Перейти к публикации

Акция Carbonfox - тестирование эстеров (отчеты выкладываем сюда)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, krugozor сказал:

Спасибо! Думаю недельки через полторы-две поменяю. 

Моя рекомендация: при первой заливке эстеров 10% или более - поменять масло на 10-20% раньше.

Но так как масло C3 лучше менять тысяч через 6, то поменяйте масло через 4.5 - 5 т.км. Риска при таком пробеге точно нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Carbonfox сказал:

Я тут риска никакого не вижу. Для C3, выбранное масло имеет достаточно богатый пакет присадок

 

Ну по ZDDP я бы его  "богатым" не назвал :unknw: 

Ну а так да , катать на нём , разбавленным эстерами в такой пропорции долго не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Ну по ZDDP я бы его  "богатым" не назвал :unknw: 

Ну а так да , катать на нём , разбавленным эстерами в такой пропорции долго не стоит

Не богатый, конечно, но для C3 вполне достойный, с большим содержанием бора. Бор в таком количестве в современных пакетах работает в комплексе как антиокислитель и антиизнос. Мне кажется, что масло добротное для C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carbonfox ну я точно не рискну лить ваши эстеры в  "куцики" , буду лить в крепкое а3 , уже скоро ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Carbonfox буду лить в крепкое а3 , уже скоро ...

Это правильно. Лучше выбирать масла с богатым пакетом присадок и с запасом по вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Carbonfox сказал:

Это правильно. Лучше выбирать масла с богатым пакетом присадок и с запасом по вязкости

Так подготовился же :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carbonfox  У меня вообще давняя привычка на всех авто менять масло в двигателе каждые 5т.км. Этот мотор не исключение: с момента покупки у дилера замена каждые 4,5-5,5 т.км.

Изначально, когда подавал заявку на участие, с эстерами планировал катать примерно месяца 3 и около 3-3,5т.км. Но теперь, после таких комментарием мысли  пляшут из крайности в крайность: от "слить этот коктейль в ближайшие дни", до "катать до упора (пока масло будет выполнять все свои функции)". 

Но как в "домашних условиях" определить момент кончины этого коктейля? Капельный тест в данном случае покажет (никогда их не делал и особо не вникал в тему, но ради такого готов)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, krugozor сказал:

"катать до упора (пока масло будет выполнять все свои функции)".

Так точно не надо делать , да и не поймёшь ты где этот упор без анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, krugozor сказал:

Carbonfox  У меня вообще давняя привычка на всех авто менять масло в двигателе каждые 5т.км. Этот мотор не исключение: с момента покупки у дилера замена каждые 4,5-5,5 т.км.

Изначально, когда подавал заявку на участие, с эстерами планировал катать примерно месяца 3 и около 3-3,5т.км. Но теперь, после таких комментарием мысли  пляшут из крайности в крайность: от "слить этот коктейль в ближайшие дни", до "катать до упора (пока масло будет выполнять все свои функции)". 

Но как в "домашних условиях" определить момент кончины этого коктейля? Капельный тест в данном случае покажет (никогда их не делал и особо не вникал в тему, но ради такого готов)?

Капельный тест сможет показать насышение масла различными загрязнениями.

Так как форумчане переживают, в основном, за низкую вязкость и не самый богатый пакет присадок в масле - капельный тест ничего не даст.

 

Я бы не был категоричен в выводах о добавлении 10% синтолюкса в именно в этот Shell 0w30. И синтолюкс, вполне вероятно, может и снизить износ в сравнении с обычным маслом (вспомните испытания смесей с синтолюксом на ЧМТ: 

)

Krugozor, рекомендую вам поступить так: поездите 1000 - 1500км на этой смеси, прислушайтесь к шуму двигателя и общим ощущениям от мотора. Если почувствуете улучшение работы - ездите дальше до планируемых 3000-3500км. Если что-то будет смущать - то сливайте масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Carbonfox сказал:

...поездите 1000 - 1500км на этой смеси, прислушайтесь к шуму двигателя и общим ощущениям от мотора. Если почувствуете улучшение работы - ездите дальше до планируемых 3000-3500км. Если что-то будет смущать - то сливайте масло.

 

...мне б кто ушастый такой мотор послушал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено на эстере 2500км, общий суммарный пробег после последней замене 5500км, думаю, через 1500-2000км буду менять. Что хочется сказать. Небольшая ремарка. примерно 20000км назад менял масло с двойной промывкой, ибо пробег и всё такое. Добился слива практически прозрачной промывки. И вот что удивляет... Эстер залит на пробеге 3000км, в общем-то в прозрачное масло, которое начало интенсивно чернеть:crazy:. Я все понимаю- отмываются всякие гадости в моторе, но такими темпами!:blink: Короче, на пробеге 4000км масло практически почернело, от слова полностью...

Получается, промывка, даже двойная, перед сменой масла- хрень полная, ни фига она не промывает...:shok:

Мотор бодро заводится в -20, как-будто на улице 0. Насчет работы двигателя- тише или громче- сказать ничего не могу, разницы просто не ощущаю.

 Как-то так... Продолжаем наблюдения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по звуку тоже пока ничего особенного: сразу после заливки свежего с эстерами мотор работал чуть тише, но так всегда после заливки свежего масла.

Сейчас (сколько ни прислушивался) звучит абсолютно обычно.

Единственное, что заметил - это запах выхлопа при прогреве на холостых отличается (такого никогда ранее не замечал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krugozor 

Теперь ещё Eurol присадочки туда долить и вот вам пакет побогаче :crazy:

 
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударили морозы -20 гр. Залил наконец эстеры, 113.500 км. общего пробега, масло отходило 7500 км., трассовый режим,  150 моточасов.

500 мл. эстеров на 6 литров масла 5в30 А3/В4.

Сама машинка в подписи.

IMG_20190122_123200.thumb.jpg.82e1abc94c93046e80ff75df52f372f3.jpg  902288336_.thumb.JPG.6e815fb89e0cf79b0987580f441d2806.JPG

Скляночки аккуратные, горловина запечатана фольгой.

Чтобы акция проходила поинтересней, можно попробовать кому из участников (если ещё не заливал) сделать 2 капельные пробы.

Нужен участник акции с залитой минералкой или гидрокряком, и с пробегом на масле хотя-бы 3-5 тыс. км.

К примеру:

1-ю пробу сделать на кряке

2-ю пробу кряк+эстеры

И условия взятия пробы чтобы были одинаковыми: одинаковые бумажки, время сушки, отбор на прогретом движке сразу после глушения.

Вдруг удастся визуализировать наличие эстеров в кряке :)

У меня, к сожалению, микс из 3-х масел залит.

Обратную связь по собственному ...опомеру пока не выкладываю - жду, когда эффект плацебо сойдёт на нет.

А так-же жду опять утреннего морозца хотя-бы от -20 гр. Посмотреть, как будет заводиться с эстерами.

 

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...