Перейти к публикации

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 отработка на BMW X6 после 8000км (стуканул двигатель)


Рекомендованные сообщения

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 отработка на BMW X6 после 8000км (стуканул двигатель)

 

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 8000km Antonmsk (UOA BASE).pdf

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 8000km Antonmsk (UOA BASE) копия.jpgPentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 10 000km Antonmsk копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Спойлер

А заливали бы в мотор SAE 0W-20 API SN Plus, всё могло бы сложиться иначе. :pleasantry:

 

Ссылка на сообщение
Только что, Gaffer сказал:
  Скрыть контент

А заливали бы в мотор SAE 0W-20 API SN Plus, всё могло бы сложиться иначе. :pleasantry:

 

Нет это был вопрос времени. На 0W-30 он бы подольше протянул тысяч может на 5. Насчет 0W-20 это для более плотных новых моторов. Здесь сильно подуставший V8. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Artashes сказал:

Не люблю С3.

 

И фашистов с детства)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kep сказал:

А молибден в отработке откуда появился?

Повторяю свой вопрос.В свежем нет молибдена.

Ссылка на сообщение
Только что, kep сказал:

Повторяю свой вопрос.В свежем нет молибдена.

Остатки с прошлого масла. Тем более сказано что масла менялись ранее. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, d@4nik сказал:

имей ангар и команду механиков, которые будут прогревать и готовить технику к полету

Звучит красиво, а смысл? Кроме частой замены масла свечей и фильтров в этом моторе делать ничего не нужно. Бонально чаще масло нужно менять. И 0w-40 пао

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение

torcon 

Еще один анализ для топчика?!

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Artashes сказал:

dimm7777 в Ваш чугунный - хоть С3 заливай. 

Ситроен рекомендует С2 :crazy:

Ссылка на сообщение

Специально под этот горячий мотор было выпущено отечественное масло МС-20, по классификации нато - "мюнхенская сладость", с Т всп. ~270 °С.

Ссылка на сообщение

предположу, что мотор масло пожирал норм и владелец прозевал уровень масла, поэтому вкладыши провернуло

Ссылка на сообщение
05.12.2018 в 17:56, dimm7777 сказал:

И фашистов с детства)))

По своему опыту, залил в дизель Ilsac GF-5 на пакете infinium, с трехъядерный молибденом. Двигатель мурлыкает и крутится легко. Для себя решил, что С-масла никогда. Двигатель дороже.

Месть за 1945.

Родственник работал в компании, они купили 3 или больше БМВ 525. Автоматы накрылись у всех, не достигнув 60000км пробега. Случай признали не гарантийным- нарушение правил эксплуатации.

P.S. Добавлю пару строк от 26.03.20

Лейте по мануалу

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...