут в пределах погрешности, на которые будут влиять даже плохое настроение лаборанта.

Но, надо пробовать и потом делать выводы. 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

т.е. ваши заявления по снижению износа и будут в пределах погрешности, на которые будут влиять даже плохое настроение лаборанта.

Вот почему такая предвзятость...

Мы же говорим о снижении износа, а не изменении в пределах погрешности...

4 часа назад, Евген 48 сказал:

Но, надо пробовать и потом делать выводы. 

А это уже более взвешенно.

 

Можем даже установить с Вами величину погрешности, например в 5%.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

Вот почему такая предвзятость...

А зачем врать про "Гарантированно снижает потери на трении более 30%", "Повышает в 5 раз изностойкость деталей", "Способствует экономии топлива до 15%" и т.д.?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dumus сказал:

А зачем врать про "Гарантированно снижает потери на трении более 30%", "Повышает в 5 раз изностойкость деталей", "Способствует экономии топлива до 15%" и т.д.?

Можете доказать что это ложь?

Если нет, то Вы просто болтун.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Можете доказать что это ложь?

Если нет, то Вы просто болтун.

Хорошая смотрю у вас позиция - "Вам надо - сами доказывайте!", что лишний раз подтверждает, что цифры взяты "с потолка" и на самом деле показывает кто здесь балабол. Всё понятно, не утруждайте себя оправданиями :DD.

Ссылка на сообщение

Dumus Потрудитесь прочесть всю тему, я приводил данные испытаний. Вам я ничего не собираюсь доказывать.

Позиция простая, кто заявляет, что данные указанные на сайте ложь, тот пусть и подтвердит свои слова доказательствами.

А то развелось уйма критиканов, не отвечающих за свои слова.

Еще раз спрошу - у Вас есть доказательства моей лжи?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...