Перейти к публикации

Neste City Standard 5W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 6500км


Рекомендованные сообщения

Neste City Standard 5W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 6500км

Масло: Neste City Standard 5W-40

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI AFB 1998г.в.
Общий пробег на одометре: 372500км
Пробег на масле: 6500км
Моточасы: 177мч
Израсходованное топливо: 565 л, из них 130 л с тепловоза РЖД)))
Доливки масла: 0.5 л. на пробеге 3000
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть + заглушен ЕГР

ГРМ: ремень, цепной привод маслонасоса
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето-осень от +30 до -10
Срок эксплуатации: 28.07.18 - 04.11.18
Топливо: солярка  Роснефть, Татнефть
Режимы: Город 70%, трасса 30% 
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Filtron
Объем заливаемого масла: 5.5 литра
Отбор масла: картер

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла:

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

0001.jpg

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У кого какие мысли? 

Мне что-то подсказывает что перед нами "стабильный износ" для указанного автомобиля. 

Если не смотреть на железо то масло вообще не плохо справилось (да смущает небольшое содержание прочих металлов, но они скорее всего имеют исключительно индикаторный смысл, в предыдущем анализе примерно та же картина).

Не надумал промыть двигатель при следующей замене? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл будет в промывке? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, san_sanuch сказал:

А какой смысл будет в промывке? 

У тебя может уйти железо из системы (если оно из себя представляет мелкую стружку), уменьшится износ и т.д. 

А так больше ничего не даст. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не столько железа, это как то слишком много... Если посмотреть в предыдущие анализы, много хрома. То есть цпг. Надо заглянуть в цилинрдры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подустал двигатель. Многовато настрогал железа как для такого интервала, плюс летом заливалось масло. Но может и норма для него. В общем, либо забить и ездить, либо перепроверить для самоуспокоения что происходит.

пересмотрел отработки, мысль одна- нужны масла с большим содержанием цинка и фосфора(от 1200ррм) в сочетании с эстерами, потому как именно такая комбинация пока что дала приемлимые цифры. 

Изменено пользователем Booster
Добавить к уже сказанному
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально Татнефть премиум залил. Там цинк/фосфор более 1200. Откатаю и сдам на анализ. Следующая заливку планируют также Татнефть премиум + 5-7% пое.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грузовое масло показало пока самый низкий износ по железу Castrol Vectron 10W40 + 3% Синтолюкс 132

видимо точатся распредвалы - и конская доза ZDDP в грузовых маслах несколько спасает от этого дела.

10 часов назад, san_sanuch сказал:

Специально Татнефть премиум залил. Там цинк/фосфор более 1200. Откатаю и сдам на анализ. Следующая заливку планируют также Татнефть премиум + 5-7% пое.  

замечено что ПОЕ износ снижает? я думал его основная фишка в хорошей отмывке отложений.

Как вариант можно попробовать присадку от Еурол, где вольфрам и нафталины. Или ещё более жесткий и суровый вариант - Mannol Molibden Additive 9991:blink:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, KotKamelot сказал:

грузовое масло показало пока самый низкий износ по железу Castrol Vectron 10W40 + 3% Синтолюкс 132

san_sanuch а ты на Castrol Vectron случаем в отпуск по трассе не ездил? От этого может снижение износа.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, KotKamelot сказал:

замечено что ПОЕ износ снижает?

Вот думаю как раз это и попробуем проверить. (Была где то на форуме иноязычная статейка, добавление высоковязких эстеров заметно снижает износ по железу. Поэтому хочу попробывать ПОЭ 68 или 100) Про Eurol с фольфрамом тоже в раздумьях попробовать. А что там интересного в Манноле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

san_sanuch а ты на Castrol Vectron случаем в отпуск по трассе не ездил? От этого может снижение износа.  

В отпуск не ездил, но трассового пробега где-то на четверть больше т.к. приходилось лишний раз по М4 туда сюда кататься. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, san_sanuch сказал:

Вот думаю как раз это и попробуем проверить. (Была где то на форуме иноязычная статейка, добавление высоковязких эстеров заметно снижает износ по железу. Поэтому хочу попробывать ПОЭ 68 или 100) Про Eurol с фольфрамом тоже в раздумьях попробовать. А что там интересного в Манноле?

Ну там молибден не органический...В маслах его только маннол применяет, и раньше в автоспорте вроде применялся активно. Ну и в ШРУСах он же вроде, очень большие нагрузки держит вроде как, но в движке это спорное решение. Хотя многие катают и вроде ни у кого движки не летят массово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал же уже, что у этих двигателей заводской косяк с нагрузкой на валы. Понять и простить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...