Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это не фиатовский двигатель. 

В него рекомедовались масла 9.55535-G1 то есть можно использовать любые масла с допуском FORD WSS M2C-913C и выше, или таже селения мультиповер.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2019 в 14:40, Nick2 сказал:

Посоветуйте недорого масло на для Фиат Добло 1,4 бензин 2008 года, эксплуатация от-30 до +30, склоняюсь к ЛУКОЙЛу, не могу определиться с вязкостью 5/30 или 5/40 , что лучше ? 

 

24.10.2019 в 22:22, Nick2 сказал:

Прошу прощения, двигатель 350А 8кл.

 

 

26.10.2019 в 11:20, ie51 сказал:

Из ассортимента лукойла - genesis armortech 5w-40, luxe SN 5w-40, genesis advanced 5w40, genesis advanced 10w-40 если до -20, например в лето.

 

Уважаемый, IE51, но ведь лукойл имеют допуски B3|B4|A3, а моторы 350А1000 требуют S2 (т.е.С3)

т.е. допускается в моторы C3 лить B3|B4|A3 ?

 

, у меня гранде пунто 8кл. мотор 350А1000 с масложором, поэтому тоже в поисках дешёвых аналогов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ven23 сказал:

Уважаемый, IE51, но ведь лукойл имеют допуски B3|B4|A3, а моторы 350А1000 требуют S2 (т.е.С3)

т.е. допускается в моторы C3 лить B3|B4|A3 ?

Двигателю 350A1000 уже больше 30 лет, а его предку без шестерни сдвига фаз еще больше. Требования менялись в зависимости от системы нейтрализации выхлопа от 9.55535-G2 -> M2/Z2/S2/S3.

Если ваш мотор сделан до 2007 (Grande Punto, в Doblo более простая система нейтрализации была до 2012) года то можно применять A3/B4 но с масложором я бы не рекомендовал, забьете катализатор.

Если вы ищете недорогое масло то используйте азиатские 5W-40 от S-Oil/KIXX/GT-OIL/Idemitsu и подобные. https://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=5612

А еще лучше отремонтируйте двигатель, капиталка этого восьмиклапанника копеешная, а масложер медленно добивает ваш мотор и чем дольше вы тянете тем дороже обойдется ремонт.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, @ie51, подскажите плз, стараюсь восстановить до заводского состояние АР 159 2,4jTDM с мотором 939А3000, вся экология на месте. В данный момент лью мотыль x-cess 5/40 так-как сто берет его напрямую у импортера и уверен в его оригинальности, стоит ли продолжат лить его или что-то другое посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цена не напрягает то лейте его дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ie51 сказал:

Если цена не напрягает то лейте его дальше.

Спасибо, та он не дорогой, в ту же стоимость, что и Pennzoil, Mobil, Shell и прочее. Просто за сажевый стремно ибо x-cess, вроде как, полнозольник или я путаю и могу собо не переживать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это MB 229.5 - тот класс, что рекомендовал производитель. У мотюль есть 5w40 ACEA C3 можно его использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ie51 , уже порылся, нашел 8100 X-clean gen2 5W-40, как раз одобрено для ДПФ. Странно, что сам мотыль выдает Х-цесс и тут же пишет, что не для ДПФ, видать не сильно заморачивались. Но я тут порылся, на досуге, нашел, на мой взгляд хороший вариант

 по составам полнозольник, а по сере как среднезольник и база хорошая, еще и в проверенном месте, где беру химию годами, есть именно штатовский, просто С3 лить не особо хочу, так же, вроде как, урезан пакет присадок. Спасибо больше :good:

Изменено пользователем ant_013
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время DPF фильтры были не такие чувствительные к золе и им было достаточно 9.55535-N2 или MB 229.5

Ваш авто из тех времен.

 

Ничего там не урезано. Это миф в головах некоторых товарищей на форуме. Пакеты для С3 добиваются тех же результатов и лучше по другому.

Судить о сработке масла по TBN для C3/ILSAC это нонсенс. Эти пакеты умеют работать в слабокислой среде.

 

пример:

 

Где износ ?

Где обрезанные присадки ?

Почему этот анализ лучше по износу зольных масел с такими же пробегом и TBN ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ie51 сказал:

Одно время DPF фильтры были не такие чувствительные к золе и им было достаточно 9.55535-N2 или MB 229.5

Ваш авто из тех времен.

 

Ничего там не урезано. Это миф в головах некоторых товарищей на форуме. Пакеты для С3 добиваются тех же результатов и лучше по другому.

Судить о сработке масла по TBN для C3/ILSAC это нонсенс. Эти пакеты умеют работать в слабокислой среде.

 

пример:

 

Где износ ?

Где обрезанные присадки ?

Почему этот анализ лучше по износу зольных масел с такими же пробегом и TBN ?

А хз, я не силен в этом, того и мучаю умных людей.... в любом случае, скоро съем поддона, там глянем, его состояние и зальем х-клин с3, для теста, пока едет вся требуха, для двс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехов вам в оживлении легенды. 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ie51 спасибо, ну, не такая уж она и легенда, может позже станет)))

 

FD923868-E0D5-41A0-8B0D-832DFADB5B5F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2019 в 09:15, ie51 сказал:
  • (НЕ)официально одобрено:
  1. В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-S2 можно  применять масла 5W-40 азиатского типа - масла на основе ILSAC пакетов. Например S-Oil 7 Red1 5W-40, Idemitsu SN/CF 5W-40 и т.п. (тысячи их)

Подбираю новое масло в двигатель 955А6000 (105hp). В приоритете сейчас S-Oil. На одном и том же сайте есть три примерно подходящих варианта:

SEVEN RED #9 SN 5W-40 -- $17.36

SEVEN RED1 5W-40  --- $17.07

SEVEN GOLD #9 C3 5W-40  ---$21.16

 

Есть ли разница?, что из тройки лучше лить, или вообще другое какае-то?

 

 Сейчас залито Mannol formula PD (5W40) C3. О мутной репутации манола я заню, но конкретно даное масло есть на странице bevo.mercedes-benz (допуск 229.51) , и было куплено в Германии по очень хорошей цене. Поскольку купить там пока не могу, исчу недорогую замену.

Немного о истории двигателя. Приехал из Швейцарии с пробегом 135 тис. (есть сервисная, и дополнительно, в переписке по e-mail, мне швейцарский сервис подтвердил информацию) . Замена масла у диллера производилась на 31, 62, 93,  111, 124 тис. На 93 тис. замена ГРМ, и    !!! модуля MultiAir. По модулю я дополнительно посмотрел код (сзади на корпусе выбит номер), то сейчас стоит 55272426, это вроде как последняя его ревизия.

Я масло заменил на 136 тис, и потом через 6,3 тис. повторно. Годовой пробег 6-8 тыс. Масло планирую менять 6-7 тыс. Пробег 80-90% город,  без пробок, стояний минимум, но часто по 8-9 км в 1 заход. За  6,3 тис.  ушло примерно 0,5-0,6 литра, но не факт, что в камеру сгорания --- имеются  потеки по масляному радиатору. Сейчас, за 4 тыс. пробега, примерно пол уровня ушло, но подозреваю, что больше вытекает, чем угорает.

Изменено пользователем Bohdan83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...