Carmichael 1 Posted October 21, 2018 Прошу Вашего мнения, при выборе моторного масла. В данный момент заливаю Castrol 5W30 EDGE LL, меняю через 10 т.км, (1.0 - 2.0 л. доливаю) - это и есть причина этой темы.; При выборе масла больше склоняюсь в сторону масла TOYOTA. Режим езды спокойный, в большинстве времени обороты не более 2000 тыс. Автомобиль: Lexus IS250 (правый руль); Год выпуска: 2008 г., (период производства 08.2008 - 08.2010 гг.); Двигатель: 4GR-FSE D-4, 215 л.с., бензин, цепной привод VVT-i, 6-цилиндровый, V-образный, с непосредственным впрыском, объем 2.5 л., 24 клапана; Заправочный объем масла: 6.4 л.; Место эксплуатации: Дальний Восток, г.Хабаровск, от -25C до +26C; (webasto) Режим эксплуатации: город 95%, трасса 5%, рельеф равнинный, средняя скорость 15 - 25 км/ч.; Планируемый интервал смены масла: жду Вашего совета, (сам думаю от 5 т.км до 10 т.км); Есть ли на машине сажевый фильтр: стандарт токсичности EURO IV, в выпускном тракте каждого ряда цилиндров установлено по два каталитических нейтрализатора, используется керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) со сверхтонкими стенками и с высокой плотностью ячеек. Одинаковые нейтрализаторы используются для правого и левого рядов цилиндров. В нейтрализаторах использованы тонкостенные керамические соты. Что из масел доступно в регионе: вариантов много, вот основные - ALPHA'S, CASTROL, ENEOS, IDEMITSU, LIQUIMOLY, LUXE, MITASU, MOBIL, MOTUL, OILRIGHT, RINKAI, SHELL, TOTACHI, TOYOTA, XENUM, ZIC, ЛУКОЙЛ; Что знаете из рекомендаций мануала: выписка из мануала - индекс вязкости 20W50 и 15W40, группы SL или SM по API, всесезонное масло с индексом вязкости 10W30 и 5W30 API группы SL, ”энергосберегающее” (”EnergyConserving”), ”Энергосберегающее” группы SM или ILSAC всесезонное масло. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inflamez 503 Posted October 21, 2018 Добрый день. Я бы посоветовал если того требует мануал то 5w30 sn/gf-5. Для японца это родные допуски. Смена раз в 7500 км из продуктов LM Moligen Ng 5w30 Idemitsu 5w30 Zic X5 5w30 KIXX g1 5w30 Castle 5w30 Petro Canada SS 5w30 Eneos SUSTINA 5w30 Mobil 1 x1 5w30 Motul Eco-Lite 5w30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,937 Posted October 21, 2018 14 часов назад, Carmichael сказал: В данный момент заливаю Castrol 5W30 EDGE LL, меняю через 10 т.км, (1.0 - 2.0 л. доливаю) - это и есть причина этой темы.; 14 часов назад, Carmichael сказал: Режим эксплуатации: город 95%, трасса 5%, рельеф равнинный, средняя скорость 15 - 25 км/ч.; так у вас получается примерно 500 моточасов (на убитом масле ездите) - отсюда и расход.. Меняйте через 5 000 км.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Carmichael 1 Posted October 22, 2018 В 22.10.2018 в 02:19, масленкин сказал: так у вас получается примерно 500 моточасов (на убитом масле ездите) - отсюда и расход.. Меняйте через 5 000 км.. Проехал 2 100 км, долил около 0.8 л. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Carmichael 1 Posted October 22, 2018 В 21.10.2018 в 17:53, Inflamez сказал: Добрый день. Я бы посоветовал если того требует мануал то 5w30 sn/gf-5. Для японца это родные допуски. Смена раз в 7500 км из продуктов LM Moligen Ng 5w30 Idemitsu 5w30 Zic X5 5w30 KIXX g1 5w30 Castle 5w30 Petro Canada SS 5w30 Eneos SUSTINA 5w30 Mobil 1 x1 5w30 Motul Eco-Lite 5w30 Думаю рассмотреть: 1.Mobil 1 x1 5w30 (3 099р/4л) 2.Toyota 5w30 (3 899р/4л) в пластиковой канистре серой. 3.Shell? Для начала думаю масло подобрать, а потом делать выводы по двигателю. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,835 Posted October 22, 2018 14 минут назад, Carmichael сказал: Проехал 2 100 км, долил около 0.8 л. Сколько общий пробег авто? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Carmichael 1 Posted October 22, 2018 1 час назад, apologize сказал: Сколько общий пробег авто? 200 000 - 215 000 км 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
