Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Klausden

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км

Рекомендуемые сообщения

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км

Масло: TCL Disel DL-1 5W-30 (получено по акции)

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport  2013 АКПП 
Общий пробег на одометре: 91288 км
Пробег на масле: 5983 км
Моточасы: 249 мч
Израсходованное топливо: не известно.
Доливки масла: долил300 мл/л так как давануло масляный фильтр пришлось его заменить. Угара масла не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: использовал не регулярно
Период эксплуатации: март-сентябрь
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: Дизель Газпромнефть дизель ОПТИ
Режимы: Город 60%; трасса 40%.
Фильтр масляный: был Nitto заменил на Mann
Фильтр воздушный: оргинал

Марка антифриза: KYK зеленый
Объем заливаемого масла: 6.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером6.4 л)
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя - с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по городу
Что было до этого масла: Периоды смены 5 000км, 

С 40000 до 60000 с интервалом 5000 chevron delo 400 5w-30

60000-65000 -idemitsu zepro disel 10w-30

65000-70000 - idemitsu zepro disel 5w-40

70000-76500 - Лукойл генезис кларитеч 5w-30

76500-83000 - idemitsu zepro disel 10w30

83000-85288 - Idemitsu zepro disel 10w30

85296- 91279 Это анализируемое масло TCL DISEL 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км (UOA BASE).pdf

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км (UOA BASE) копия.jpgTCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км PLM копия.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Уточнение какой двигатель? :) 4D56?

PLM молодцы хорошо определили сажу и загущение вязкости. Что и ожидалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие- то щи кислые получились.

падение и рост щелочного/кислотного не такой уж и большой, а рН изменился серьезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри еще нитрацию +7 :) На дизеле нитрация медленно обычно растет, может и на самом деле было чему влиять на pH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железа не многовато для ремённого привода ГРМ?

И что случилось с Нитто фильтром? От чего его давануло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-бы 250 м.ч. поэтому и рН такой.Нормально всё с мотором, может быть лучше 200 м.ч. катать.Сажу месить-абразивный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Strelec сказал:

Железа не многовато для ремённого привода ГРМ?

вспомни что в двигателях с повышенным сажеобразованием, сажа набитая в масляную пленку, будет вызывать чуть выше абразивный износ в парах трения. :) Почему всем и говорю, если 4D56 меняйте масло раз в 5000км :) На щелочное в них смотреть не нужно. Но у автора еще все ок для этого дизеля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon, исправь в бланке: у свежего TBN 3.67 по ASTM 4739.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр сажей забился? Но его всё равно не должно давануть. Перепускной клапан должен сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давануло фильтр, может и брак. Хотя кто знает. Так как это результат покатушки. 6 км за 6 часов. Обороты взлетали до 4000 и даже чуть выше, когда выезжал из засад. Или ходом гнилые места проскакивал, тоже двигатель нормально раскручивал, так только вторая принудительно ставилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не было анализов на этот авто. 

за 6000 км у автора на топливе газпром образовалось 2.2% сажи. Я вот что подумал учитывая мои предыдущие анализы:

1) 8000 км, топливо преимущественно газпром Москва, сажа 8.5 %. Прошивка штатная, егр рабочий;

2) 6000 км, топливо только газпром Москва, сажа уже 6%. Прошивка штатная, егр рабочий;

3) 5000 км, топливо преимущественно шелл Москва, сажа 9.9%. Прошивка НЕ штатная, егр рабочий;

4) 4000 км, топливо преимущественно лукойл Москва, сажа 1.1% Прошивка ДРУГАЯ НЕ штатная, егр отключен.

 

итого:

* сажа будет появляться в любом случае из-за конструкции двигателя;

* топливо газпром хуже лукойла, но оно становится лучше;

* на шелловском топливе сажи много скорее всего из-за прошивки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

plar единственное знаешь что, разные лабы по разному могут определять сажу и разценивать ее... Просто трудно достать стандарты по ик спектру, и зависит от того кто их где достал. То есть старолабовские 4% могут быть равны PLM 2.2% :) К цифрам сажи по ИК не относитесь как к сверх-точным показаниям. Тут главное что сажа есть вообще и загущение пошло, что подтверждает сажеобразование... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, plar said:

* топливо газпром хуже лукойла, но оно становится лучше;

 

все современное топливо на любой брендовой заправке значимо не может повлиять на процент сажи в масле. На него в разной степени влияет только режим эксплуатации, прошивка и наличие/отсутствие клапана егр

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×