Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все три масла будут идентичны при эксплуатации.

 

Первые два ILSAC в нетипичной вязкости, третье C3, но это детали на которые вашему мотору все равно.

Замены были редкими, вам нужно убрать течи. Для этого мотора исправное состояние - потребление масла до 300 ml на 8 ткм, 8 ткм так же можно считать оптимум как интервал смены, поскольку объем картера сравнительно небольшой.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ie51 сказал:

потребление масла до 300 ml на 8 ткм, 8 ткм так же можно считать оптимум как интервал смены, поскольку объем картера сравнительно небольшой

1) 300ml --- на угар ?, а течи убрать для того, чтобы понимать какой угар?

2) 3,4 литра по мануалу. В принципе не много, но и не 2,6 как у 8 клап. )). 8т. км. с учeтом моей гордской езды ?

 

Может вы подскажите еще один момент связаный c MultiAir -- микрофильтр в голове, за который просят в раене 30 евро и болише, как часто менять? Можно ли его прочистить нормально?, Можно ли заменити именно вставку-сеточку? Или, при нормальном масляном сервисе и качественном основном фильтре, можно ту сеточку удалить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да что бы узнать какое реальное потребление и соответсвенно состояние. 

2. да, если в основном город. если 50/50 то можно 10 ткм. 

 

сеточку удалять не надо. главная ее функция уловить крупные твердые частицы. она нормально чистится керосином + продувкой в обратном направлении. делается это редко - обычно вместе с ремонтом головы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста достойное масло с допуском Fiat 9.55535-H3 (рекомендация производителя) . В данный момент используется масло Selenia Racing. Претензий к нему по давлению и сопротивлению износу в жару, в экстремальных условиях, - нет. Есть претензии по коксованию поршневых колец в периоды спокойной езды. И не много утомило заказывать его с Марса. Есть ощущение что цена-качество не соответствуют.  Интервал замены 3.5 - 4 т. км. Климат эксплуатации :  Лето от+25°С до +40°С , Зима от +10°С до -10°С. Режим эксплуатации :  гонщик - 60%, бабушка - 40%. Условия эксплуатации Город - 40%, Горные дороги ( серпантины ) - 50%, Трасса - 5%, Трек - 5%. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dilemma , двигатель какой? Если 937A1000 то масло 10w-60, а если AR 32301 то пользоваться маслами Xw-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, apologize сказал:

Dilemma , двигатель какой? Если 937A1000 то масло 10w-60, а если AR 32301 то пользоваться маслами Xw-40. 

AR 32310 - 932A21__   от Хw-40 шатуны выходят посмотреть кто это туда им залил, уже пробовали. Сейчас используем только 10w60. Но вопрос собственно в производителе масла. Чтоб при спокойной езде не коксовались кольца, особенно зимой. Если такого 10w60 не существует и мы зря сомневаемся в качестве масла Selenia Racing , то хотелось бы чтоб подсказали хорошее масло 5w50 на зимний период.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dilemma сказал:

то хотелось бы чтоб подсказали хорошее масло 5w50 на зимний период.

Такое можно и круглый год, а не только зимой :

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-racing-10w-50.html

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, apologize сказал:

Такое можно и круглый год, а не только зимой :

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-racing-10w-50.html

 

 

Спасибо! Обязательно обратим внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dilemma , если из 5w-50 , то без сомнений это :

https://www.mobil.com/en/sap/our-products/products/mobil-1-fs-x2-5w50

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, apologize сказал:

Dilemma , если из 5w-50 , то без сомнений это :

https://www.mobil.com/en/sap/our-products/products/mobil-1-fs-x2-5w50

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам при минимуме -10С 5W-xx?

 

В SAE 10w-50/60 много мотоциклетных масел которые можно и нужно использовать. Repsol/ELF хорошо себя показывают. 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ie51 сказал:

Зачем вам при минимуме -10С 5W-xx?

 

В SAE 10w-50/60 много мотоциклетных масел которые можно и нужно использовать. Repsol/ELF хорошо себя показывают. 

Эмм... О мотоциклетных даже не задумывались... Спасибо за подсказку )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, надеялись получить ответ типа : Та бери Шелл 10w60 отличное масло, не коксует, не мёрзнет и жару держит и на каждом углу валяется :D Но, нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоциклетные масла содержат меньше компонентов вызывающих залипание колец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ie51 сказал:

Мотоциклетные масла содержат меньше компонентов вызывающих залипание колец. 

Вот это очень полезная информация. Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...