Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересный обзор. Видно вдумчивого человека за версту... Зашёл в Вашу ветку посоветоваться. Исходные данные: Fiat Bravo 1.4 192B2000 12/2014 на газу с фабрики LandiRenzo с 247.000 км. Только газ всегда... Все расходники рекомендованные мануалем. Масло Селения каждые 22-25.000 км (рекомендовано каждые 30.000), это примерно 200 моточасов... всегда автобаны 105 км/ч средняя скорость по компу, свечи NGK каждые 45-50.000 км (рекомендовано каждые 30.000)... выдерживают без проблем. Пропусков нет. Ну и 2 фильтра CERTOOL в газовой трубе, стеклопластик и бульпрен в газовой фазе плюс один в жидкой... один фиг каждые 110.000 км замена форсунок. Больше не выдерживают (стояли 2 раза зелёные, сейчас пробую оранжевые). Покупаю всё сам и меняю сам. Цены у дилера... в три раза разница. От гарантии на первом же ТО отказался.

Как видимо у всех проблема с холодной заводкой. Тема сто раз разжевана и не в тему. Забил на неё. Со свежим бензином в бак лечится на месяц. Потом выжигаю до нуля и свеженького 20 литров.

Проблема, что тут при случае купил фиброкамеру и залез при смене свечей в цилиндры и Оооо ужас что увидел... с расстройства даже забыл снять фото. Нагар на поршнях кусками с милиметр толщиной, в некоторых местах отвалился частями и вид как на карте мира. Ну жуть короче. Хон ещё пойдёт, без особых задиров.

Вопрос: есть смысл в переходе на другое масло? Или может интервалы уменьшить? Или погонять на бензине с чистилкой... Amsoil p.i? Или LiquiMoly benzin zusatz 5105... Про угар не спрашивайте. Масло прёт со всех прокладок, забил на это, протянул все болты, один чёрт всё мокрое внизу. Картер снимать нужно с откручиванием выпускного коллектора, а это уже яму надо. Потери не возможно оценить реально, по поллитра каждые 5.000, картер 3 литра примерно. Про компрессию не спрашивайте. Не делал. И если всё работает без проблем, то и смысла в замере не вижу. Свечи как на выставку... песчаного цвета.

20191110_125114.thumb.jpg.f43773ac3bac805f95ffd12d0c520045.jpg20191110_125007.thumb.jpg.d262e9da2c05b8d0fbbaaef4370d5938.jpg20191110_124854.thumb.jpg.1f240c3cad11784d63a9caff5937b798.jpg20191110_124909.thumb.jpg.8428eb4232c3436dea29e7a405ba138d.jpg

Может отдельную ветку замутить? Машина выглядит прекрасно для своих пяти лет, как внутри, так и снаружи. Тянет слабенько, но для своих 90 л.с. и без изменений в динамике за весь пробег. Вообще удивлен... никаких ремонтов за 250.000. Только расходники (форсунки газа это тоже расходники, я так считаю). Жалко короче её. Да ещё зелёные душат в Барселоне, уже вообще только на велосипеде можно будет заезжать, а других ЭКО машин с фабрики я не вижу для меня... про батареечные я ярый противник.

 

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, drogrek сказал:

Или может интервалы уменьшить?

Можно и уменьшить :

https://specsofmycar.com/oil-capacity/2014/fiat/bravo/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, apologize said:

Можно и уменьшить :

https://specsofmycar.com/oil-capacity/2014/fiat/bravo/

Так за 20.000 км и так 2 литра свежего масла заливается с учётом потерь (0.5 литра каждые 5.000 км). Несерьёзно товарищ... можно и каждые 500 км менять масло. И даже чаще. Дело не в деньгах. Чаще 20.000 при 200 моточасах? На газу? Масло при замене как оливковое. 

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drogrek сказал:

Вопрос: есть смысл в переходе на другое масло?

Можно для сравнения попробовать вот такое :

https://www.motul.com/es/es/products/specific-cng-lpg-5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, drogrek сказал:

Несерьёзно товарищ... можно и каждые 500 км менять масло

Не понял, что Вы нашли несерьёзного в рекомендации по замене масла 10т.км, вдобавок при объёме картера 2.9 литра? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по свече масло в камере сгорания. Если вскроете впуск то зуб даю  в цилиндре откуда свеча из впуска стечет его нормально.

Судя по описанию нагара масло там было много ибо на газу поверхность поршней слегка вскрыта лаком.

Вам либо капиталиться, либо забить.

Кстати, двигатель не дрожит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/10/2019 at 2:48 PM, drogrek said:
  23 hours ago, drogrek said:

Несерьёзно товарищ... можно и каждые 500 км менять масло

Не понял, что Вы нашли несерьёзного в рекомендации по замене масла 10т.км, вдобавок при объёме картера 2.9 литра? 

Да без обид... Я думаю, что масло при 2,9 литров в картере содержит достаточно присадок при доливке в 2 литра от замены до замены. Скорее всего дело не решится более частой заменой. Оно не разжижается как при прямом вспрыске. Есть серьёзные проблемы с его составом, нет никаких лаб. анализов этого масла. Только ТД достаточно базовая... Может испаряемость его высоковатая?1416_stec_ita.pdf

Как оно может "защищать выпускные клапана двигателя с ГБО от износа" - они так его рекламируют? Только "испаряясь" в камеру сгорания... при вязкости 13,1 при 100 гр.?? Черти их знают, что вкурили эти энжинэры италянские. Mожет поэтому и зольность от С3? Зачем там супер катализатор? на газу то...

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, ie51 said:

Судя по свече масло в камере сгорания. Если вскроете впуск то зуб даю  в цилиндре откуда свеча из впуска стечет его нормально.

Судя по описанию нагара масло там было много ибо на газу поверхность поршней слегка вскрыта лаком.

Вам либо капиталиться, либо забить.

Кстати, двигатель не дрожит ?

Да туда к впуску не подлезть никак. Двигатель снимать надо. Инжекторы газа тоже стоят снизу на впуске, только в яме на ощупь один за одним меняем, очень неудобно сделано, даже у диллера они меяли так, сказали, что снимать впуск очень геморройно.
Насчет свечей... все такие и одинаковые за 5 лет. Никакой разницы, только один моммент - меняю на теплом двигателе их со сменой масла. Со старым бензином заводится отвратительно, с 3-5 раза. Пока не "пробздится" ... секунд 5-10 троит, двоит, и даже "одинарит", вонища жуткая из выхлопа, но не дымит. Да и вообще на горячую работает идеально, не троит совсем, а на свежем бензине 3-4 недели заводится с полпинка, а потом опять по нарастающей проблема. Думал может в старении бензина дело. Лил такую бяку год, один чёрт... а может ею запоганил камеру сгорания?

Liqui.jpg.c52c20c8fb5ea10435c5747d90f38a7b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог нагадить консервант бензина.

 

Причина плохого старта в старении бензина. Нежелательно его в европах держать больше месяца в баке. Консервант бензина помогает, но с вашими спиртосодержащими не панацея.

 

В норме,  на исправном двигатель толстые депозиты не образуются - это двунаправленный процесс - что то откладывается, что то сгорает и типично на газу в этих двигателях образуется темноватый лак с черными вкраплениями. Раз нагар нарос на газу значит есть стабильное поступление масла в камеру сгорания.

По вашему пробегу есть гарантированный на 100% источник - это маслосьемные  колпачки на клапанах, и вероятное в 95% прорыв газов в картер из камеры сгорания.

Дымить не будет пока катализатор выполняет свою функцию, то есть до надписи CHECK ENGINE.

 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/11/2019 at 10:21 PM, ie51 said:

По вашему пробегу есть гарантированный на 100% источник - это маслосьемные  колпачки на клапанах, и вероятное в 95% прорыв газов в картер из камеры сгорания.

Тоже так думал, снял систему вентиляции картера. Не дымит... сеточка мослоотделения достаточно чистая, почти сухая, да и дроссель чистый. Посоветуйте лучше по поводу состава этого масла Fiat 9.55535-T2... чем на Ваш взгляд оно отличается от FIAT 9.55535-S, что там за чудесные добавки Для ГБО? Итальянцы пишут, что это FIAT 9.55535-S в базе плюс нечто... 

 

Вот интересная ссылочка из Италии:

http://www.metanoauto.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=407&postdays=0&postorder=asc&start=600

 

Это масла которые имеют допуск Fiat 9.55535-T2. Кстати ссылки рабочие.


