Перейти к публикации

Акция Carbonfox - тестирование эстеров (отчеты выкладываем сюда)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вот тоже далеко не музыкант, но мотор мой к маслу чувствителен и на некоторых маслах возникает "цокот" на горячую, именно цокот не стук и слышен он очень явно!

Поры бы уже выложить мини отчёт о предстоящих планах по использованию L-132, постараюсь это сделать в ближайшие выходные, а сам отчет уже позже после использования...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех.

Давно уже нужно было что-то написать, но я вот решился только что.

Для начала хочется выразить благодарность Carbonfox за представленную возможность, я правда не силён в подобных отчётах, но он будет, возможно будет немного сжатым, но максимально честным, спасибо

1.jpg

Немного предыстории, у меня Pajero-4, 2011 года, с двигателем 6G72, куплена мной с достачно большим пробегом в 150000 км (сейчас уже 190000км.) и достаточно загаженным мотором (я снимал клапанные крышки, когда менял ГРМ и видел лично сколько там говен, фото к сожалению нет. крышки и что в доступе под ними естественно отмыл) из-за того что предыдущий владелец лил оригинальное масло Mitsubishi и катал на нём по 15000 км. от замены до замены. До этого я принимал несколько попыток отмыть двигатель, но использовал только "мягкие" промывки двигателя, те что добавляются в масло за 150-200 км. до замены. Всего и не опишешь, но после пробовал еще и промывку форсунок с раскоксовывющим эффектом и присадку в топливо для удаления нагара с клапанов и замены масла каждые 4500-5000 км., было много всего и всё только для того чтоб отмыть маслянный нагар внутри двигателя. Двигатель я не разбирал, но думаю отмыть мне его всё же удалось, да возможно не до конца, но то что можно было отмыть (не лак естественно) думаю уже отмылось.

Но правда есть ещё одна мелкая неприятность , на некоторых маслах, а попробовал я уже несколько марок масел в основном это 0W-30 A3/B4, на горячем моторе проявляется "цокот" то ли гидрокомпенсаторов, то ли ещё чего, но это именно цокот, не стук! И как правило если на каком-то из масел этого цокота нет, то мотор начинает поджирать это масло, не то что-бы много 100-140 мл. на 1000 км, а на некоторых маслах этот масложор практически не заметен. Именно всё это заставило меня эксперементировать с маслами в двигатель и по этому я всё никак не могу определится с маслом на постоянку и наверное из-за этого же я и здесь?!

 

В планах: Сейчас уже в двигатель залито Lukoil Genesis Polar 0W-40 на нём планирую откатать в р-не 5000 км. (уже 1000 и по пока оно проявило себя достаточно хорошо) только за 2000 до замены залью Eurol Engine Oil Stop Leak оно вроде как хорошо размягчает задубевшие маслосъёмные копачки и плюс еще моет двигатель, на вроде как мягкая промывка. А вот уже после поменяю масло, снова залью Genesis Polar 0W-40 но только в него уже с самого начала добавлю эстеры L-132. Как раз к этому времени будет уже тепло и возможно масло Lukoil как-то проявит себя в плане в плане цокота или масложора, а может быть и нет?! 

2.jpg

От эстеров жду тихой работы моторат и/или то что они отмоют мне лак, ну или хотя бы остаточные отложения и размягчат возможно задубевшие маслосъёмные. В общем будет видно, надеюсь на положительный эффект, а то в противном случае опять придётся ломать голову какое масло лить в Pajero c 6G72 об эстерах и как они повлияли на масло и работу моего мотора, соответсвенно ещё отпишу, но уже после всего вышеописанного.

Ниже фото моей маслозаливной горловины, попробуем сравнить до и после, но даже особо не надеюсь что что-то сможет отмыть этот лак.

IMG_20181222_135127.jpgIMG_20181222_135357.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zjablik думаю за один раз не отмоет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В акции не участвую, но купил недавно 250 мл. L-132, залил в масло Zic X7FE 0-30 ilsac GF5 примерно 3%. ДВС Гамма 1,6. Проехал уже 3000 км. Мотор сразу стал работать мягче. Это заметно. И заметно легче заводится в мороз -20. Еще немного залил в ГУР. Дальше посмотрим. Но самое интересное, что не знал как сохранить половину содержимого до следующей замены масла. С каждой замены копится 0.7 л. масла. Уже есть 2,5 л. Вот туда я и вылил остаток флакона и все хорошо взболтал. При следующей замене докуплю литр масла и смешаю с содержимым канистры. Правильно я сделал, что залил эстеры в канистру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Chel668 сказал:

В акции не участвую, но купил недавно 250 мл. L-132, залил в масло Zic X7FE 0-30 ilsac GF5 примерно 3%. ДВС Гамма 1,6. Проехал уже 3000 км. Мотор сразу стал работать мягче. Это заметно. И заметно легче заводится в мороз -20. Еще немного залил в ГУР. Дальше посмотрим. Но самое интересное, что не знал как сохранить половину содержимого до следующей замены масла. С каждой замены копится 0.7 л. масла. Уже есть 2,5 л. Вот туда я и вылил остаток флакона и все хорошо взболтал. При следующей замене докуплю литр масла и смешаю с содержимым канистры. Правильно я сделал, что залил эстеры в канистру?

