Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

надо татнефти что то делать с упаковкой. уже вторая канистра попадается, что при открытии с нуля, фольга на горлышке не приклеена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzzooo вероятно, что ничего. Отвечают на обращения, что повреждения возникли при транспортировке…

У меня уже были случаи, что в коробке все 4 канистры текут. При этом, коробка абсолютно целая:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на авито есть объявление: Luxe Pao 5w30API 20 литров

11800р

------------------------------------

подорожало малёха, на днях оно было 11000р.

Изменено пользователем hedge129
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Quistike сказал:

в H4M

надо 0-30 А5/В5 (зима) 5-30 А5/В5 (лето)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Quistike сказал:

А данное масло норм лить в H4M (Vesta) ?

Quistike норм. Этот мотор прекрасно переваривает А3/В4. На Luxe PAO 5w30 можно эксплуатировать авто с таким мотором круглый год.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет на зиму взял 2 канистры люкс пао 5w40,мож надо было 5w30?Авто Веста спорт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Кадыржан сказал:

мож надо было 5w30

:yes:, а ещё лучше 0W-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

Подскажите, можно залить данное масло в Mazda 6 GH, 2.0, двигатель LF фордовский, в сервисной книжке пишут А3/А5, пробег 186 т.км? Про высокую зольнрсть читал, чем чревато для двигателя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MalDim Доброе, можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Купил масло из этой темы, после просмотрел обзор в ютубе, где уважаемый торкон 3 раза упомянул о том, что масло никак не для двигателя с прямым впрыском, а у меня как раз такой. Содержание золы в нем 1.57. В то же время просмотрел анализ новомодного и ультра современного  Shell Helix Ultra 5-40 API SP. В нем золы 1.16, и это последнее достижение нашей (или не нашей) инженерии. Неужели 0.4  процента разницы в содержании серы дают такие суровые ограничения ? Масло еще не заливал. Двигатель VW CZCA 125лс с прямым впрыском. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все равно оптимальная смена 7-8 тыс км, даже не смотря на то что к меня в картере почти 10 литров. Тут другой вопрос, на авито такое масло дешевле. Подделка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neznajka сказал:

Всем здравствуйте. Купил масло из этой темы, после просмотрел обзор в ютубе, где уважаемый торкон 3 раза упомянул о том, что масло никак не для двигателя с прямым впрыском, а у меня как раз такой. Содержание золы в нем 1.57. В то же время просмотрел анализ новомодного и ультра современного  Shell Helix Ultra 5-40 API SP. В нем золы 1.16, и это последнее достижение нашей (или не нашей) инженерии. Неужели 0.4  процента разницы в содержании серы дают такие суровые ограничения ? Масло еще не заливал. Двигатель VW CZCA 125лс с прямым впрыском. 

На просторах ютуба где то вроде попадалось видео примерно такого же полнозольника на прямом впрыске. После нескольких смен вскрытие двигателя показало что ничего страшного не случилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Neznajka сказал:

Всем здравствуйте. Купил масло из этой темы, после просмотрел обзор в ютубе, где уважаемый торкон 3 раза упомянул о том, что масло никак не для двигателя с прямым впрыском, а у меня как раз такой. Содержание золы в нем 1.57. В то же время просмотрел анализ новомодного и ультра современного  Shell Helix Ultra 5-40 API SP. В нем золы 1.16, и это последнее достижение нашей (или не нашей) инженерии. Неужели 0.4  процента разницы в содержании серы дают такие суровые ограничения ? Масло еще не заливал. Двигатель VW CZCA 125лс с прямым впрыском. 

есть  VW тесты ДВС официальные с допуском 502 и 504 на. износ форсунок, клапанов и тд.

так вот 504-й превосходит 502-й минимум в 2 раза.

ваш shell это 229.51 (аналог 504/507) эти все допуски есть например в Total quartz ineo long life 5w30 и тд. (сера 0.249 и зола 0.75) и тд и тп.

подозреваю API SP не особо корректный выбор изначально но оно не угорает с отложениями так как NOACK 5.7 а не 8.8 как у Татнефти.

обратите на параметр NOACK, подозреваю что большой угар и превышение сажи в два раза на Tatneft даст о себе знать через 100К пробега на этих капризных VW моторах с прямым впрыском и турбиной.

 

я думаю в нынешних реалиях ваше масло - Taneco ultra eco synt

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59576-taneco-premium-ultra-eco-synth-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Maximilian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...