Популярное сообщение ie51 479 Опубликовано: 9 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 (изменено) Данная тема является ответом на многочисленные вопросы по подбору масел для FCA Group и FPT (FIAT Power Train), на текущий момент в основном по поводу легких двигателей именно FIAT в основном после 2010 года, если вы не найдете ответа, задавайте вопросы в тему и/или личку. Информации в голове много и не всю я смогу сразу извлечь из головы. Теория допусков. Все допуски FIAT подразумевают прохождение расширенных тестов на термическую стабильность при длительном стрессе. Бензодопуски: 9.55535-G2 - один из первых допусков. Существуют версии по SAE 10W-40 (Европа) и 15W-40 (Латинская Америка/Юго-Восточная Азия). Применяется вплоть до двигателей оснащенных катализатором до евро 3, иногда евро 4. Перекрывается стандартом MB 229.3. Пережил несколько омологаций связанных с уменьшением содержания фосфора и золы для увеличения срока службы катализатора. 9.55535-G1 - по SAE 5W-30 ACEA A5/B5 - был создан для авто где установлены двигатели сторонних производителей (например версии FIAT QUBO он же Renault Kangoo с двигателем рено). Заменяется FORD WSS M2C-913C 9.55535-M2 - по SAE 5W-40 эквивалентен допуску ACEA A3/B4 + MB 229.3, использовался до 2008 года для авто по евро 4 включительно, после чего был заменен на 9.55535-S2 9.55535-Z2 - по SAE 5W-40 маркетинговая версия ACEA A3/B4 + MB 229.5 появился в результате сотрудничества с SHELL (shell просто заплатил денег) для FERRARI - отличий от современных MB 229.5 на салицилатах нет. 9.55535-H2 - по SAE 5W-40 - версия для заряженных Alfa Romeo и ABARTH - отличие от 9.55535-M2 - вязкость при 100 градусах = 15 9.55535-S2 - по SAE 5W-40 ACEA C3 - заменяет G2/M2/Z2. 100% доступных масел с допуском ACEA C3 + VW 505.01 могут спокойно применятся. 9.55535-GH2 - по SAE 5W-40 ACEA C3 - заменяет H2. 9.55535-GS1 - по SAE 0W-30 АСЕА С2 9.55535-CR1 - по SAE 0/5W-20 или 0/5W-30 ILSAC GF5 - заменяет MS-6395. Главное отличие не используются базовые масла хуже Group III, тем самым FIAT удлиняет интервал до принятого в европе норм ТО. Перекрываются допуском Dexos1. Дизельдопуски: 9.55535-N2 - по SAE 5W-40 ACEA A3/B4 эквивалентен ACEA A3/B4 + MB 229.5. 9.55535-S1 - по SAE 5W-30 ACEA C2 эквивалентен PSA B71 2290 9.55535-S3 - по SAE 5W-30 ACEA C3 эквивалентен VW 504.00/507.00. Используется в двигателях произведенных не в FPT. C 2020 года стандарт упрощен до соответствия MB229.51 для применения в JTDM/MultiJet/CRDi . 9.55535-DS1 - по SAE 0W-30 ACEA C2 - заменяет 9.55535-S1 - не получил широких рекомендаций из-за дороговизны - большинство мануалов для multiJet I/II 1.3 по прежнему рекомендуют S1, тогда как multiJet II 1.6 уже DS1. Близкий и заменяющий допуск PSA B71 2312. 9.55535-DSX - по SAE 0W-20 ACEA C2 - стандарт родившийся ранее двигателя multiJet III. Газодопуски: 9.55535-T2 - по SAE 5W-40 ACEA C3. Зольность относительно стандарта С3 снижена до 0.6-0.7. Допуски для механической КПП: 9.55550-MX3 Tuteal Car Technix 75W-85 - по SAE 75W-85 API GL-4. Для 5 ступенчатых КПП. 9.55550-MZ1 Tuteal Car Matrix 75W-85 - по SAE 75W-85 API GL-4/5. Для 6 ступенчатых КПП и/или сопряженными с дизельными двигателями. 9.55550-MZ6 Tutela Transmission GEARFORCE - по SAE 75W API GL-4/5. В машинах с 2013 льется во все механические КПП а также автоматы DUAL CLUTCH. Замены и аналоги по допускам других производителей: Скрытый текст Официально одобрено (разные рынки, одни и теже моторы): 9.55535-G2 -> 9.55535-M2 -> 9.55535-Z2 -> 9.55535-S2 9.55535-H2 -> 9.55535-GH2 9.55535-S1 -> 9.55535-DS1 0/5W-30 9.55535-CR1 -> 9.55535-GS1 0/5W-20 9.55535-CR1 -> 9.55535-DSX (НЕ)официально одобрено: В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-S2 можно применять масла 5W-40 азиатского типа - масла на основе ILSAC пакетов. Например S-Oil 7 Red1 5W-40, Idemitsu SN/CF 5W-40 и т.