Su internet ho trovato altri lubrificanti che rispettano la specifica Fiat 9.55535-T2,

Blu Synthetic 5W-40 Technician Series FS

CADAOIL PLATINUM STAGE 5W-40 C3

CHAMPION NEW ENERGY 5W40 GAS

Eurol Fluence 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40

Dinoil - Professional SAE 5W/40 GAS LPG METHANE

Duglas Oil GTx POWERGAS 5W-40

Fuchs TITAN GT1 SAE 5W-40 XTL

I.G.A.T. PLATIN MF SAE 5W-40

LNX Synth LA-C3 SAE 5W-40 (Link Non Funzionante)

Lubrificanti Italiani SINTEX POWERGAS 5W40

Midland SYNOVA 5W-40

MISOIL SYNTECH C3 5W-40

OWS Hyper Max SAE 5W-40

ROWE HIGHTEC MULTI FORMULA SAE 5W-40

Siroil Extrasint SAE 5W-40 GAS

Stirlings Golden Stage 5W-40 C3

Wolf Oil MULTIGRADE SN/CF SAE 5W40 GAS

WOLF VITALTECH 5W40 GAS

Wroom GreenSynth-WRLA10

Wynns Lubricants FULLSYNT SAE 5W/40

Zanoil Velox 8000 PLUS 5W-40 HC Synthesis

 

И этот камарада итальянский пишет, что Fiat 9.55535-T2 это FIAT 9.55535-S2 с добавками, которые улучшают испаряемость масла  для улучшения работы на ГБО: Non si trova la spiegazione per la FIAT 9.55535-T2 ma Il Multipower Gas è l'unico olio della gamma Selenia con questa specifica e penso si riferisce agli additivi che tramite i vapori di blow-by vanno a lubrificare le sedi valvola + FIAT 9.55535-S2 .Может ему написать?... толково пишет. И тоже провёл гиганскую работу по маслам, как и Вы.:good:

 

 

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, drogrek сказал:

Посоветуйте лучше по поводу состава этого масла Fiat 9.55535-T2... чем на Ваш взгляд оно отличается от FIAT 9.55535-S, что там за чудесные добавки Для ГБО? Итальянцы пишут, что это FIAT 9.55535-S в базе плюс нечто... 

Это обычный ACEA C3 со сниженой зольностью 0.8 для С3 и 0.7 для 9.55535-T2 путем уменьшения кальциевых моющих присадок. Никаких волшебных добавок там нет, используется база ETRO 6 в бОльшей пропорции чем в типичном 5/40 ради уменьшения испаряемости. Описываемое сберегание клапанов достигается меньшей зольностью и испаряемостью, но это спорно ибо пока двигатель не кушает масло даже MB 229.5 ничего не сделает клапанам, а если жрет то самочуствие  клапанов уже дело десятое.

 

Т2 можно свободно менять на масла класса ACEA C3 и актуально все то что я писал о замене 9.55535-S2. Отличия T2 от S2 скорее маркетинговые чем реальные.

 

Как по мне оптимум в газ двигатели за исключением TwinAir и MultiAir это. Не знаю насколько оно доступно у вас. 

 

Попытка зайти на указанный сайт привела к блокировке. Так что ничего не отпишу ...

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Спасибо за форум много полезной информации узнал для себя.Проблем с использованием масло не ощущал пока не приобрел Фиата.Машина Добло 2017г.в 1.4 16 кл 95 л.с двигатель 843A1000,покупал  в автосалоне.На данный момент пробег 25000,Стоит ГБО пропан.До 5000 км ездил на бензине.Проблема с самого  начала одна БОЛЬШАЯ,эта просто жор масла.200 гр на сотню это если селения,пробовал Люкви Моли 5W 40 отвечающим допуску 9.55535-S2 расход увеличился до 350гр  Заменил после 2т пробега.Вернулся к селении, жёр  вернулся до 200 гр.Течей нет,двигло больше 3500 т не кручу, сапун смотрел сухой  и чистый,режим смешенный.Масло меняю в пределах 8000т пробега.Какое  масло посоветуете? Склоняюсь к Идумитце 5W40.У жены Сузуки Витара 1.6 ,в неё заливаю Идуметцу зепро 5W30,проблем с жёром нет.Или как многие советуют забыть и принять как оно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2019 в 13:41, Сергей Донецк сказал:

1.4 16 кл 95 л.с двигатель 843A1000

Ситуация нетипичная.

Цвет свечей во всех 4х цилиндрах одинаковый или в некоторых темнее ?

 

По хорошему надо смотреть эндоскопом на поршни,  при разнице в нагаре надо искать причину. Раз сапун чистый то прорыва газов в картер нет и наиболее вероятная проблема с маслосъемными клапанов.

Попробуйте поменять масло на такое и добавьте STOP LEAK из этой темы есть вероятность что потребление вернется в норму.

 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.Свечи чистые без  налета и темноты,коронки от прорыва на изоляторе тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...