Перейти к публикации

Shell Helix HX8 0W-30 (API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 0W-30

23-10-2018 10-51-49.jpg

 

Спецификации:  API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5

Описание: Полностью синтетическое моторное масло с высоким уровнем эксплуатационных свойств, моющими характеристиками и повышенной защитой. Масло Shell Helix HX8 0W-30 защищает детали современных двигателей и сохраняет их чистыми. Помогает предотвратить образование вредных отложений на деталях двигателя, наличие которых может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик узла. Превосходная защита от образования отложений подходит для всех интервалов замены масла, рекомендованных автопроизводителями.

Применение: Моторное масло Shell Helix HX8 0W-30 может использоваться в двигателях многих современных автомобилей, эксплуатирующихся в суровых дорожных условиях и рекомендуется для водителей, которые хотят сохранить стандартный интервал замены при тяжелых нагрузках, экстремальных погодных условиях ил при движении в режиме "старт-стоп" по городским пробкам. 

 

Техническая документация: 7353704ce30baa20f4c3cf662d16959e.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550050027 - Shell Helix HX8 0W-30 1L

550050026 - Shell Helix HX8 0W-30 4L

550050025 - Shell Helix HX8 0W-30 55L

550050024 - Shell Helix HX8 0W-30 209L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix HX8 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10 325км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А какая максимальная скорость движения была на интервале хотябы получаса? Я так понимаю, что выше 130 разгонов практически не было, в основном 100-110 км/час? Сужу по своей средней скорости 85 км/час на трассе.

Пока шел по М4 на круизе 110 км/ч, местами 120-130 км/ч, в течение 4 часов ср.скорость доходила до 89 км/ч, но потом съехал на второстепенки и в итоге ср.скорость упала до 76 км/ч. Масло при этом стабильно держалось в районе 110С и иногда доходило до 114С. Выше не видел даже на скорости 130 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimmy сказал:

Масло при этом стабильно держалось в районе 110С и иногда доходило до 114С. Выше не видел даже на скорости 130 км/ч.

Высоковата температура кмк. У меня по М11 на скоростях 160-200 колебалась 114-118 градусов. По М4 на скоростях 120-140 не поднималась выше 106-108 градусов. При обгонах на 150-160 до 110 грелось, но при переходе в круиз на 140  опять в район 106 градусов. Это при наружней температуре около +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Высоковата температура кмк.

Все очень просто: на TSI есть масляный радиатор, а на MPI нет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimmy сказал:

Все очень просто: на TSI есть масляный радиатор, а на MPI нет ;)

Это да, но лично я не уверен в эффективности этого теплообменника, да и турбины на MPI нет. Всё же она вносит не малый вклад в нагрев масла. Ну да ладно, что есть, то есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Это да, но лично я не уверен в эффективности этого теплообменника

Так тебе нашего с тобой примера в сравнении недостаточно что ли? По-моему, все очень красноречиво проиллюстрировано. Отсюда вопрос, где масло быстрее сдувается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

Так тебе нашего с тобой примера в сравнении недостаточно что ли?

Нее, ну может у тебя, например, радиаторы забиты (как вариант). У меня BSE так не грелся. Максимум, что я на нём видел - 108 градусов на 160 км/час как раз на М4 и тоже в +30 примерно. Но тогда я перед поездкой на юг по весне снимал и мыл радиатор.

3 минуты назад, Dimmy сказал:

По-моему, все очень красноречиво проиллюстрировано. Отсюда вопрос, где масло быстрее сдувается...

А в городе/пригороде какая обычно рабочая температура? У меня при +25 +30 если не отжигать, то держится 102-104 градуса. На BSE в таких же условиях никогда до сотни не доходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У BSE масла заливается в 1,5 раза больше, чем у меня. Плюс там 8-клоп, а у меня 16-клапанник, хотя это, может, не приниципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А в городе/пригороде какая обычно рабочая температура? У меня при +25 +30 если не отжигать, то держится 102-104 градуса

Обычно 105-106С на трассе, а в городе 98-103С в зависимости от продолжительности поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы я не мыл, но картина сновья особо не поменялась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Радиаторы я не мыл, но картина сновья особо не поменялась.

Да, я забыл, что у тебя объём картера очень маленький, достаётся маслу прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил я сегодня Shell Helix HX8 0W-30 с такими данными:

1. Пробег: 10330 км / 350 моточасов

2. Израсходовано топлива: около 820 л по БК

3. Угар: максимум 200 мл, т.е. минимальный

4. По расходу топлива поставил собственный рекорд (4.9 л / 100 км по БК за 1150 км), т.е. масло реально энергосберегающее.

 

P.S. Залил Shell Helix Ultra 0W-40. Каких-то особых изменений не обнаружено. Все работает в штатном режиме. Хотя передачи стали плавнее переключаться.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy

04.09.2020 в 18:59, Dimmy сказал:

Заменил я сегодня Shell Helix HX8 0W-30 с такими данными:

1. Пробег: 10330 км / 350 моточасов

..

Dimmy, это астрономические или все же мото-часы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midnight, это часы работы ДВС, которые показывает БК. У нас их принято называть моточасами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy, если Вы проезжаете до работы за 30 минут расстояние 10 км, какие данные бк?

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...