Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну да, каждый автовладелец, особенно на автофорумах - это ж минимум Алонсо, минимум Сотников...

Ну Алонсо то конечно не популярен. А вот как шуми да:good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Ну это, конечно, верно, НО когда отсутствие нужды у НЕГО приводит к МОЕЙ проблеме - когда из-за НЕГО со двора на работу/в школу/детсад и т.п. не могу выехать Я - это уже НЕ ТОЛЬКО ЕГО нужда и желание)))

 

"Русский авось" никто не отменял :)

 

16 часов назад, paunch сказал:

т.е. балка предпочтительнее многорычажке? что-то новое, честно.

2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

именно наоборот, Выше я писал об этом. На многорычажке комфортнее и безопаснее.

 

 =MOpgBA=  я тоже понял, как и paunch  - что ты "топишь" за балку, якобы с ней лучше - перечитал бы свой пост на эту тему

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanyi сказал:

Ну Алонсо то конечно не популярен

Да ну? Про даже него песни слагают!

Скрытый текст

шутка есичо! :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, paunch сказал:

изначально был вопрос про плюсы ПП, они и были описаны, просто кому-то это не кажется плюсами.

Я бы даже сказал что не просто не кажется, а на самом деле не плюсы :pardon:

Ссылка на сообщение

На Дастере будут моторы 1.6 (114 и 117 л.с.) 2.0 на 143 силы, 1.3 турбо на 150 л.с и турбодизель 1.5 на 109 сил, трансмиссия механика и вариатор

https://motor.ru/news/duster-debut-11-02-2021.htm

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Skif_tlt сказал:

На Дастере будут моторы 1.6 (114 и 117 л.с.) 2.0 на 143 силы, 1.3 турбо на 150 л.с и турбодизель 1.5 на 109 сил, трансмиссия механика и вариатор

https://motor.ru/news/duster-debut-11-02-2021.htm

Всё таки они реально похоже прикинули конъюнктуру рынка, что на 2л атмо у них был хороший спрос, а с турбоперделкой есть шанс его потерять и оставили его, молодцы!

Ссылка на сообщение

Российский офис Renault 15 декабря рассекретил внешность Дастера второго поколения. Заявлено, что длина машины достигла 4341 мм (+26), ширина сократилась до 1804 (-18), высота с рейлингами уменьшена до 1682 (-13), колёсная база выросла до 2676 (+3), клиренс не изменился — 210 мм. Угол въезда теперь равен 31 градусу (+1), съезда — 33° (-3). Почему всё это произошло, Renault объяснять не спешит. Впрочем, и так ясно, что Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы.

5fd86190bd185f5c24a27265.jpg

Renault, называя Duster «легендарным внедорожником», привлекает внимание к новому оранжевому «металлику» Atacama, рельефным колёсным аркам, массивным боковым молдингам и серебристым накладкам из пластика. Светодиодными считаются только ходовые и габаритные огни.

Можно предположить, что Duster сохранил базовый атмосферник 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а «четвёрку» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) променял на турбомотор 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) с вариатором Jatco и подключаемым полным. Сейчас дореформенный кроссовер доступен в трёх комплектациях: Access (865 000 рублей), Life (1 000 000–1 164 000) и Drive Plus (1 205 000–1 245 000). За 2019 год россияне купили 39 031 единицу, за шесть месяцев 2020-го продано 12 086 штук (-35%).

Дополнение от 29.01.2021

601286d1e7fdab06800ed9da.jpg

Завод с 2019 года готовился к запуску нового Дастера. В итоге производство модернизировано, а специалисты прошли дополнительное обучение. Сваркой кузовов занимаются 15 роботов, ещё четыре перевозят детали, а два меняют оснастку.

Компания Renault 28 января дала старт серийному производству «второго» Дастера на московском заводе «Рено Россия», где Duster первого поколения выпускался с 2012 года. Ничего нового о кроссовере реношники не рассказали, так как продолжают твердить про легендарную геометрическую проходимость, современный дизайн, новые технологии и 450 000 уже проданных экземпляров. Продажи начнутся в первом квартале.

Дополнение от 11.02.2021

Сегодня реношники подтвердили, что Duster перебрался на новую платформу, сохранив атмосферники 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) и 2.0 (143 л.с., 195 Н•м), а также турбодизель 1.5 (109 л.с., 240 Н•м). Три прежних двигателя отныне идут только с шестиступенчатой «механикой». Единственный двухпедальный вариант обеспечивает пополнившая гамму турбочетвёрка 1.3 (150 л.с., 250 Н•м), доступная как с вариатором X-Tronic, так и «на ручке». Передним приводом довольствуется базовый Duster, все остальные — полноприводные. Режимы системы All-Mode 4x4-i не изменились: 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock.

602510add2af98758cbecce2.gif

Старый интерьер Дастера отдан «сараю» Lada Largus, а новый мы описывали в 2017 году, не зная, что передняя панель дословно повторит Аркану. Одинаковы медиацентр Easy Link с восьмидюймовым тачскрином и климат-контроль. Объём багажника вырос до 428–468 л (+20–60).

Renault подчёркивает, что руль регулируется по высоте/вылету и во всех комплектациях снабжён электроусилителем. Для турбомотора 1.3, потребляющего в смешанном цикле 6,7 л/100 км, разработан новый алгоритм распределения тяги в режиме 4WD Lock, который пригодится на скользкой дороге, тогда как вариатор X-Tronic получил «уникальный режим гидротрансформатора» для бездорожья. Все двигатели отвечают устаревшим эконормам Евро-5, а бензиновые сертифицированы под топливо АИ-92. О «втором» Дастере теперь известно всё, кроме цен. Они будут названы до конца марта.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Хорошая машина, 1,3 на механике с удовольствием прикупил бы, ехать должен достойно, и расход вменяемый. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Orskiy сказал:

Хорошая машина, 1,3 на механике с удовольствием прикупил бы, ехать должен достойно, и расход вменяемый. 

Думаю, меньше всего будут покупать у нас.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Николай 3 сказал:

Думаю, меньше всего будут покупать у нас.

От цены зависит, аркан много с этим мотором

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kalinidos сказал:

автомат на 6 ступеней вот хорошо бы зашло

у них такого даже в природе нет, всё что последнее придумало Рено это как раз 4ст автомат на прошлом уже можно сказать поколении

а слияние Рено с Ниссаном, в свою очередь дочкой которого является Jatco - ведущий разработчик и производитель вариаторных трансмиссий, предопределило выбор трансмиссии для будущих машин концерна, в т.ч. недавно вон на Lada стали использовать

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kalinidos сказал:

автомат на 6 ступеней

а потом удивляются что кольца ложатся((

он обороты душит знатно

Ссылка на сообщение
13 минут назад, vas12 сказал:

а потом удивляются что кольца ложатся((

он обороты душит знатно

Это смотря как ездить: он очень неплохо подстраивается под стиль вождения. Да и в режиме спорт обороты уже нормальные держит: при спокойной езде переключается примерно на 3000 об./мин.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...