Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

13 часов назад, sashaostr сказал:

У нас есть в продаже KIXX PAO 5W40 C3 и ENEOS Premium Hyper 5W40.

хороший выбор.

 

13 часов назад, sashaostr сказал:

А еще сейчас появились такие масла как TOTAL QUARTZ INEO MC3 и Ravenol VMO 5W40 - они вроде имеют Fiat 9.55535-GH2,  но я как-то не очень уверен в них.

такой выбор мне не нравится.

 

Все что написано далее является моим частным мнением.

 

Насчет европейских масел - отрасль по множеству причин - экополитика еврокомиссии, евро6, налоговый профит при использовании рециклированных баз приводит к тому что 90% масел, особенно устаревших спецификаций откровенное гуано. Особенно много такого гуано продается под видом Made in Germany всякими псевдобрендами, а множество правильных производителей не принадлежащих глобальным корпорациям либо уже банкроты либо близки к этому состоянию. Текущая ситуация с ковидом заставляет выживших и работающих в европе глобальных корпораций предельно экономить на всем, тем более что счастливое время нулевых выбросов и электричек уже совсем скоро - дураки из еврокомиссии пророчат это через 10 лет.

Так что потребителям проще забыть про такую отрасль как смазочные материалы из европы и дать ей спокойно отдать концы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ответ @ie51! Ну а если выбирать между KIXX/ENEOS - цена примерно та же сейчас, хотя вообще ENEOS дороже, но со скидкой выходит как KIXX.

Естественно добавляю присадку EUROL TREAT чтобы получить Fiat 9.55535-GH2.

 

Кстати интересно, Selenia Power Sport/Quadrifoglioето тоже европейское ГАУНО или все таки хорошее масло?
Вот вы льете Eni судя по подписи - тоже ж вроде Франция Европа, или это из оставшихся 10%? 

У нас кстати Eni разные тоже есть в продаже. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью мотоциклетное масло. В этих маслах особо ненаэкономишь - в мощных микромоторчиках быстро вылезет.

 

Selenia принадлежит малайзийской Petronas - они в спортивной линейке пока не замечены в экономии.

 

ENI в PCMO экономит как и все, для мото 4Т - отличное масло. 

 

Разница между KIXX/ENEOS в упаковке, содержимое одного уровня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

On 11/24/2020 at 9:42 AM, ie51 said:

Я лью мотоциклетное масло. В этих маслах особо ненаэкономишь - в мощных микромоторчиках быстро вылезет.

 

 

Не знал что так можно :)

 

On 11/24/2020 at 9:42 AM, ie51 said:

Я лью мотоциклетное масло. В этих маслах особо ненаэкономишь - в мощных микромоторчиках быстро вылезет.

 

Selenia принадлежит малайзийской Petronas - они в спортивной линейке пока не замечены в экономии.

 

ENI в PCMO экономит как и все, для мото 4Т - отличное масло. 

 

Разница между KIXX/ENEOS в упаковке, содержимое одного уровня. 

 

Все понял, буду брать что дешевле. Большое спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. А что скажете про выбор масла MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 для Fiat Panda c двигателем 188А4000? Пробег 70 т.км. Температурный режим эксплуатации: от -30 до +30. Смена масла: 6-7 т.км. Или что порекомендуете получше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое что про масла Made in Germany - пожалейте панду. 

KIXX/S-OIL/XTEER/IDEMITSU/ENEOS/SINOPEC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ie51 сказал:

То же самое что про масла Made in Germany - пожалейте панду. 

KIXX/S-OIL/XTEER/IDEMITSU/ENEOS/SINOPEC.

Спасибо.

Но только... А как же замечательные результаты анализа MEGUIN здесь же? Вроде даже от 2018, свежий. И в топе Ойл-клуба оно есть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ не показывает % рециклированых баз. 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Посоветуйте масло для 1.4 MultiAir (атмо, 105 л.с.):  Предыдущий хозяин лил Mobil super x1 5w-40. Когда купил машину проехал 1300 км (по трассе со скоростями длительно до 160 км/ч) уровень не сдвинулся. Далее по букварю залил Selenia K PE (вроде идеальное масло, или только было таким?), и за 3500 км по городу съело пол уровня. Это меня напрягло, так как это первый автомобиль, в который вообще пришлось доливать масло. Теперь думаю вернуться на предыдущее или  на что-то еще заменить. Экология и расход топлива не волнуют, главное - сохранить двигатель (сейчас пробег меньше 50 т.км, планирую тысяч 120 на нем еще ездить) и не пропустить уровень. Эксплуатация в европейской части России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает опыт, двигатель лучшее из лучших масел сохраняет ровно так же как и недорогое до тех пор пока его не убьет термостат, загрязненные форсунки, свечи, хреновый фильтр масляный или воздушный, прогар прокладки, столб встреча с которым в 99% случаев происходит раньше чем разница в масле начнет проявлятся. 

