Перейти к публикации

Fiat Ducato 2017 2.3 Multijet 130 Выбор масла


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Планируется приобретение на фирму:

Авто: Fiat Ducato 2017 (2018)

Двигатель:  Multijet II 130 - турбодизель, 2.3л. 130л.с. турбина с изменяемой геометрией, есть и ЕГР и сажевый. Двигатель от Iveco. CommonRail, 320Нм.

Заливочный объем: без замены фильтра: 5.3л. С заменой фильтра 5.9л.

КПП: Механика 6 ступ.

Масло по мануалу: "Смазки на синтетической основе класса вязкости по SAE 5W-30 ACEA C2. Сертификат FIAT 9.55535-S1."

Рекомендуют по мануалу: SELENIA WR P.E.

Рекомендованый интервал замены по мануалу 20тыс. км.

 

Какое масло посоветуете в него лить и как часто менять?

Украина, Днепр.

Летом и до 40С бывает, но не так часто и не так долго. В основном 25-30С.

Зимой и до 35 бывает, но не так часто и не так долго. В основном 5-15С.

 

В идеале выбирать из Мобила, Кастрола, КронОила, Шела, ЛиквиМолли - ибо есть доступ к нормальным ценам и однозначно не бадяга. Это то, что точно знаю. Думаю еще много чего не поддельного можно купить, но не занимался, ибо во все остальные авто лью мобил.

Интервал замены желательно 10тыс.км. Я прекрасно понимаю, что рекомендованые 20 тыс. ни одно масло не протянет. 10тыс. было бы супер!

 

Спасибо!

Изменено пользователем Nickolay
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Илья 007 масла С2 и С3 отличаются в осн. вязкостью, у С3 она немного больше. буквально чуть-чуть, ни вы, ни мотор не заметите этой разницы.  Может, имеет смысл на С3 перейти? Или, как вариант, масло с пограничной вязкостью:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Илья 007 масла С2 и С3 отличаются в осн. вязкостью, у С3 она немного больше. буквально чуть-чуть, ни вы, ни мотор не заметите этой разницы.  Может, имеет смысл на С3 перейти? Или, как вариант, масло с пограничной вязкостью:

 

Спасибо.Тоже думаю,что придется переходить на С3.

По Sintecy были отзывы об угаре?Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Илья 007 сказал:

По Sintecy были отзывы об угаре?Ваше мнение?

Пробовать. Угар- дело такое, зависит и от масла, и от мотора. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Илья 007 сказал:

Спасибо.Тоже думаю,что придется переходить на С3.

Корейские масла посмотрите. Zic Top 5W30 LS, S-Oil Seven Gold 5W30 C3, HyundaiXteer Top 5W30, Kixx PAO 5W30 C3 и т.д. Можно разные попробовать для сравнения...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

Корейские масла посмотрите. Zic Top 5W30 LS, S-Oil Seven Gold 5W30 C3, HyundaiXteer Top 5W30, Kixx PAO 5W30 C3 и т.д. Можно разные попробовать для сравнения...

Вот тоже на них смотрю, только они С3.

Либо G-Energy Super Start или F-Sythn.

 

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 13:59, skorp777 сказал:

Илья 007 масла С2 и С3 отличаются в осн. вязкостью, у С3 она немного больше. буквально чуть-чуть, ни вы, ни мотор не заметите этой разницы.  Может, имеет смысл на С3 перейти? Или, как вариант, масло с пограничной вязкостью:

 

А если залить 5w40  этого Синтека вместо 5w30 в мой двигатель большим пробегом будет лучше или оставаться на тридцатке?

Ссылка на сообщение

Илья 007 на лето- никакой разницы, можно попробовать. Тут дело больше не в лучше-хуже, а в личных  пристрастиях. Я за жидкие масла, есть сторонники густых. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

Илья 007 на лето- никакой разницы, можно попробовать. Тут дело больше не в лучше-хуже, а в личных  пристрастиях. Я за жидкие масла, есть сторонники густых. 

Есть же мнение,что 30 рекомендуется в целях угодить экологическим нормам.А 40 лучше именно для сохранения двигателя.Это так,как считаете?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Илья 007 сказал:

Есть же мнение,что 30 рекомендуется в целях угодить экологическим нормам.А 40 лучше именно для сохранения двигателя.Это так,как считаете?

Вы это серьезно? А вроде казались адэкватным человеком...Чего же тогда на водичке С2 ездили ( сколько тыщ км на этом жидком изобретении экологов проездили?) А вдруг все с точностью до наоборот? Я вот, кстати, так считаю.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, skorp777 сказал:

Вы это серьезно? А вроде казались адэкватным человеком...Чего же тогда на водичке С2 ездили ( сколько тыщ км на этом жидком изобретении экологов проездили?) А вдруг все с точностью до наоборот? Я вот, кстати, так считаю.

))Вы не путайте адекватность и опыт.

Из-за отсутствия последнего задал такой вопрос с целью ликбеза .

Но по реакции понял ,что я был не прав 

Ссылка на сообщение

Илья 007  а вы не задумывались о том, что у густых масел есть минусы? И пусть небольшие, но есть. И если нет необходимости лить  густое масло, зачем тогда эти минусы лить в мотор, скажем так?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Илья 007 сказал:

Есть же мнение,что 30 рекомендуется в целях угодить экологическим нормам.А 40 лучше именно для сохранения двигателя.Это так,как считаете?

Уже давно не так, этак лет 10-ть назад. ...

30-и сейчас и 20-ть лет назад две большие разницы ... и нынешняя 30-ка,, 20-и летней 40-и даст "100 очей фору" ...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...