Перейти к публикации

Масло моторное для Lexus IS250, 2008 г., (двигатель 4GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Прошу Вашего мнения, при выборе моторного масла.

В данный момент заливаю Castrol 5W30 EDGE LL, меняю через 10 т.км, (1.0 - 2.0 л. доливаю) - это и есть причина этой темы.;

При выборе масла больше склоняюсь в сторону масла TOYOTA.

Режим езды спокойный, в большинстве времени обороты не более 2000 тыс.

Автомобиль: Lexus IS250 (правый руль);

Год выпуска: 2008 г., (период производства 08.2008 - 08.2010 гг.);

Двигатель: 4GR-FSE D-4, 215 л.с., бензин, цепной привод VVT-i, 6-цилиндровый,  V-образный, с непосредственным впрыском, объем 2.5 л., 24 клапана;

Заправочный объем масла: 6.4 л.;

Место эксплуатации: Дальний Восток, г.Хабаровск, от -25C до +26C; (webasto)

Режим эксплуатации: город 95%, трасса 5%, рельеф равнинный, средняя скорость 15 - 25 км/ч.;

Планируемый интервал смены масла: жду Вашего совета, (сам думаю от 5 т.км до 10 т.км);

Есть ли на машине сажевый фильтр: стандарт токсичности EURO IV, в выпускном тракте каждого ряда цилиндров установлено по два каталитических нейтрализатора, используется керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) со сверхтонкими стенками и с высокой плотностью ячеек. Одинаковые нейтрализаторы используются для правого и левого рядов цилиндров. В нейтрализаторах использованы тонкостенные керамические соты.

Что из масел доступно в регионе: вариантов много, вот основные - ALPHA'S, CASTROL, ENEOS, IDEMITSU, LIQUIMOLY, LUXE, MITASU, MOBIL, MOTUL, OILRIGHT, RINKAI, SHELL, TOTACHI, TOYOTA, XENUM, ZIC, ЛУКОЙЛ;

Что знаете из рекомендаций мануала: выписка из мануала - индекс вязкости 20W50 и 15W40, группы SL или SM по API, всесезонное масло с индексом вязкости 10W30 и 5W30 API группы SL,
”энергосберегающее” (”EnergyConserving”), ”Энергосберегающее” группы SM или ILSAC всесезонное масло.

 

 

IMG_0009.jpg

IMG_6947.jpg

Система_смазки.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну и конечно же масло, которое у Вас в профиле, не подходит лексусу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vilden сказал:

ДОчень даже зря, отличные масла, не раз проверенные на реальных авто, анализы отработок подтверждают их эффективность.

Мобил, Шел, Тойота и Кастрол -одни из самых подделываемых масел в мире, жрёт у вас кастрол, скорее всего нарвались на подделку / закоксовались кольца, маленькая скорость надо лить жиденькое масло и менять 5-6 тыс.

Я все таки вам посоветую приглянуться к недорогим маслам и менять почаще. Лучше 2 раза поменять плохой подгузник, чем 1 раз хороший.

 

Менять почаще, 5-6 ткм потолок, это я уже понял.

Насчёт подделки, перед покупкой пересмотрел кучу рекомендаций как отличить подделку. Все конечно может быть, но предостерегся как мог. Жидкое масло 0W20 рассматриваю, но уверяют что пробег не маленький и оно может гореть, а когда горит, тем самым откладывается на стенках ДВС.

Резину (колеса) тоже русские посоветуете? Наверняка тесты есть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vilden сказал:

ну и конечно же масло, которое у Вас в профиле, не подходит лексусу

Вот, это и хотел услышать.

Что мне подойдёт?

Почему Castrol 5W30 не подходит мне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Carmichael сказал:

Почему Castrol 5W30 не подходит мне?

Кастрол судя по фото из линейки для европейских машин. А больше из линейки EDGE подходит:

https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/w/recommendation?data=42fc790294f581a52a79c74acdc09c79

https://applications.castrol.com/oilselector/en_us/c/recommendation?data=b6a98cd6633da89e1217426c4d96ce64

A также EDGE EP 5w-30 и EDGE FTT 5w-30

https://www.greggdistributors.ca/pdfs/CatL124.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Carmichael сказал:

Менять почаще, 5-6 ткм потолок, это я уже понял.

Насчёт подделки, перед покупкой пересмотрел кучу рекомендаций как отличить подделку. Все конечно может быть, но предостерегся как мог. Жидкое масло 0W20 рассматриваю, но уверяют что пробег не маленький и оно может гореть, а когда горит, тем самым откладывается на стенках ДВС.

Резину (колеса) тоже русские посоветуете? Наверняка тесты есть).

Жидкое не значит 0w20, масла 5w30 тоже есть разной вязкости, например А5 жиже чем А3.

