Перейти к публикации

Акция СИНТЭКС - Каталитический модификатор топлива DRIVE


Рекомендованные сообщения

Акция СИНТЭКС - Каталитический модификатор топлива DRIVE

 

Приветствуем участников форума!

 

Компания ТТК является производителем Каталитического модификатора топлива (КМТ) под брендом СИНТЭКС.
Официальный сайт продукции СИНТЭКС: http://syntecs.ru/

 

Мы отбираем 10 человек в Москве и регионах РФ + 10 человек в Санкт-Петербурге, желающих принять участие в акции, и предлагаем для тестирования следующую продукцию:

- Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE: http://syntecs.ru/drive-250

- Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE+:  http://syntecs.ru/drive-plus-250

Каждому автолюбителю, участвующему в акции, наша компания бесплатно предоставит 1 флакон модификатора топлива на выбор и один флакон очистителя топливной системы (в процессе обсуждения устроитель акции добавил к участию в акции очиститель топливной системы) с доставкой до ТК в городе участника акции. Флакон объёмом 250 мл рассчитан на 250 литров топлива (бензина или дизтоплива).

 

От участника требуется:

1.     Использовать КМТ СИНТЭКС по назначению в соответствии с инструкцией по использованию. (Рекомендуем использовать по 50 мл КМТ на 50 литров топлива (бензина или дизтоплива) при каждой заправке – первый раз с учётом остатка топлива, находящегося в топливном баке автомобиля).

Таким образом, флакон будет использован за 5 заправок равными порциями.

2.     Сделать фотографию флакона на фоне своего автомобиля (в дальнейшем приложить фото к своему отчету).

3.     После использования 3-х баков топлива с КМТ СИНТЭКС выложить предварительный отзыв.

4.     После использования 5-ти баков - выложить полный отзыв с указанием автомобиля, общего пробега, пробега с КМТ, условий эксплуатации, объективные/субъективные ощущения, факты, претензии, и пр.

5.     Запрещается использовать совместно с КМТ СИНТЭКС какие-либо присадки сторонних производителей,

а также иные химические препараты (ацетон, димексид, толуол и прочие).

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

1.     Марка автомобиля.

2.     Год выпуска.

3.     Марка ДВС.

4.     Общий пробег.

5.     Пробег с КМТ СИНТЭКС

6.     Наименование топлива (марка, сеть АЗС)

7.     Использовали ли до этого присадки в топливо.

8.     Какой из двух продуктов хотели бы протестировать.

9.     Город нахождения.

 

Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы здесь не задавали вопросов подобных тому что задал BrEd напишу следующее обьявление:

 

Народ проверьте свои долги по итоговым отчетам предыдущих акций в которых вы участвовали, возможно вы забыли, забили или не знали об этом. Должникам путь в акции закрыт независимо от статуса участника.

 

По вопросам отчётов по акциям пишите в личку, я проинформирую кто в чем задолжал.

Вопросы в паблике а почему меня не выбрали к участию будут удалены .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Да уж не сомневайтесь:D

п.с. просто время года вы выбрали неудачное, почти все переобулись на зимку, а вот по весне можно и замерить.

А Вы какие показатели измерять планируете, если не сектрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы какие показатели измерять планируете, если не сектрет?

Разгон до сотки, пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Разгон до сотки, пойдёт?

Пойдёт))) Но, как я вижу, Вы врядли читали описание продукта на нашем сайте http://syntecs.ru/drive-250

Увеличение мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива - второстепенные эффекты при использовании КМТ СИНТЭКС,

хотя они также важны, так как окупают стоимость использования уже в процессе непосредственной эксплуатации.

Все остальные, более важные эффекты, достаются бонусом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яб затестил, но Масло залито тестовое и низзя лить посторонние присадки которые вылезут потов в анализе отработки в виде Натрия, Калия и т.д. Хотя было-бы показательно сделать отбор и анализ сейчас на 5000км. ( как и планируется ) и после использования присадки. Вот это было-бы оч. показательно насколько она чудодейственно продляет ресурс маслу. 

 

Зы: Ни разу не видел очистителя камеры сгорания чтоб и для дизеля и для бензинки да в одинаковых пропорциях. Мистика прям какая-то...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, lzsound сказал:

Яб затестил, но Масло залито тестовое и низзя лить посторонние присадки которые вылезут потов в анализе отработки в виде Натрия, Калия и т.д. Хотя было-бы показательно сделать отбор и анализ сейчас на 5000км. ( как и планируется ) и после использования присадки. Вот это было-бы оч. показательно насколько она чудодейственно продляет ресурс маслу. 

насчёт "следов" от присадки в масле узнаем довольно скоро(если меня одобрят), я тысячах на десяти буду куппер на промежуточный анализ отправлять(1400 уже проехал).но что то мне подсказывает что никаких следов не будет...

хотя нет,я феном для катализатора заливал, от него может быть что нибудь.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lzsound сказал:

Яб затестил, но Масло залито тестовое и низзя лить посторонние присадки которые вылезут потов в анализе отработки в виде Натрия, Калия и т.д. Хотя было-бы показательно сделать отбор и анализ сейчас на 5000км. ( как и планируется ) и после использования присадки. Вот это было-бы оч. показательно насколько она чудодейственно продляет ресурс маслу. 

Ничего в отработке не вылезет! Уже делали. При сгорании идут такие процессы, что в отработанных газах остаются только окислы металлов платиновой группы в таких концентрациях, что никакой анализатор их не видит. Реальное содержание в отработке за 350 мото-часов на уровне 1 ppm и то - рассчётное. Определить фактически не удаётся. А продление ресурса масла - это наша фишка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dydezzz сказал:

насчёт "следов" от присадки в масле узнаем довольно скоро(если меня одобрят), я тысячах на десяти буду куппер на промежуточный анализ отправлять(1400 уже поехал).но что то мне подсказывает что никаких следов не будет...