delgado 11 Posted October 23, 2018 Езжу на такой же машине. Два раза заливал Генесиз глидтек, менял на 5т в первый раз и на 6т во-второй раз. Масло очень понравилось по сравнению с киксом 5-30, его откатал 5т.км и на 2т подлил грамм 300 примерно, на глидтеке сейчас пробег 2800 и уровень стоит. Имхо, купить обычные недорогие масла и менять раз в 5т.км 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,937 Posted October 23, 2018 Только что, delgado сказал: Имхо, купить обычные недорогие масла и менять раз в 5т.км Хорошая тема.. ---Лукойл Люкс 5-в40.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Carmichael 1 Posted October 23, 2018 10 часов назад, delgado сказал: Езжу на такой же машине. Два раза заливал Генесиз глидтек, менял на 5т в первый раз и на 6т во-второй раз. Масло очень понравилось по сравнению с киксом 5-30, его откатал 5т.км и на 2т подлил грамм 300 примерно, на глидтеке сейчас пробег 2800 и уровень стоит. Имхо, купить обычные недорогие масла и менять раз в 5т.км Не рискну лить корейские или русские масла. Был 1JZ-GE, лил Toyota и пробка маслозаливной горловины была чистая. В магазине порекомендовали Mitasu и Idemitsu, “супер японские масла», и появился нагар на пробке, который только отверткой сошкрябать можно. На японском аукционе я не вижу в продаже ни Mitasu ни Idemitsu. Пока что смотрю на Mobil, Toyota, Shell. Почему Castrol Edge 5w30 жрет? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
delgado 11 Posted October 24, 2018 8 hours ago, Carmichael said: Не рискну лить корейские или русские масла. Был 1JZ-GE, лил Toyota и пробка маслозаливной горловины была чистая. В магазине порекомендовали Mitasu и Idemitsu, “супер японские масла», и появился нагар на пробке, который только отверткой сошкрябать можно. На японском аукционе я не вижу в продаже ни Mitasu ни Idemitsu. Пока что смотрю на Mobil, Toyota, Shell. Почему Castrol Edge 5w30 жрет? У всех свои стереотипы. Катать по 400+ моточасов на "топовых" маслах, явно же лучше) При замене в 5т.км проблем явно не будет. Да и мотор, относительно многих других, копеешный. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inflamez 503 Posted October 24, 2018 10 часов назад, Carmichael сказал: Не рискну лить корейские или русские масла. Был 1JZ-GE, лил Toyota и пробка маслозаливной горловины была чистая. В магазине порекомендовали Mitasu и Idemitsu, “супер японские масла», и появился нагар на пробке, который только отверткой сошкрябать можно. На японском аукционе я не вижу в продаже ни Mitasu ни Idemitsu. Пока что смотрю на Mobil, Toyota, Shell. Почему Castrol Edge 5w30 жрет? Интересно почему же их нет, особенно IDEMITSU 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,903 Posted October 24, 2018 5 минут назад, Inflamez сказал: Интересно почему же их нет, особенно IDEMITSU Потому что распространяется в основном через сеть АЗС. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Carmichael 1 Posted October 24, 2018 7 минут назад, Inflamez сказал: Интересно почему же их нет, особенно IDEMITSU Ну найдите тога. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vilden 30 Posted October 24, 2018 11 часов назад, Carmichael сказал: Не рискну лить корейские или русские масла. Пока что смотрю на Mobil, Toyota, Shell. Почему Castrol Edge 5w30 жрет? Очень даже зря, отличные масла, не раз проверенные на реальных авто, анализы отработок подтверждают их эффективность. Мобил, Шел, Тойота и Кастрол -одни из самых подделываемых масел в мире, жрёт у вас кастрол, скорее всего нарвались на подделку / закоксовались кольца, маленькая скорость надо лить жиденькое масло и менять 5-6 тыс. Я все таки вам посоветую приглянуться к недорогим маслам и менять почаще. Лучше 2 раза поменять плохой подгузник, чем 1 раз хороший. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites