Klausden 10 Опубликовано: 8 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км Масло: TCL Disel DL-1 5W-30 (получено по акции) Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 91288 км Пробег на масле: 5983 км Моточасы: 249 мч Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: долил300 мл/л так как давануло масляный фильтр пришлось его заменить. Угара масла не было Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: использовал не регулярно Период эксплуатации: март-сентябрь Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: Дизель Газпромнефть дизель ОПТИ Режимы: Город 60%; трасса 40%. Фильтр масляный: был Nitto заменил на Mann Фильтр воздушный: оргинал Марка антифриза: KYK зеленый Объем заливаемого масла: 6.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером6.4 л) Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя - с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по городу Что было до этого масла: Периоды смены 5 000км, С 40000 до 60000 с интервалом 5000 chevron delo 400 5w-30 60000-65000 -idemitsu zepro disel 10w-30 65000-70000 - idemitsu zepro disel 5w-40 70000-76500 - Лукойл генезис кларитеч 5w-30 76500-83000 - idemitsu zepro disel 10w30 83000-85288 - Idemitsu zepro disel 10w30 85296- 91279 Это анализируемое масло TCL DISEL 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км (UOA BASE).pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Уточнение какой двигатель? 4D56? PLM молодцы хорошо определили сажу и загущение вязкости. Что и ожидалось 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Какие- то щи кислые получились. падение и рост щелочного/кислотного не такой уж и большой, а рН изменился серьезно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Смотри еще нитрацию +7 На дизеле нитрация медленно обычно растет, может и на самом деле было чему влиять на pH. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 625 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Железа не многовато для ремённого привода ГРМ? И что случилось с Нитто фильтром? От чего его давануло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Как-бы 250 м.ч. поэтому и рН такой.Нормально всё с мотором, может быть лучше 200 м.ч. катать.Сажу месить-абразивный износ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 7 минут назад, Strelec сказал: Железа не многовато для ремённого привода ГРМ? вспомни что в двигателях с повышенным сажеобразованием, сажа набитая в масляную пленку, будет вызывать чуть выше абразивный износ в парах трения. Почему всем и говорю, если 4D56 меняйте масло раз в 5000км На щелочное в них смотреть не нужно. Но у автора еще все ок для этого дизеля. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 torcon, исправь в бланке: у свежего TBN 3.67 по ASTM 4739. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 625 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 А фильтр сажей забился? Но его всё равно не должно давануть. Перепускной клапан должен сработать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klausden 10 Опубликовано: 9 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Давануло фильтр, может и брак. Хотя кто знает. Так как это результат покатушки. 6 км за 6 часов. Обороты взлетали до 4000 и даже чуть выше, когда выезжал из засад. Или ходом гнилые места проскакивал, тоже двигатель нормально раскручивал, так только вторая принудительно ставилась 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plar 46 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Давно не было анализов на этот авто. за 6000 км у автора на топливе газпром образовалось 2.2% сажи. Я вот что подумал учитывая мои предыдущие анализы: 1) 8000 км, топливо преимущественно газпром Москва, сажа 8.5 %. Прошивка штатная, егр рабочий; 2) 6000 км, топливо только газпром Москва, сажа уже 6%. Прошивка штатная, егр рабочий; 3) 5000 км, топливо преимущественно шелл Москва, сажа 9.9%. Прошивка НЕ штатная, егр рабочий; 4) 4000 км, топливо преимущественно лукойл Москва, сажа 1.1% Прошивка ДРУГАЯ НЕ штатная, егр отключен. итого: * сажа будет появляться в любом случае из-за конструкции двигателя; * топливо газпром хуже лукойла, но оно становится лучше; * на шелловском топливе сажи много скорее всего из-за прошивки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 plar единственное знаешь что, разные лабы по разному могут определять сажу и разценивать ее... Просто трудно достать стандарты по ик спектру, и зависит от того кто их где достал. То есть старолабовские 4% могут быть равны PLM 2.2% К цифрам сажи по ИК не относитесь как к сверх-точным показаниям. Тут главное что сажа есть вообще и загущение пошло, что подтверждает сажеобразование... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 680 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) 2 hours ago, plar said: * топливо газпром хуже лукойла, но оно становится лучше; все современное топливо на любой брендовой заправке значимо не может повлиять на процент сажи в масле. На него в разной степени влияет только режим эксплуатации, прошивка и наличие/отсутствие клапана егр Изменено 10 октября 2018 пользователем Alehandro 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.