Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Klausden

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км

Recommended Posts

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км

Масло: TCL Disel DL-1 5W-30 (получено по акции)

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport  2013 АКПП 
Общий пробег на одометре: 91288 км
Пробег на масле: 5983 км
Моточасы: 249 мч
Израсходованное топливо: не известно.
Доливки масла: долил300 мл/л так как давануло масляный фильтр пришлось его заменить. Угара масла не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: использовал не регулярно
Период эксплуатации: март-сентябрь
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Дизель Газпромнефть дизель ОПТИ
Режимы: Город 60%; трасса 40%.
Фильтр масляный: был Nitto заменил на Mann
Фильтр воздушный: оргинал

Марка антифриза: KYK зеленый
Объем заливаемого масла: 6.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером6.4 л)
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя - с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по городу
Что было до этого масла: Периоды смены 5 000км, 

С 40000 до 60000 с интервалом 5000 chevron delo 400 5w-30

60000-65000 -idemitsu zepro disel 10w-30

65000-70000 - idemitsu zepro disel 5w-40

70000-76500 - Лукойл генезис кларитеч 5w-30

76500-83000 - idemitsu zepro disel 10w30

83000-85288 - Idemitsu zepro disel 10w30

85296- 91279 Это анализируемое масло TCL DISEL 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км (UOA BASE).pdf

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км (UOA BASE) копия.jpgTCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км PLM копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Уточнение какой двигатель? :) 4D56?

PLM молодцы хорошо определили сажу и загущение вязкости. Что и ожидалось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие- то щи кислые получились.

падение и рост щелочного/кислотного не такой уж и большой, а рН изменился серьезно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри еще нитрацию +7 :) На дизеле нитрация медленно обычно растет, может и на самом деле было чему влиять на pH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа не многовато для ремённого привода ГРМ?

И что случилось с Нитто фильтром? От чего его давануло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-бы 250 м.ч. поэтому и рН такой.Нормально всё с мотором, может быть лучше 200 м.ч. катать.Сажу месить-абразивный износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Strelec сказал:

Железа не многовато для ремённого привода ГРМ?

вспомни что в двигателях с повышенным сажеобразованием, сажа набитая в масляную пленку, будет вызывать чуть выше абразивный износ в парах трения. :) Почему всем и говорю, если 4D56 меняйте масло раз в 5000км :) На щелочное в них смотреть не нужно. Но у автора еще все ок для этого дизеля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, исправь в бланке: у свежего TBN 3.67 по ASTM 4739.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтр сажей забился? Но его всё равно не должно давануть. Перепускной клапан должен сработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давануло фильтр, может и брак. Хотя кто знает. Так как это результат покатушки. 6 км за 6 часов. Обороты взлетали до 4000 и даже чуть выше, когда выезжал из засад. Или ходом гнилые места проскакивал, тоже двигатель нормально раскручивал, так только вторая принудительно ставилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не было анализов на этот авто. 

за 6000 км у автора на топливе газпром образовалось 2.2% сажи. Я вот что подумал учитывая мои предыдущие анализы:

1) 8000 км, топливо преимущественно газпром Москва, сажа 8.5 %. Прошивка штатная, егр рабочий;

2) 6000 км, топливо только газпром Москва, сажа уже 6%. Прошивка штатная, егр рабочий;

3) 5000 км, топливо преимущественно шелл Москва, сажа 9.9%. Прошивка НЕ штатная, егр рабочий;

4) 4000 км, топливо преимущественно лукойл Москва, сажа 1.1% Прошивка ДРУГАЯ НЕ штатная, егр отключен.

 

итого:

* сажа будет появляться в любом случае из-за конструкции двигателя;

* топливо газпром хуже лукойла, но оно становится лучше;

* на шелловском топливе сажи много скорее всего из-за прошивки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

plar единственное знаешь что, разные лабы по разному могут определять сажу и разценивать ее... Просто трудно достать стандарты по ик спектру, и зависит от того кто их где достал. То есть старолабовские 4% могут быть равны PLM 2.2% :) К цифрам сажи по ИК не относитесь как к сверх-точным показаниям. Тут главное что сажа есть вообще и загущение пошло, что подтверждает сажеобразование... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, plar said:

* топливо газпром хуже лукойла, но оно становится лучше;

 

все современное топливо на любой брендовой заправке значимо не может повлиять на процент сажи в масле. На него в разной степени влияет только режим эксплуатации, прошивка и наличие/отсутствие клапана егр

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×