Можно и так.

Или по мах. выдавить воздух из бутыли с L-132, герметично закрыть и в тёмное холодное/прохладное место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 19:21, Aleksszlat сказал:

Можно и так.

Или по мах. выдавить воздух из бутыли с L-132, герметично закрыть и в тёмное холодное/прохладное место.

Эх... Молодежь...

Ну и советы.

Можно гораздо проще и надёжнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sibir сказал:

Можно гораздо проще и надёжнее.

Спасибо за полезный совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, в 70-е когда отправляли товар жд цисцернами, не то что сейчас фунфыриками, когда работала промышленность... Было нормальное потребление, работали все схемы и линии. Чтобы продукт не окислялся в цисцерне сверху его заливали тонким в 5 сантиметров слоем угадайте чего? И нормально, пару месяцев в ЖД цисцерне под жарким солнцем нагретый продукт и не окислялся!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, sibir сказал:

Раньше, в 70-е когда отправляли товар жд цисцернами, не то что сейчас фунфыриками, когда работала промышленность... Было нормальное потребление, работали все схемы и линии. Чтобы продукт не окислялся в цисцерне сверху его заливали тонким в 5 сантиметров слоем угадайте чего? И нормально, пару месяцев в ЖД цисцерне под жарким солнцем нагретый продукт и не окислялся!!!

 

Кстати, а можно мне тоже, вне конкурса пузырек эстеров?

Отчет обещаю предоставить.

Даже масло готов сразу же заменить...

 

Изменено пользователем sibir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при очередном ТО (пробег 67 т.км) залил 4,5 литра масла Shell ECT C2/C3 0W-30 и 500мл предоставленных эстеров:

2019-01-04_15_55_45.thumb.JPG.169144b5fe2caf9e87b149a48960f773.JPG2019-01-04_15_55_10.thumb.JPG.2fd96a4a089cae9134be37f3d6aeb608.JPG2019-01-04_16_34_58.thumb.JPG.24f319e61b040e0970578b8800c540c4.JPG

 

 

Спойлер

Авто: Мазда СХ-5

Двигатель: skyactiv 2,2D (дизель) 175л.с. 420Нм

Привод: полный

Пробег: 66 619 км

Дата в момент заливки эстеров: 04.01.2019

 

Фото под заливной непосредственно перед заливкой эстеров

125396829_2019-01-0416_21_19.thumb.JPG.72217c13153ac45ee66afcae6c7c5730.JPG780430572_2019-01-0416_21_22.thumb.JPG.57d9e2329576f9461c8bbd017e39c5d6.JPG1990518775_2019-01-0416_21_32.thumb.JPG.ab416c83c0bb9def7398eaffa1980460.JPG1438289543_2019-01-0416_21_34.thumb.JPG.6a85bac38386ae2567617d24a660a0c0.JPG1141785098_2019-01-0416_21_43.thumb.JPG.0317f0dfd8481ebc450c1522894b573c.JPG1215648548_2019-01-0416_21_47.thumb.JPG.4d84dd1426b2ccb0bfeff0a14ad1fb63.JPG1516161851_2019-01-0416_21_58.thumb.JPG.f41dfffc7558e7399f54042bd3d7aa1b.JPG2019-01-04_16_23_00.thumb.JPG.844164f8372acf5716bfc5dfd4275b74.JPG77860405_2019-01-0416_23_14.thumb.JPG.bac33b5c10fd6599e108155fbc13625b.JPG2019-01-04_16_28_41.thumb.JPG.9ff8288c469f2ce76202ebc411c31c03.JPG2019-01-04_16_28_24.thumb.JPG.bae300c2e4cad87cec4bb816525da2d9.JPG

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krugozor 4,5 литра масла + 500мл эстеров ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector почти.

 

1 час назад, krugozor сказал:

Вчера при очередном ТО (пробег 67 т.км) залил 4,5 литра масла Shell ECT C2/C3 0W-30 и 500мл предоставленных эстеров:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krugozor сказал:

Projector почти.

 

 

Рисково  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krugozor сказал:

Projector почти.

 

 

В это масло больше 150мл синтолюкса лить нельзя , особенно для дизеля , для бензинки можно было попробовать рискнуть 250мл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж , рискуют парни , в рулетку играют - льют такое количество синтолюкса в куцее по ZDDP и щелочному масло :bomb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...