О резине это на другой форум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене в 5 000 - 6 000 км, что из этого списка мне больше подойдет?

Я поглядываю на Mobil-1 X1 5W30.

Безимен85и-1.jpg

Изменено пользователем Carmichael
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carmichael из всего этого списка только одно масло Вам подходит наибольшим образом - Mobil1 X1 5W-30.

Я отбросил все масла АСЕА С2 и С3, быстро кончаются в моторах азиатов. С3 еще более вязкие.

Хотя в данном случае спорный момент - картер 6,4 литра (это хорошо), должны и они 200 моточасов отходить.

Например, при средней скорости 15 км/ч это будет всего 3000 км, а при 25 км/ч - 5000 км.

Большой разброс, не правда ли? Если много ХХ, пробег не тикает, но масло то работает.

Также отбросил полнозольники АСЕА А3/В4 - более высокая вязкость и высокая зольность, для ДВС с расходом масла они не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Carmichael из всего этого списка только одно масло Вам подходит наибольшим образом - Mobil1 X1 5W-30.

Я отбросил все масла АСЕА С2 и С3, быстро кончаются в моторах азиатов. С3 еще более вязкие.

Хотя в данном случае спорный момент - картер 6,4 литра (это хорошо), должны и они 200 моточасов отходить.

Например, при средней скорости 15 км/ч это будет всего 3000 км, а при 25 км/ч - 5000 км.

Большой разброс, не правда ли? Если много ХХ, пробег не тикает, но масло то работает.

Также отбросил полнозольники АСЕА А3/В4 - более высокая вязкость и высокая зольность, для ДВС с расходом масла они не нужны.

Для моего двигателя больше подходит ACEA: SM/A1, A3.

Правильно я понимаю? Как это определить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/21/2018 at 4:02 AM, Carmichael said:

Прошу Вашего мнения, при выборе моторного масла.

В данный момент заливаю Castrol 5W30 EDGE LL, меняю через 10 т.км, (1.0 - 2.0 л. доливаю) - это и есть причина этой темы.;

При выборе масла больше склоняюсь в сторону масла TOYOTA.

Режим езды спокойный, в большинстве времени обороты не более 2000 тыс.

Автомобиль: Lexus IS250 (правый руль);

Год выпуска: 2008 г., (период производства 08.2008 - 08.2010 гг.);

Двигатель: 4GR-FSE D-4, 215 л.с., бензин, цепной привод VVT-i, 6-цилиндровый,  V-образный, с непосредственным впрыском, объем 2.5 л., 24 клапана;

Заправочный объем масла: 6.4 л.;

Место эксплуатации: Дальний Восток, г.Хабаровск, от -25C до +26C; (webasto)

Режим эксплуатации: город 95%, трасса 5%, рельеф равнинный, средняя скорость 15 - 25 км/ч.;

Планируемый интервал смены масла: жду Вашего совета, (сам думаю от 5 т.км до 10 т.км);

Есть ли на машине сажевый фильтр: стандарт токсичности EURO IV, в выпускном тракте каждого ряда цилиндров установлено по два каталитических нейтрализатора, используется керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) со сверхтонкими стенками и с высокой плотностью ячеек. Одинаковые нейтрализаторы используются для правого и левого рядов цилиндров. В нейтрализаторах использованы тонкостенные керамические соты.

Что из масел доступно в регионе: вариантов много, вот основные - ALPHA'S, CASTROL, ENEOS, IDEMITSU, LIQUIMOLY, LUXE, MITASU, MOBIL, MOTUL, OILRIGHT, RINKAI, SHELL, TOTACHI, TOYOTA, XENUM, ZIC, ЛУКОЙЛ;

Что знаете из рекомендаций мануала: выписка из мануала - индекс вязкости 20W50 и 15W40, группы SL или SM по API, всесезонное масло с индексом вязкости 10W30 и 5W30 API группы SL,
”энергосберегающее” (”EnergyConserving”), ”Энергосберегающее” группы SM или ILSAC всесезонное масло.

 

 

IMG_0009.jpg

IMG_6947.jpg

Система_смазки.jpg

Carmichael Добрый день! В моторе вашего автомобиля следует использовать энергосберегающие масла, одобренные по спецификации API: SM и выше. Среднезольный  продукт EDGE 5W-30 LL не имеет одобрений по спецификации API, соответственно не может быть рекомендован к использованию в ДВС 4GR-FSE. Учитывая, что мотор оснащён прямым впрыском топлива, рекомендуем рассмотреть следующие полнозольные продукты для применения: Magnatec 5W-30 A5, EDGE Professional A5 5W-30. Мало(средне)зольные масла, в сравнении с полнозольными (в равных условиях), имеют меньший запас компонентов для нейтрализации агрессивных продуктов сгорания топлива (особенно "ярко" это наблюдается в бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива D-4, GDI, FSI и пр.) и, соответственно, быстрее окисляются, теряя свои свойства, что в свою очередь, может повлиять на величину расхода моторного масла в большую сторону, особенно по наступлении «второй половины» межсервисного интервала.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 23:41, Castrol Россия сказал:

Carmichael Добрый день! В моторе вашего автомобиля следует использовать энергосберегающие масла, одобренные по спецификации API: SM и выше. Среднезольный  продукт EDGE 5W-30 LL не имеет одобрений по спецификации API, соответственно не может быть рекомендован к использованию в ДВС 4GR-FSE. Учитывая, что мотор оснащён прямым впрыском топлива, рекомендуем рассмотреть следующие полнозольные продукты для применения: Magnatec 5W-30 A5, EDGE Professional A5 5W-30. Мало(средне)зольные масла, в сравнении с полнозольными (в равных условиях), имеют меньший запас компонентов для нейтрализации агрессивных продуктов сгорания топлива (особенно "ярко" это наблюдается в бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива D-4, GDI, FSI и пр.) и, соответственно, быстрее окисляются, теряя свои свойства, что в свою очередь, может повлиять на величину расхода моторного масла в большую сторону, особенно по наступлении «второй половины» межсервисного интервала.
 

Спасибо за развернутый ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото ДВС на Castrol EDGE 5W30.

2018-11-03 19.20.41.jpg

2018-11-03 19.25.08.jpg

2018-11-03 19.29.05.jpg

2018-11-03 19.29.57.jpg

2018-11-03 19.31.11.jpg

Безимени-1.jpg

Изменено пользователем Carmichael
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем список рассматриваемого масла постепенно сокращается.

Вот , что осталось:

1. Castrol Magnatec AP 5W30 (приоритет)

2. Shell Helix Ultra ECT 5W30

3. Shell Helix HX8 5W30

4. Mobil-1 X1 5W30

5. Mobil-1 ESP Formula 5W30

Менять планирую через 250 м/час, жду Ваших советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carmichael Земляк, с нашей зимой лучше всего лить нулевку, рекомендую ZIC X7 FE 0W-30, Kixx G1/PAO1 0W-30. И больше можешь ничего не искать.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7-fe-0w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32934-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33164-kixx-pao1-0w-30-api-sn-acea-a1b1-08-a5b5-08c2-08/

 

А всякие Castrol'ы, Shell'ы и Mobil'ы оставь европейцам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, fareastwood сказал:

Carmichael Земляк, с нашей зимой лучше всего лить нулевку, рекомендую ZIC X7 FE 0W-30, Kixx G1/PAO1 0W-30. И больше можешь ничего не искать.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7-fe-0w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32934-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33164-kixx-pao1-0w-30-api-sn-acea-a1b1-08-a5b5-08c2-08/

 

А всякие Castrol'ы, Shell'ы и Mobil'ы оставь европейцам.

А этот ZIC то чем хуже? ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎29‎.‎10‎.‎2018 в 17:41, Castrol Россия сказал:

Carmichael Добрый день! В моторе вашего автомобиля следует использовать энергосберегающие масла, одобренные по спецификации API: SM и выше. Среднезольный  продукт EDGE 5W-30 LL не имеет одобрений по спецификации API, соответственно не может быть рекомендован к использованию в ДВС 4GR-FSE. Учитывая, что мотор оснащён прямым впрыском топлива, рекомендуем рассмотреть следующие полнозольные продукты для применения: Magnatec 5W-30 A5, EDGE Professional A5 5W-30. Мало(средне)зольные масла, в сравнении с полнозольными (в равных условиях), имеют меньший запас компонентов для нейтрализации агрессивных продуктов сгорания топлива (особенно "ярко" это наблюдается в бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива D-4, GDI, FSI и пр.) и, соответственно, быстрее окисляются, теряя свои свойства, что в свою очередь, может повлиять на величину расхода моторного масла в большую сторону, особенно по наступлении «второй половины» межсервисного интервала.
 

 

 

Вы сами себя слышите? Полнозольник в FSI ?

Мануалы для кого пишутся - ВАГ во все свои двигатели с непосредственным впрыском настойчиво прописывают 504 00 / 507 00 и это не полнозольник ни разу.

Я не понимаю, что манагеры от производителей делают в частных темах?

 

PS

По теме.

Я по прежнему остаюсь на своем - низкая зола(предпочтительно до 0.8) и низкий НОАК (опять же, лучше до 9).

Если выбор 20 вязкость в зиму, то я лично за   DFE 0w20 запрещенного на этом ресурсе немецкого бренда.

Если 30 вязкость, то АСЕА С-2, в соседней теме все разжевали

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...