Перейти к публикации

Опыт использования разных масел на Шевроле лачетти дв. 1.6 F16D3


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Главное чтоб синергия была в любой пропорции :)

Я думаю, что все эти стремления к фэн-шую являются утопией. Я грубо 2:1 буду добавлять и моцк не забивать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я думаю, что все эти стремления к фэн-шую являются утопией

:good:

Ссылка на сообщение

DRON 33 если верить тому, что говорит и пишет здесь на форуме SAE20, то ты сделал микс, под названием - худшее *овно, которое только можно себе вообще представить ))) Обьясню -  ты взял самые худшие вязкости, а именно 0w30 и 5w40, которых SAE20 рекомендует избегать. Но этого тебе показалось мало и ты добавил в этот "супер-коктейль" ещё и присадку с вольфрамом, к которым у него тоже однозначное "НЕТ". Да и по применению эстеров, есть масштабное исследование, на разном испытательном оборудовании, которое показало, что эстеры, при определенных режимах и нагрузках, могут  увеличивать износ на 20%, по сравнению с обычным товарным маслом ILSAC GF5. СИНТЭКС подтвердит. Это его слова))) Так что - ждём анализа отработки :D

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
13.02.2020 в 21:49, СИНТЭКС сказал:

Я грубо 2:1 буду добавлять и моцк не забивать.

Это уже смахивает на фэн-шуй. Соблюдение всех этих (или вообще любых) пропорций ))) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

DRON 33 если верить тому, что говорит и пишет здесь на форуме SAE20, то ты сделал микс, под названием - худшее *овно, которое только можно себе вообще представить ))) Обьясню -  ты взял самые худшие вязкости, а именно 0w30 и 5w40, которых SAE20 рекомендует избегать. Но этого тебе показалось мало и ты добавил в этот "супер-коктейль" ещё и присадку с вольфрамом, к которым у него тоже однозначное "НЕТ". Да и по применению эстеров, есть масштабное исследование, на разном испытательном оборудовании, которое показало, что эстеры, при определенных режимах и нагрузках, могут  увеличивать износ на 20%, по сравнению с обычным товарным маслом ILSAC GF5. СИНТЭКС подтвердит. Это его слова))) Так что - ждём анализа отработки :D

И ещё 15000 км:crazy:

Ссылка на сообщение

Пруфы для DRON 33 если он мне вдруг не поверит ))) :

Screenshot_20200216_084109.jpg

Screenshot_20200216_083920.jpg

Screenshot_20200131_120357.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

DRON 33 а зачем ты хочешь 15-17 тыщ катать?

У меня сейчас мысль появилась - может это он специально, взял и намешал именно эти масла, именно с этими вязкостями? И добавил туда присадки тоже специально? Против науки попёр? Вызов SAE20 и его тезисам бросил? ))) Ведь SAE20 теоретик, учёный, можно так сказать, а DRON 33 практик, уже столько всего смешивал - и ничего. Может такое быть? :crazy:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

У меня сейчас мысль появилась - может это он специально, взял и намешал именно эти масла, именно с этими вязкостями? И добавил туда присадки тоже специально? Против науки попёр? Вызов SAE20 и его тезисам бросил? ))) Ведь SAE20 теоретик, учёный, можно так сказать, а DRON 33 практик, уже столько всего смешивал - и ничего. Может такое быть? :crazy:

Вангую, что анализ не покажет чего-то ужасного, собственно мы и сейчас видим, что на сороковках моторы массово не загибаются:pardon:

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

У меня сейчас мысль появилась - может это он специально, взял и намешал именно эти масла, именно с этими вязкостями? И добавил туда присадки тоже специально? Против науки попёр? Вызов SAE20 и его тезисам бросил? ))) Ведь SAE20 теоретик, учёный, можно так сказать, а DRON 33 практик, уже столько всего смешивал - и ничего. Может такое быть? :crazy:

 

11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Вангую, что анализ не покажет чего-то ужасного, собственно мы и сейчас видим, что на сороковках моторы массово не загибаются:pardon:

 

 

Пардон, но если вы посмотрите мои летние коктейли, которые я предложил как альтернативу 10W-30 ILSAC (HTHS около 3.1)

 

то все они содержат 40 и даже 50, просто эти 40 и 50 подобраны особым образом, как загуститель для 0W-20

 

2л на 1л
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 MOTUL 300V 4T (МОТО) *40
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 MOTUL 7100 10W-40
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 AMSOIL 25W-40 SYNTHETIC BLEND MARINE ENGINE
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 RAVENOL MARINEOIL PETROL SAE 25W-40 SYNTHETIC

 

2.5л на 1л
ILSAC GF-5 0W-20 2.5:1 AEROSHELL 15W-50
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2.5:1 MOTUL 7100 4T 15W-50

 

особенность этих 40 и 50 в том, что в чистом виде некоторые из них довольно удачны (например мото-серия MOTUL 300V и 7100 - настоящий premium), либо это масло с особыми типами dispersant / VM (лодочные), либо беззольное авиа-масло с повышенным содержанием очень мощной противоизносной присадки

 

Нельзя говорить, что какая-то вязкость - совсем плохо. Просто некоторые вязкости (40, 50) - не совсем автомобильные и требуются для особых тяжелых условий. Для этого в масле убирают некоторые зольные компоненты, используют VM и dispersant других типов

 

Все это я сделал по причине ущербности рынка (летнего 10W-30 типа M1, Pennzoil, Quaker почти нет)

 

Но еще и как вариант загущения для тех, кто боится перейти на 0W-20 вообще.

Ведь "загуститель" типа масла 7100 - всегда можно добавить чуть больше.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Вангую, что анализ не покажет чего-то ужасного,

Нам важно увидеть динамику - как отрабатывало(ли) ранее "X" масло(ла) и как отработает сейчас  этот данный "Y- коктейль". Что касается влиянию именно 40-й вязкости на постепенную смерть моторов, а точнее поршневых колец, то тут в словах SAE20, пожалуй есть смысл 

Screenshot_20200216_100051.jpg

Screenshot_20200216_100003.jpg

Screenshot_20200123_194839_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Нам важно увидеть динамику - как отрабатывало(ли) ранее "X" масло(ла) и как отработает сейчас  этот данный "Y- коктейль". Что касается влиянию именно 40-й вязкости на постепенную смерть моторов, а точнее поршневых колец, то тут в словах SAE20, пожалуй есть смысл 

 

У меня, к примеру, на 40 расход масла меньше, чем на 30, поэтому мой выбор очевиден. На счёт колец и сороковок, у брата была камри 2.5, была продана на пробеге 470 т.км, всю жизнь ездила на 5w-40, в движок не лазили

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Нам важно увидеть динамику - как отрабатывало(ли) ранее "X" масло(ла) и как отработает сейчас  этот данный "Y- коктейль". Что касается влиянию именно 40-й вязкости на постепенную смерть моторов, а точнее поршневых колец, то тут в словах SAE20, пожалуй есть смысл 

 

 

 

Важен контекст.

Вы пытаетесь бороться с вязкостью - я, скорее, всегда боролся с определенной частью вранья.

 

Когда вам под видом "вязкого" (5W-40/5W-30 A3/C3) масла - продают самый дешевый продукт, на 4 и 6 базах с большим количеством загустителя определенного типа, с самым дешевым dispersant - это плохо.

 

Но в тоже самое время, на рынке существуют отличные вязкие масла. Иногда и автомобильные тоже.

Все это на совести производителя.

Но когда сферическому (условному) Total - надо продать ТАНКЕР 5W-30 C3 - поверьте, он смешает для вас самое дешевый отстой, чтобы на каждой тонее заработать больше.

И для самых массовых (ранее 5W-40 теперь 5W-30) - это всегда было именно так. Это просто бизнес.

Вам же покоя не дает именно высокая вязкость. Но в самой высокой вязкости (до 50) нет, в общем, ничего плохого кроме небольшого снижения КПД.

 

Я предложил сценарий - зимой это маловязкое масло - и к лету его можно немного загустить "отборным" вязким маслом , у которого лично я проблем не нахожу (примеры дал выше) Это прекрасные образцы вязких масел. Может быть в чистом виде они не очень подходят (хотя тот же Motul - вполне), но как загуститель для маловязких масел они будут оптимальные.

 

А сейчас я скажу главную проблему - как только 0W-20 станет основной вязкостью планеты (а произойдет это уже очень скоро) - то качество этого 0W-20 начнет падать. Нам все равно надо продать танкер, а значит сделать для вас это 0W-20 самым дешевым.

Но , с 0W-20 такие фокусы опасны. Ведь плохое 0W-20 убьет мотор еще быстрее чем плохое 5W-40.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

ещё и присадку с вольфрамом, к которым у него тоже однозначное "НЕТ

Роман, @SAE20 не приветствует присадки в масло в общем и целом, но мы отдельно обсуждали добавление вольфрамата диалкиламмония в масло, содержащее дитиокарбамат молибдена. SAE20 об’яснил, что в этом конкретном случае наступает условная синергия, т.е. масло более вариативно отрабатывает в различных режимах. И даже порекомендовал пропорции молибдена к вольфраму 2:1. Поэтому он, я и другие часто обращаем внимание других: не нужно его слова принимать дословно и категорично. Как SAE20 сам выразился: я всего лишь даю удочку, а кто и как ею распорядится - дело персональное.

 

По поводу добавления эстеров: вопрос тоже неоднозначный, т.к. износ увеличивается при большой концентрации, а здесь добавлены капли.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Это уже смахивает на фэн-шуй. Соблюдение всех этих (или вообще любых) пропорций ))) 

Да, именно! Но ZDDP в моторах работает именно по фэн-шую. Соотношение фосфора и цинка выверено. Хотя в необходимости фэн-шуя относительно Mo/W я не уверен, т.к. в некоторых товарных маслах эти соотношения плавают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...