Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Arturius

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, BRATRUS сказал:

DRON 33 я тебя очень прошу не ищи там осадок,и людям будед спокойнее:D

Хорошо , я буду там искать масло :crazy:

Ссылка на сообщение

sibir Фосфор (P) Phosphorus - часто встречается в маслах в виде противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат). Эта присадка обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями. На сегодняшний день одна из самых применяемых противоизносных присадок, которая присутствует практически во всех маслах.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, DRON 33 сказал:

Вчера забрал с Емекс

HNxGopt9Pp0.jpg

Тестировать герметичность силиконовой прокладки собрался? Хорошая идея:)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

Тестировать герметичность силиконовой прокладки собрался? Хорошая идея:)

В составе масла есть эстеры кроме пао, для чего они нужны совместно объяснять надеюсь не надо ;)

 

кстать, к силикону пао инертно :)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey100 сказал:

на завтра обещають -50 :crazy: будем посмотреть:)

Спойлер

масло то в профиле смени :crazy:

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть контент

масло то в профиле смени :crazy:

 

я его ещё не залил

Ссылка на сообщение
В 31.01.2019 в 06:17, a-ha сказал:

sibir Фосфор (P) Phosphorus - часто встречается в маслах в виде противоизносной присадки ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат). Эта присадка обладает противоизносными, антизадирными, антиокислительными и антикоррозийными функциями. На сегодняшний день одна из самых применяемых противоизносных присадок, которая присутствует практически во всех маслах.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/

 

Спасибо за информацию. А почему не заменить цинк на магний?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, sibir сказал:

Спасибо за информацию. А почему не заменить цинк на магний?

у них функционал у каждого свой - ZDDP отвечает за противоизносные, антизадирные, антиокислительные и антикоррозийные функции,

а магний за "мойку", нейтрализацию (кислот) и диспергирование (удержание частиц во взвеси).

 

Вот масло фактически для коммерческого транспорта - смотрите сколько там магния, однако ZDDP тоже немало. У магния задача нейтрализовать кислоты от сгорания высокосернистого топлива (дизельного) и удержать продукты горения (сажу) во взвеси, не дав ей отложится на поверхностях. У каждого своя работа... Моторное масло очень сбалансированный, выверенный технологически продукт, там нет лишних элементов, либо их появление мотивировано чем-то серьезным.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...