Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Eduard, я не люблю гадать без анализа, но думаю что 25 тыс по трассе спокойно и даже больше.

Ссылка на сообщение

@Eduard, я не люблю гадать без анализа, но думаю что 25 тыс по трассе спокойно и даже больше.

не, на 25 я не осмелюсь, но если так пишешь - значит уж 15-то можно и без анализа ;)

 

torcon, если у него двигатель 4.4 битурбо то хренушки

турбы нет. честные добрые атмосферники. К тому же с пониженной температурой (80-93гр. в зависимости от режимов, вместо 100-112).

Ссылка на сообщение

У нас уже 13 анализов Xenum из них 8 анализов Xenum VX 5W30 с микрокерамикой. И ни одного пока превосходства на другими маслами не замечено, а вот минусы быстрое падение щелочного постоянно появляются. Ни о каких 40 тыс км пробега речи быть не может, разве что по трассе и на 8 литровом картере. Но то что эти масла работают и защищают от износа (как и все моторные масла) - действительно имеет место быть.

 

"Весь мир ждет от Xenum" какие громкие слова :)

А меня заинтриговали слова про "сюрприз"- о появлении нового масла от xenum-могу предположить, что это будет появление недостающей вязкости 0w40,которое сварят в лучших традициях xenum либо другая линейка масел с необычным цветом. :spiteful:

А все таки удачно они с камазом пропиарились!! :yahoo:

Ссылка на сообщение

Да вот эти слова Тосина "камаз и раньше использовал наши масла, мы просто попросили их разместить маленькую наклеечку" звучат в наше время прикольно. Конечно же камаз бесплатно ее разместил :D

Ссылка на сообщение

турбы нет. честные добрые атмосферники. К тому же с пониженной температурой (80-93гр. в зависимости от режимов, вместо 100-112).

Темболее, вы понизили температуру, зазоры не выходят на должный уровень, считаю, что в масле будет много топлива, даже к 10-ти тыс...
Ссылка на сообщение

Темболее, вы понизили температуру, зазоры не выходят на должный уровень, считаю, что в масле будет много топлива, даже к 10-ти тыс...

1. Топливо вроде испаряется. Нет?

2. Попадало бы топливо в заметных количествах в масло - было бы наверное заметно по расходу топлива. Но расход наоборот довольно скромный - 10л/100км (на Х5). Запас хода зачастую более 900км. Бензин, НЕ соляра.

3. Температура высокая держаться должна только на холостых, в пробках. На трассе она управляемым термостатом обязательно заваливается. Так вот у меня температура уменьшена до тех значений, что на трассе, не ниже (т.е. на ХХ у меня нет высоких температур). Вполне себе расчетные температуры, а значит и зазоры. К слову, на Х5 все исправно и вмешательств не было - работает заводская прошивка. При этом под нагрузкой на трассе (например притапливаешь газ при движении в крутую горку) температура иногда падает до 80гр. Выезжаешь наверх, педаль отпускаешь - поднимается обратно до 90-93гр.

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на сообщение

Большой привет оил-клубу от цивик-клуба!

Человек из Омска залил для тестов Xenum 0w20

 

Сегодня 26.01.14 залил масло Nippon Energy 0w20. Пробег 124688 ' date=' посмотрим как оно себя покажет в западной Сибири. Утром еще был залит мобил 1, 0w20, температура -34 завелась с первого старта но пришлось сегунд 6-8 помаслать.

 

Решил проверить при температуре -34 текучесть Nippon Energy 0w20, в общем оно даже плюхалось, не замерзло и не побелело. Обещают вроде еще за -30 , посмотрим как будет заводиться на новом масле.[/quote']

 

06226e25.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

На Украине появилась новинка Х1 5w-30

X1_5w30_tds.pdf

Перед ознакомлением с ценой настоятельно рекомендую сесть.

Ссылка на сообщение

Они специально уходят в премиум, если они сделают цену как у Лукойла их никто не будет считать таковыми. Почему и Тотек не смотря на скромные продажи задрал цену 2700р, им надо соответствовать своему амплуа.

Ссылка на сообщение

а не в России ли его разливают? что то смутил меня адрес Московской области на канистре...

post-7449-0-05892400-1406537519_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а не в России ли его разливают? что то смутил меня адрес Московской области на канистре...

Так там указан адрес представительства, а не производства.

Ссылка на сообщение

Если кому интересно делюсь HTHS на некоторые масла

 

Here you find the HTHS value:

 

VX 5W30 : 3,5

WRX 7.5W40 : 3,7

X1 5W40 : 3,7

NIPPON ENERGY 0W20 : 2,9

 

 

Best regards / Vriendelijke groeten / Meilleures salutations

 

Tom Luypaert

Product Engineer

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...