п. (тысячи их) В холодном климате если у вас требование 9.55535-S2 двигатель, то вы можете использовать SAE 0W-40 ACEA C3 или азиатский ILSAC такой же вязкости пример G-Energy F Synth 0W-40 (ILSAC GF-4) Если у вас мануале написано 9.55535-G2/M2 и вы являетесь уверенным сторонником теории ZDDP наше все, вязкое летом лучше, олдскул всегда лучше - то идеалом для вас будет это Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Все текущие версии дизелей multiJet II с требованием 9.55535-S1/DS1 нормально работают на маслах 5W-30 ACEA C3 и С4, правда жрут +1 литр на 100 км. Из-за этой повышенной траты топлива чаще запускается любимое их занятие - прожиг DPF, а вот ради него стоит поберечь выхлопную лучше использовать масла с допуском ACEA C2+PSA B71 2290 или JASO DL-1. Если вы счастливый обладатель заводского ГБО с допуском 9.55535-T2, то используйте S-Oil 7 LPG 10W-40. Если же вы живете в холодном климате то заменой будет 0/5W-40 ACEA C3. В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-GS1 можно применять масла 0/5W-30 Dexos1 Gen2 или ACEA C2. 9.55550-MX3 - заменяется на S-Oil Dragon FX 75W-85W, ZIC G-FF 75W-85, GToil Transmission FF 75W-85, Hyundai MTF 75W-85. 9.55550-MZ1 - заменяется на ZIC GFT 75W-85, Hyundai MTF PRIME 75W-85, NISSAN MT-XZ 75W-85. Если у вас требование в мануале 9.55550-MZ6, но при этом КПП НЕ C635, а более старые версии сопрягаемые с восьмиклапанниками 350A1000, 199A7000, 169A4000 то заменой будет 75W-80 GL-4, например Total Transmission GEAR 8 75W-80 или Wolf VitalTech Multivehicle 75W-80 (кстати имеет соответствия 9.55550-MZ1/MX3). Для владельцев Alfa Romeo и ABARTH cделай сам: 9.55535-H2 - в масло с допуском ACEA A3/B4 + 229.5 добавляем это Wynn's START-STOP ENGINE PROTECTOR или это BIZOL o91 OilLife+ и получаете масло с повышенной вязкостью как в оригинале + теже улучшайзеры. 9.55535-GH2 - в масло с допуском ACEA С3 + 229.51 или азаиатский 5W-40 ILSAC добавляем это Wynn's START-STOP ENGINE PROTECTOR или это BIZOL o91 OilLife+ и получаете масло с повышенной вязкостью как в оригинале + теже улучшайзеры. Допуски для двигателей FIAT/FPT на рынке северной америки: MS-10725, MS-10850, MS-10896 заменены на MS-12991 и являются версией 9.55535-Z2. Стандарт Z2 используется из-за топлива в СШП и соседних странах поскольку в нем допускается больше серы. У нас с топливом евро 5 лучше использовать 9.55535-GH2/S2 и/или указанные выше азиатские SAE 5W-40 с улучшайзером из темы сделай сам для ABARTH. MS-12633 стандарт для модификаций JEEP SRT и модифицированных версий HEMI. Это 0w-40 очень похожее на G-Energy F Synth 0W-40 (ILSAC GF-4) то есть SAE 0W-40 c пакетом ILSAC но может быть заменено на 0W-40 ACEA C3. MS-90048 - аналог 9.55535-GS1 MS-90047 - аналог 9.55535-DS1 MS-13340 - аналог 0/5W-30 9.55535-CR1 Двигатели c электрогидравлическими клапанами: Существует два двигателя болезненно относящиеся к нарушению требований мануала. К ним относится TwinAir и MultiAir. Что такое TwinAir - существует в двух версиях требования 9.55535-S2 (I) и 9.55535-GS1 (II) Что такое MultiAir - существует в двух версиях требования 9.55535-S2 (I) и 9.55535-GS1 (II) Как работает электрогидравлическое управление клапанами для знающих английский (субтитры) или итальянский на слух тут В мануалах по первости был прямой запрет использования масел отличной от указанной вязкости. Система чувствительна к вязкости по SAE. Не отступайте от требований мануала (или отступайте как разрешено для определенного двигателя). Система MultiAir используется некоторыми производителями - BOOSTERJET у SUZUKI, TIGERSHARK у Chrysler. Подробнее по двигателям: Все двигатели FIAT имеют сравнительно малый объем картера, потому на дилерском интервале в 15-30 ткм гарантировано приведет к отложениям Бензинки 1.1 8V , 1.2 8V , 1.4 8V Скрытый текст Где применялись - все малые авто (FIAT Punto, FIAT Grande Punto, 500, FIAT Albea/Siena, FIAT Panda, Lancia Ypsilon, Alfa Romeo MiTo, тысячи их) и не малые FIAT Linea, FIAT Doblo, тысячи их- проще наверно составить список где их не было. Коды: 350A1000, 199A7000, 169A4000, 199A4000, 955A9000, 187A1000 .... список подлежит пополнению Требования: 9.55535-G2(давно) -> 9.55535-M2 -> 9.55535-Z2 -> 9.55535-S2 (не ошибетесь) Особенности: Пережили три модификации регулятора фаз распредвала и клапана. Оптимально SAE 5/0W-40 АСЕА С3 или азиатские 5W-40. Регулировка клапанов на 60 ткм на бензине, не затягивайте - затягивание ведет к прогару, на газе 30 ткм. Езда на уровне масла ниже середины может приводить к залеганию колец 1.1 16V , 1.2 16V , 1.4 16V Скрытый текст Где применялись - все малые авто FIAT Punto, FIAT Grande Punto, 500, FIAT Panda, тысячи их и не малые FIAT Linea, FIAT Doblo, FIAT 500L, FIAT TIPO/AEGIA тысячи