Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Exel сказал:

С легковушками как раз проще:D А вот с кроссоверами - это жесть полная, согласен.

Я про то что каждое новое поколение становится чуть больше и по итогу мы имеем нынешнюю бмв 3серии по размерам как бмв 5серии 20ти летней давности, а актуальный Х3 по размерам как Х5 первого поколения

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр КРК сказал:

Я про то что каждое новое поколение становится чуть больше и по итогу мы имеем нынешнюю бмв 3серии по размерам как бмв 5серии 20ти летней давности, а актуальный Х3 по размерам как Х5 первого поколения

Ааа, Вы в этом смысле. Я все-таки больше про современные автомобили говорил. Берешь, условно, модельный ряд Hyundai - вопросов нет вообще ни по кроссам, ни по легковым. Смотришь Киа -  у легковушек там все понятно, а по кроссам - :scratch_one-s_head:Тот же Селтос по длине и базе очень близок к Кароку, но Селтос уже + по материалам/базовым опциям - явно машина B-класса, которой отсыпали вентиляцию и проекцию. Массовые кроссоверы ВАГа выше уже обсудили - там применительно к каждому авто есть аргументы за два класса (Карок - B и С, Тигуан и Кодиак - C и D), с легковушками все опять же просто что у VW, что у Шкоды.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Exel сказал:

Формальные одноклассники Карока - Кашкай, Туссан/Спортаж, да и тот же Тигуан, пусть и платформы у них разные:

Если уж совсем формально, то Карок по салону и багажнику одинаков с Кретой, и пофиг какая там платформа, классы, конечно же он выигрывает по материалам и эргономике, но никак не в пространстве.

Я бы его рассмотрел к покупке, но клиренс убил напрочь данное рассмотрение:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Если уж совсем формально, то Карок по салону и багажнику одинаков с Кретой, и пофиг какая там платформа, классы, конечно же он выигрывает по материалам и эргономике, но никак не в пространстве.

Я бы его рассмотрел к покупке, но клиренс убил напрочь данное рассмотрение:pardon:

Жди шкоду кушак

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Жди шкоду кушак

Ага, Окорок не взял, бери Кушак, который ещё меньше, неее:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ага, Окорок не взял, бери Кушак, который ещё меньше, неее:sarcastic:

Меньше ? Ну ё , в него вообще можно залезть ?! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Евген 48 сказал:

Если уж совсем формально, то Карок по салону и багажнику одинаков с Кретой

Ну глупость же:pardon:

Ширина салона спереди/сзади/запас по коленям сзади

Шкода - 1438/1376/285 (все в мм, подушка сзади 470 мм)

Крета - 1390/1360/227 (подушка сзади 480).

Багажник у Карока (полноприводного) 470 литров (больше, чем у Тигуана, кстати), у Креты 387.

Карок по всем размерам больше:)

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Exel сказал:

Ну глупость же:pardon:

Ширина салона спереди/сзади/запас по коленям сзади

Шкода - 1438/1376/285 (все в мм, подушка сзади 470 мм)

Крета - 1390/1360/227 (подушка сзади 480).

Багажник у Карока (полноприводного) 470 литров (больше, чем у Тигуана, кстати), у Креты 387.

Карок по всем размерам больше:)

 

Не, эти мимилимитри конечно же хорошо, +1 или 3см в плечах это прям другой класс?!) по багажнику они одинаковы, я не смотрю цифры, я вижу глазами. Карок и Тигуан вот это разные авто, а карок и крета по пространству прям рядом.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, a-ha сказал:

У Кодиака сзади ваще норм

Я, к слову, именно по месту большой разницы с Тигуаном не ощущаю - те же яйца, только плюшек в Шкоде больше (но именно сидеть в Тигуане удобнее, так как там подушка длиннее), правда, у меня семиместная Шкода, в пятиместной второй ряд дальше расположен (ЕМНИП, на 8 см) и места там больше.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Евген 48 сказал:

Не, эти мимилимитри конечно же хорошо, +1 или 3см в плечах это прям другой класс?!) по багажнику они одинаковы, я не смотрю цифры, я вижу глазами. Карок и Тигуан вот это разные авто, а карок и крета по пространству прям рядом.

Глаза - это не очень точный инструмент, в отличие от условной рулетки. А что касается размеров - оно так и получается, разница между классами не такая уж и большая, у того же Sportage (C-SUV) и Seltos (B-SUV, это не я придумал, а сама Киа так заявляет) на втором ряду 2 см разницы (спереди - 4,5), у Карока же и спереди, и сзади меньше 2 см разницы со Sportage. Крета и Sportage - одного класса авто? :D А Карок, как его ни крути, намного ближе к Sportage, чем к Крете.

Плюс, у него хороший салон (кроме карт дверей:sarcastic:) , приличная шумка (привет Рав4, Киа К5 и тому же Селтосу),  нормально настроенные мотор с коробкой, едва ли не лучший в классе привод (у Тигуана и Кодиака такой же, что-то сопоставимое с haldex 5 есть только у Субару) и много интересных опций, которые, правда, до России не доехали - в Европе у Карока есть и трехзонный климат, и круговой обзор, и столики для второго ряда, и, главное, 2.0 TSI.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Exel сказал:

Глаза - это не очень точный инструмент, в отличие от условной рулетки.

Ничего подобного, а знаешь почему, например, у нас может быть рост одинаковый, но за рулем мы можем сесть по разному, отсюда будет разное пространство для коленей сидящего сзади. Поэтому я никогда на эти цифры и не смотрю, просто сажусь сам за собой. Ну нет там у Карока прям вау от Креты, ну нет.

Как уже писал выше, мне пофиг на эти мимимиметры, я картоху не вожу, и нет у меня семерых под лавкой, я бы его рассмотрел, но в моём случае Карока убил клиренс, фсё, это приговор.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Ничего подобного, а знаешь почему, например, у нас может быть рост одинаковый, но за рулем мы можем сесть по разному, отсюда будет разное пространство для коленей сидящего сзади. Поэтому я никогда на эти цифры и не смотрю, просто сажусь сам за собой. Ну нет там у Карока прям вау от Креты, ну нет.

У меня рост 187, и в Кароке мне нормально при посадке "сам за собой", а вот в Крете - не очень:pardon:

Ссылка на сообщение

Пропорции тела тоже стоит учитывать, кроме роста

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...