Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Arturius

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.12.2021 в 11:42, Dmity Leonov сказал:

А между тем за 2500р можно найти Shell ULTRA 5W-30 :Connie_cleaning-glasses:

Ну я брал 10 литров за 5 тыр. То есть 2500 за 5 л, а не за 4 л. Это близко по цене к HX8… 

Ссылка на сообщение
On 12/3/2021 at 11:42 AM, Dmity Leonov said:

Сильный конкурент SINTEC PREMIUM  5W-30 A3/B4, но цена 2200р против 1700р у синтека. А между тем за 2500р можно найти Shell ULTRA 5W-30 :Connie_cleaning-glasses:

Tatneft Luxe PAO - это все же ПАО масло, совсем другой уровень

 

Sintec Premium и Shell Helix HX8 - это уровень Tatneft Luxe обычного, не ПАО

Ссылка на сообщение
26 минут назад, 8894795 сказал:

Tatneft Luxe PAO - это все же ПАО масло, совсем другой уровень

 

Sintec Premium и Shell Helix HX8 - это уровень Tatneft Luxe обычного, не ПАО

А теперь посмотрите внимательно анализ и ик спектр 

 

 

Ссылка на сообщение
47 minutes ago, DRON 33 said:

А теперь посмотрите внимательно анализ и ик спектр 

 

 

спасибо, вижу

сколько-то ПАО действительно добавили, вероятно 5-10%... а база все же гидрокряк

Ссылка на сообщение

Менял масло, заливал это ПАО. На улице мороз был под минус 20. Канистра соответственно была охлаждена до этой температуры. Когда заливал, лилось очень густой струёй. Как то не вяжется у меня это с заявленными низкотемпературными свойствами. 

Ссылка на сообщение

Там все ок.

это 5(ПЯТЬ)W30

по стандарту SAE J300 для масел 5W

CCS не должно превышать 6600 при температуре минус 30 градусов.

Лабораторный анализ CCS при минус 30 примерно 5300.

Визуально похоже  на "густеющий мед" при переливании.

Замерзание  - полная потеря подвижности.

минус 48 от лаборатории.

 

SAE.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пож-та, масло Татнефть LUX PAO 5w30 подходит для Мазда6 GH двиг. 2,0 л. LF серия, пробег 167 т.км. ?

По мануалу спец-ия масла А3/А5

Ссылка на сообщение

Залил сегодня в мб дизель двигатель 640940.cdi. до этого лил в основном малозольные масла. Сажевый вырезан. Буду смотреть как себя поведет. Обычно меняю по моточасам встроенным в автомобиле 230-250м.ч.

Ссылка на сообщение

Сейчас может для кого то очень неприятное скажу, но не доволен качеством этого масла. Стояла у меня в гараже пару лет не распечатанная канистра 10л этого масла. В конце лета залил это масло в моторы своих Субару Легаси еж204 2007 г и Импреза ел154 2011. Сейчас у каждой пробег на масле ~ 2500 км. И за это время в каждую долил ~ 1,4 л. У меня такого расхода ни на одном масле не было. Меняю всегда раз в  5-5,5 тысяч км. Обычно угарать начинало после 3000 км. Доливал, за оставшиеся 2000км, от 0,5 до 1л в зависимости от масла. В прошлом году летом ездил на Татнефть люкс 5w-30, доливал 0,6-0,7 л. Вот как то так, не знаю даже, что и думать. Походу на стабильность качества у данного производителя не стоит надеятся....

Ссылка на сообщение

Я сейчас на этом масле. И тоже из 10л. канистры. Пока проблем не вижу. Может сальники побежали на Пао масле? Avcs не травят?

Ссылка на сообщение

Заливаю это масло уже третий год в VW Polo CWVA, всё отлично! Стабильно смотрю за уровнем и расход масла начинается после 150-200 мч, а езжу до 250-300 мч. Канистры как раз по паре лет и провели в гараже, только по 4л и 1л, выпуск конца 2018 г.

Ссылка на сообщение
1 час назад, wlh сказал:

Я сейчас на этом масле. И тоже из 10л. канистры. Пока проблем не вижу. Может сальники побежали на Пао масле? Avcs не травят?

Чтоб на 2х машинах сразу? Не верю... На Импрезе месяц назад делали замену ГРМ в тч с заменой сальников валов и профилактической заменой прокладок avcs. На счёт протечек, мастера сказали: всё было норм. На Легаси визуально тоже всё норм. Зимой 2020го Импреза ездила на Лукойле Пао 0w-30 расход был в пределах 0,5л на 5000

 

Ссылка на сообщение

serga Я, при таком увеличении расхода, осмотрел бы мотор со всех сторон. Если вентиляция картерных газов не работает должным образом, то масло может попереть при избытке давления в картере

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...