их- проще наверно составить список где их не было. Коды: 169A3000, 843A1000 (95лс), 192B2000 (90лс), 323B6600 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S2 1.4 T-Jet Скрытый текст Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, FIAT Linea, FIAT 500L, FIAT 500Х, FIAT BRAVO тысячи их. Коды: 198A1000, 198A4000, 55277701 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S2 1.4 MultiAir Скрытый текст Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo .... список подлежит пополнению Коды: 955A6000 (105лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: Без турбины MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. Но если очень хочется то только BRC Plug&Drive и готовьтесь периодически менять клапана. 1.4 Turbo MultiAir (первое поколение) Скрытый текст Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Guiletta .... список подлежит пополнению MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Коды: 955A2000 (135лс), 198A7000 (140лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. Но если очень хочется то только BRC Plug&Drive и готовьтесь периодически менять клапана. 1.4 Turbo MultiAir (второе поколение) Скрытый текст Где применялись - FIAT 500Х, JEEP Renegade, Suzuki SX4 (boosterJet), Suzuki Vitara(boosterJet) MultiAir второго поколения (MultiAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Коды: 55263623(170/160 лс), 55263624(140/130 лс) Последнее требование: 9.55535-GS1 Особенности: MultiAir первого поколения (MultiAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. 0.9 TwinAir Turbo 85HP Скрытый текст Где применялись - многие малые авто FIAT Grande Punto, Lancia Ypsilon, FIAT Panda, Alfa Romeo MiTo .... список подлежит пополнению Коды: 312A2000 (85лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: TwinAir первого поколения (TwinAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Для установки ГБО используйте исключительно системы с непрерывной адаптацией по OBD например BRC Plug&Drive 0.9 TwinAir Turbo 105HP Скрытый текст Где применялись - Alfa Romeo MiTo, FIAT 500L .... список подлежит пополнению Коды: 199B6000 (105лс) Последнее требование: 9.55535-GS1 Особенности: TwinAir второго поколения (TwinAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Для установки ГБО используйте исключительно системы с непрерывной адаптацией по OBD например BRC Plug&Drive 1.6 E.torq Скрытый текст Где применялись - FIAT 500X, FIAT Tipo/Aegia, JEEP Renegade .... список подлежит пополнению Коды: 55263842 Последнее требование: 9.55535-GS1 или 9.55535-CR1 0/5W-30 в зависимости от рынка Особенности: Двигатель не является разработкой FIAT/FPT а является глубокой переработкой и фиксом многочисленных багов General Motors 1.8 Ecotec X18XE, который был приобретен вместе с заводом в Бразилии. Нифига не экономичен в отличии от двигателей FPT - причина строка выше. Дизеля: 1.3 multiJet Скрытый текст Где применялись - FIAT DOBLO, FIAT 500L/X, FIAT Punto EVO/MY/GRANDE, FIAT Qubo.... список огромен, это почти все авто FIAT и не только... Коды: 199A2000, 199A9000, 199B400, 199B1000 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S1 1.6 multiJet Скрытый текст Где применялись - FIAT 500L/X, FIAT Tipo/AEGIA Коды: 55260384.... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-DS1 (продолжение следует) Изменено 25 ноября 2020 пользователем ie51 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 23 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 13 часов назад, sashaostr сказал: У нас есть в продаже KIXX PAO 5W40 C3 и ENEOS Premium Hyper 5W40. хороший выбор. 13 часов назад, sashaostr сказал: А еще сейчас появились такие масла как TOTAL QUARTZ INEO MC3 и Ravenol VMO 5W40 - они вроде имеют Fiat 9.55535-GH2, но я как-то не очень уверен в них. такой выбор мне не нравится. Все что написано далее является моим частным мнением. Насчет европейских масел - отрасль по множеству причин - экополитика еврокомиссии, евро6, налоговый профит при использовании рециклированных баз приводит к тому что 90% масел, особенно устаревших спецификаций откровенное гуано. Особенно много такого гуано продается под видом Made in Germany всякими псевдобрендами, а множество правильных производителей не принадлежащих глобальным корпорациям либо уже банкроты либо близки к этому состоянию. Текущая ситуация с ковидом заставляет выживших и работающих в европе глобальных корпораций предельно экономить на всем, тем более что счастливое время нулевых выбросов и электричек уже совсем скоро - дураки из еврокомиссии пророчат это через 10 лет. Так что потребителям проще забыть про такую отрасль как смазочные материалы из европы и дать ей спокойно отдать концы. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashaostr 0 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 Спасибо за ответ @ie51! Ну а если выбирать между KIXX/ENEOS - цена примерно та же сейчас, хотя вообще ENEOS дороже, но со скидкой выходит как KIXX. Естественно добавляю присадку EUROL TREAT чтобы получить Fiat 9.55535-GH2. Кстати интересно, Selenia Power Sport/Quadrifoglioето тоже европейское ГАУНО или все таки хорошее масло?Вот вы льете Eni судя по подписи - тоже ж вроде Франция Европа, или это из оставшихся 10%? У нас кстати Eni разные тоже есть в продаже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 24 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 Я лью мотоциклетное масло. В этих маслах особо ненаэкономишь - в мощных микромоторчиках быстро вылезет. Selenia принадлежит малайзийской Petronas - они в спортивной линейке пока не замечены в экономии. ENI в PCMO экономит как и все, для мото 4Т - отличное масло. Разница между KIXX/ENEOS в упаковке, содержимое одного уровня. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashaostr 0 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 On 11/24/2020 at 9:42 AM, ie51 said: Я лью мотоциклетное масло. В этих маслах особо ненаэкономишь - в мощных микромоторчиках быстро вылезет. Не знал что так можно On 11/24/2020 at 9:42 AM, ie51 said: Я лью мотоциклетное масло. В этих маслах особо ненаэкономишь - в мощных микромоторчиках быстро вылезет. Selenia принадлежит малайзийской Petronas - они в спортивной линейке пока не замечены в экономии. ENI в PCMO экономит как и все, для мото 4Т - отличное масло. Разница между KIXX/ENEOS в упаковке, содержимое одного уровня. Все понял, буду брать что дешевле. Большое спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadm2007 0 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 Доброго дня. А что скажете про выбор масла MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 для Fiat Panda c двигателем 188А4000? Пробег 70 т.км. Температурный режим эксплуатации: от -30 до +30. Смена масла: 6-7 т.км. Или что порекомендуете получше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 5 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 То же самое что про масла Made in Germany - пожалейте панду. KIXX/S-OIL/XTEER/IDEMITSU/ENEOS/SINOPEC. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadm2007 0 Опубликовано: 5 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 51 минуту назад, ie51 сказал: То же самое что про масла Made in Germany - пожалейте панду. KIXX/S-OIL/XTEER/IDEMITSU/ENEOS/SINOPEC. Спасибо. Но только... А как же замечательные результаты анализа MEGUIN здесь же? Вроде даже от 2018, свежий. И в топе Ойл-клуба оно есть.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 5 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) Анализ не показывает % рециклированых баз. Изменено 5 декабря 2020 пользователем ie51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CVBuBGM 0 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 Здравствуйте. Посоветуйте масло для 1.4 MultiAir (атмо, 105 л.с.): Предыдущий хозяин лил Mobil super x1 5w-40. Когда купил машину проехал 1300 км (по трассе со скоростями длительно до 160 км/ч) уровень не сдвинулся. Далее по букварю залил Selenia K PE (вроде идеальное масло, или только было таким?), и за 3500 км по городу съело пол уровня. Это меня напрягло, так как это первый автомобиль, в который вообще пришлось доливать масло. Теперь думаю вернуться на предыдущее или на что-то еще заменить. Экология и расход топлива не волнуют, главное - сохранить двигатель (сейчас пробег меньше 50 т.км, планирую тысяч 120 на нем еще ездить) и не пропустить уровень. Эксплуатация в европейской части России. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 23 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 (изменено) Как показывает опыт, двигатель лучшее из лучших масел сохраняет ровно так же как и недорогое до тех пор пока его не убьет термостат, загрязненные форсунки, свечи, хреновый фильтр масляный или воздушный, прогар прокладки, столб встреча с которым в 99% случаев происходит раньше чем разница в масле начнет проявлятся. Это лирика. Теперь о грустном и печальном. Я так понял, что масло которое не елось было приобретено с авто и после замены ВНЕЗАПНО съело поллитра? И кстати 50 тысяч в какой раз? это проверяется сравнительно легко - подключаетесь сканером и смотрите погашенные тикеты на сервис - один тикет раз в 30 тыщ. Правда сработает тока если бортовик не менялся. Изменено 23 декабря 2020 пользователем ie51 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CVBuBGM 0 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 ie51 Основная проблема в том, что непонятно, ела ли она масло от предыдущего хозяина, так как режим той поездки сильно отличается от текущего режима и как вообще себя ведут данные движки ( как некоторые говорят про допустимый расход масла...). По субъективным признакам пробег похож на настоящий, если это намек на предпродажные присадки в уставший двиг. Так что мне подумалось, что может это оказаться селенией поддельной или неподходящей.... Так как мне кажется жер масла по пути засрет еще что-нибудь, стоит ли искать альтернативу, для проверки данной гипотезы? Пока еще пол уровня должно хватить до 7 тыс. км - поменяю свечи. И надо будет решать насчет масла: оставаться на этом, возвращаться на мобил или третий вариант. Что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 23 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 1 час назад, CVBuBGM сказал: если это намек на предпродажные присадки в уставший двиг. Именно. Называются STOP LEAK. Selenia по крайней мере на территории РФ подделок не было известно. Слишком неходовое масло, впрочем как и итальянские авто. Машина насколько я понимаю не продавалась в РФ - только одна модель AlfaRomeo MiTo была в рф с таким двигателем, значит у нее было два варианта, она оказалась у вас вместе с крымом, либо завезена из европы. Второй варианn cамый жесткий, ибо живых машин оттуда не приезжает. Эти двигатели очень бережно относятся к маслу пока живые. Типичное потребление на грани 100 грамм на 8 ткм. Что бы вам не рассказывали знающие люди. Ваш уровень потребления пока еще не критичен. Но я бы проверил бы впуск на наличие масла и если его нет, то как минимум промыл бы систему вентиляции картера. Второе пошурудите пальцем в выхлопной трубе в поисках сажи - поглубже - обычно перекупы не очищают тщательно - сажа верный признак масла, этот двиг беднит смесь и обычно там сажи нет. То есть надо определять что является причиной - ЦПГ или сальники клапанов (для 50 ткм это невероятное предположение), а также проверить на потеки. Ну если это ничего не покажет то надо делать эндоскопию - обычно 4й цилиндр самый проблемный. Возврат на мобил без STOP LEAK нецелесообразен, а с ним - добьете ЦПГ. Нет неподходящих масел - есть подделки - но для селении это невероятно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CVBuBGM 0 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 ie51 Машина punto evo. Куплена в РФ. Спасибо большое за развернутый ответ! Если в селении сомнений нет. То остаюсь на ней и параллельно попробую по-максимому обслужить и проверить (планировал менять свечи и есть эндоскоп). Скрытый текст Так как всегда был лишь читателем форума, не совсем уверен: данный диалог про конкретный двиг случаем не оффтоп? И стоит ли в будущем отписываться судьбой масла/двигателя в этой теме? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan83 14 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 14 часов назад, CVBuBGM сказал: стоит ли в будущем отписываться судьбой масла/двигателя Стоит. Двигатель относительно редкий, и найти о нем информацию сложно. У меня такой же (общий пробег 148 т.км. , 12 из них мои за 2 года). Информацию по крупицах исчу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva0236 0 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 (изменено) jeep renegade 1.4 multiair turbo 4*4 170 л.с по вину код двигателя.55263623, вроде бы. Но на заливной пробке 5W40 надпись....Что лить? Вот VIN zaccjbbh9hpg42215 Изменено 22 января 2021 пользователем gva0236 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.