хотя нет,я феном для катикп заливал, от него может быть что нибудь.

Я про следы и ресурс в обычном моторном масле имел ввиду, а не в Куппере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Aleksszlat, извините, но я здесь не для того, чтобы в красноречии упражняться и устраивать соответствующие состязания.

Если Вы хотите от меня услышать (увидеть), что Вы более искушённый в данном вопросе, то готов признаться.

Я преследую немного другие цели...

 

P.S. если всё же я не доходчиво объяснил (3 раза уже) переспросите, пожалуйста. Я ещё раз уточню. Для этого я здесь.

Я хотел лишь одного - надо выражаться однозначно и что б не было как хочешь, так и думай. А то потоните в бесполезной перепалке.

А теперь по вашему продукту.

Все производители вообще то пишут как работает их продукт и хотя бы на "пальцах" действующее вещество/вещества. Например Биокатализатор горения, Ормекс.

У вас ни гу-гу. И это настораживает/странно. Мол верьте, безопасно и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lzsound сказал:

Я про следы и ресурс в обычном моторном масле имел ввиду, а не в Куппере. 

если от присадки будет натрий/калий и т.п., то какая разница в каком масле? оно либо будет либо нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего в отработке не вылезет! Уже делали. При сгорании идут такие процессы, что в отработанных газах остаются только окислы металлов платиновой группы в таких концентрациях, что никакой анализатор их не видит. Реальное содержание в отработке за 350 мото-часов на уровне 1 ppm и то - рассчётное. Определить фактически не удаётся. А продление ресурса масла - это наша фишка!

остав: Катализаторы на основе растворов платины, иридия и осмия, комплексные соединения лития, натрия, калия, изопропанол, особоактивные биокомпоненты, низковязкие гидроочищенные дистиляты нефтепродуктов.”

 

Натрий и Калий в отработках после присадок вылазят “как Отче наш” а Литий тупо не фиксится анализатором, как и остальные компоненты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Пойдёт))) Но, как я вижу, Вы врядли читали описание продукта на нашем сайте

Почему же, читал, обещаний очень много, особенно по приросту мощности и т.п.

Отложу, как минимум, всё до весны, чтобы не портить суть нынешнего эксперимента.

Т.ч., в настоящий момент, прошу мою кандидатуру не рассматривать.

3 минуты назад, lzsound сказал:

а Литий тупо не фиксится анализатором, как и остальные компоненты. 

очень даже фиксится;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Я хотел лишь одного - надо выражаться однозначно и что б не было как хочешь, так и думай. А то потоните в бесполезной перепалке.

А теперь по вашему продукту.

Все производители вообще то пишут как работает их продукт и хотя бы на "пальцах" действующее вещество/вещества. Например Биокатализатор горения, Ормекс.

У вас ни гу-гу. И это настораживает/странно. Мол верьте, безопасно и т.д.

я на 3-й странице уже отвечал по соcтаву:

< Состав: Катализаторы на основе растворов платины, иридия и осмия, комплексные соединения лития, натрия, калия, изопропанол, особоактивные биокомпоненты, низковязкие гидроочищенные дистиляты нефтепродуктов.

На самом деле, даже на обучающем семинаре для потенциальных клиентов, технолог не объясняет механизм действия и названия компонентов.

Говорят, что табу со стороны акционеров. За очень пристрастные распросы могут и попросить...

 

В общем, принцип заключается в том, что топливо сгорает на 99,9-100%, отсюда мы получаем прибавку в мощности, крутящем моменте и, соответственно, понижение расхода топлива из-за коррекции смесеобразования. Снижение выбросов отсюда же. Смесь сгорает не взрывообразно, а постепенно (отсносительно конечно, разница в милисекундах). Снижается нагрузка на КШМ двигателя, уменьшается прорыв отработанных газов в картер со всеми вытекающими. Механизм сгорания зависит от сочетания и концентрации биоактивных компоненов (редуцентов) и катализаторов горения на основе металлов платиновой группы. В итоге получаем чистую топливную систему, камеры сгорания (и всё их содержимое), лямбда-зонды, каталитические нейтрализаторы. Если интересует что-то конкретное, спрашивайте. Если смогу - отвечу!

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

очень даже фиксится;)

После КМТ СИНТЭКС не фиксится - периодически делаем контрольные отборы по просьбе клиентов.
Железо, медь, алюминий, кремний и пр. - да. Наши элементы - нет. Ни разу. Очень низкие концентрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

я на 3-й странице уже отвечал по соcтаву:

< Состав: Катализаторы на основе растворов платины, иридия и осмия, комплексные соединения лития, натрия, калия, изопропанол, особоактивные биокомпоненты, низковязкие гидроочищенные дистиляты нефтепродуктов.

На самом деле, даже на обучающем семинаре для потенциальных клиентов, технолог не объясняет механизм действия и названия компонентов.

Говорят, что табу со стороны акционеров. За очень пристрастные распросы могут и попросить

.......

Пардон, значит в теме пропустил. Но на сайте "0".

Как не нравятся мне такие вещьи. Как на семинарах/тренингах в пирамиде.

На вопрос куда вкладываются деньги на бешенные проценты - вон из зала ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Пардон, значит в теме пропустил. Но на сайте "0".

Как не нравятся мне такие вещьи. Как на семинарах/тренингах в пирамиде.

На вопрос куда вкладываются деньги на бешенные проценты - вон из зала ...

Если бы не устраивало качество, не использовали бы по 5-6 лет... Основная экономия на обслуживании и ремонте, повышение мощности и снижение потребления топлива - это так, семечки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...