 

Это лирика. 

 

Теперь о грустном и печальном. Я так понял, что масло которое не елось было приобретено с авто и после замены ВНЕЗАПНО съело поллитра? 

 

И кстати 50 тысяч в какой раз? это проверяется сравнительно легко - подключаетесь сканером и смотрите погашенные тикеты на сервис - один тикет раз в 30 тыщ. Правда сработает тока если бортовик не менялся. 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ie51 Основная проблема в том, что непонятно, ела ли она масло от предыдущего хозяина, так как режим той поездки сильно отличается от текущего режима и как вообще себя ведут данные движки ( как некоторые говорят про допустимый расход масла...). По субъективным признакам пробег похож на настоящий, если это намек на предпродажные присадки в уставший двиг.

 

Так что мне подумалось, что может это оказаться селенией поддельной или неподходящей.... Так как мне кажется жер масла по пути засрет еще что-нибудь, стоит ли искать альтернативу, для проверки данной гипотезы?

Пока еще пол уровня должно хватить до 7 тыс. км - поменяю свечи. И надо будет решать насчет масла: оставаться на этом, возвращаться на мобил или третий вариант. Что посоветуете?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CVBuBGM сказал:

если это намек на предпродажные присадки в уставший двиг.

Именно. Называются STOP LEAK.

 

Selenia по крайней мере на территории РФ подделок не было известно. Слишком неходовое масло, впрочем как и итальянские авто. Машина насколько я понимаю не продавалась в РФ - только одна модель AlfaRomeo MiTo была в рф с таким двигателем, значит у нее было два варианта, она оказалась у вас вместе с крымом, либо завезена из европы. Второй варианn cамый жесткий, ибо живых машин оттуда не приезжает.

 

  1. Эти двигатели очень бережно относятся к маслу пока живые. Типичное потребление на грани 100 грамм на 8 ткм. Что бы вам не рассказывали знающие люди.
  2. Ваш уровень потребления пока еще не критичен. Но я бы проверил бы впуск на наличие масла и если его нет, то как минимум промыл бы систему вентиляции картера. Второе пошурудите пальцем в выхлопной трубе в поисках сажи - поглубже - обычно перекупы не очищают тщательно - сажа верный признак масла, этот двиг беднит смесь и обычно там сажи нет. То есть надо определять что является причиной - ЦПГ или сальники клапанов (для 50 ткм это невероятное предположение), а также проверить на потеки. Ну если это ничего не покажет то надо делать эндоскопию - обычно 4й цилиндр самый проблемный.
  3. Возврат на мобил без STOP LEAK нецелесообразен, а с ним - добьете ЦПГ.
  4. Нет неподходящих масел - есть подделки - но для селении это невероятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ie51 

Машина punto evo. Куплена в РФ.

Спасибо большое за развернутый ответ! 

Если в селении сомнений нет. То остаюсь на ней и параллельно попробую по-максимому обслужить и проверить (планировал менять свечи и есть эндоскоп). 

Скрытый текст

Так как всегда был лишь читателем форума, не совсем уверен: данный диалог про конкретный двиг случаем не оффтоп? И стоит ли в будущем отписываться судьбой масла/двигателя в этой теме?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, CVBuBGM сказал:

стоит ли в будущем отписываться судьбой масла/двигателя

Стоит.

Двигатель относительно редкий, и найти о нем информацию сложно. У меня такой же (общий пробег 148 т.км. , 12 из них мои за 2 года). Информацию по крупицах исчу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeep renegade 1.4 multiair turbo 4*4 170 л.с  по вину код двигателя.55263623, вроде бы. Но на заливной пробке 5W40 надпись....Что лить?

 Вот VIN  zaccjbbh9hpg42215

Изменено пользователем gva0236
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...