
Carmichael
Пользователи-
Content Count
16 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 Читатель Ойл-клубаAbout Carmichael
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Хабаровск
-
Масло
Castrol EDGE 5W30 LL (Titanium FST)
Старые поля
-
Авто
Lexus IS250
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Менять почаще, 5-6 ткм потолок, это я уже понял. Насчёт подделки, перед покупкой пересмотрел кучу рекомендаций как отличить подделку. Все конечно может быть, но предостерегся как мог. Жидкое масло 0W20 рассматриваю, но уверяют что пробег не маленький и оно может гореть, а когда горит, тем самым откладывается на стенках ДВС. Резину (колеса) тоже русские посоветуете? Наверняка тесты есть).
-
Не рискну лить корейские или русские масла. Был 1JZ-GE, лил Toyota и пробка маслозаливной горловины была чистая. В магазине порекомендовали Mitasu и Idemitsu, “супер японские масла», и появился нагар на пробке, который только отверткой сошкрябать можно. На японском аукционе я не вижу в продаже ни Mitasu ни Idemitsu. Пока что смотрю на Mobil, Toyota, Shell. Почему Castrol Edge 5w30 жрет?
-
Carmichael started following Масло моторное для Lexus IS250, 2008 г., (двигатель 4GR-FSE)
-
Прошу Вашего мнения, при выборе моторного масла. В данный момент заливаю Castrol 5W30 EDGE LL, меняю через 10 т.км, (1.0 - 2.0 л. доливаю) - это и есть причина этой темы.; При выборе масла больше склоняюсь в сторону масла TOYOTA. Режим езды спокойный, в большинстве времени обороты не более 2000 тыс. Автомобиль: Lexus IS250 (правый руль); Год выпуска: 2008 г., (период производства 08.2008 - 08.2010 гг.); Двигатель: 4GR-FSE D-4, 215 л.с., бензин, цепной привод VVT-i, 6-цилиндровый, V-образный, с непосредственным впрыском, объем 2.5 л., 24 клапана; Заправочный объем масла: 6.4 л.; Место эксплуатации: Дальний Восток, г.Хабаровск, от -25C до +26C; (webasto) Режим эксплуатации: город 95%, трасса 5%, рельеф равнинный, средняя скорость 15 - 25 км/ч.; Планируемый интервал смены масла: жду Вашего совета, (сам думаю от 5 т.км до 10 т.км); Есть ли на машине сажевый фильтр: стандарт токсичности EURO IV, в выпускном тракте каждого ряда цилиндров установлено по два каталитических нейтрализатора, используется керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) со сверхтонкими стенками и с высокой плотностью ячеек. Одинаковые нейтрализаторы используются для правого и левого рядов цилиндров. В нейтрализаторах использованы тонкостенные керамические соты. Что из масел доступно в регионе: вариантов много, вот основные - ALPHA'S, CASTROL, ENEOS, IDEMITSU, LIQUIMOLY, LUXE, MITASU, MOBIL, MOTUL, OILRIGHT, RINKAI, SHELL, TOTACHI, TOYOTA, XENUM, ZIC, ЛУКОЙЛ; Что знаете из рекомендаций мануала: выписка из мануала - индекс вязкости 20W50 и 15W40, группы SL или SM по API, всесезонное масло с индексом вязкости 10W30 и 5W30 API группы SL, ”энергосберегающее” (”EnergyConserving”), ”Энергосберегающее” группы SM или ILSAC всесезонное масло.