Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Izgoy89

Моторное масло в G4NBB (Nu)

Рекомендуемые сообщения

1) Hyundai Elantra MD 2013г, левый 

2) G4NBB, бензиновый

3) Заправочный объем 4л (при заливке 3.7л)

4) Город Луховицы, минимальная температура -32

5) Режим трасса/город 50/50

6) Замена масла планируется весной и осенью

7) Доступность: Автодок, Экзист, магазины Москвы

8) Рекомендации производителя 5w-30/5w-20: "API служба SLили SM, ILSAC GF-3или ACEAA3 или выше по качеству".

Вот как раз по рекомендациям и есть вопрос, какой придерживаться, SN GF-5 или Acea A5? Присмотрел Kixx G1 Dexos подходит под SN GF-5, Hyundai Turbo Syn под Acea A5. Так какое лить-то? История с задирами этого движка также касается, судя по всему, но у меня пока с этим норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Hyundai Turbo Syn покрепче будет и половину диллерского интервала выдержит, Kixx G1 Dexos - только на 5 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dumus сказал:

Hyundai Turbo Syn покрепче будет и половину диллерского интервала выдержит, Kixx G1 Dexos - только на 5 тыс. км.

Я и планирую менять каждые 5 тысяч, это где-то пол года как раз.

Меня больше интересует на каком масле движку будет приятнее работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Izgoy89  если хотите прям идеальные масла для этого движка смотрите тут пару сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-20 идемитсу . на этом масле очень тихо работает...слвал в 5.5 тыс масло было не черное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alexandr65 сказал:

0-20 идемитсу . на этом масле очень тихо работает...слвал в 5.5 тыс масло было не черное

Я даже не знаю, хорошо это или плохо. Отложения по-любому есть, а раз масло и после использования не чернеет, значит и не моет. Спорный момент, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Izgoy89 сказал:

значит и не моет. Спорный момент, однако.

действительно спорный момент, т.к. моторное масло обладает очень слабым моющим эффектом.

Если само масло не начинает оставлять отложения, то уже хорошо.

Для этого и придуманы регламенты замены масла. Так масло со временем работы в ДВС теряет свои диспергирующие свойства.

Диспергирующие свойства (от лат. dispersio — рассеяние) удерживают нерастворимые в масле вещества (частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива и т.д.) во взвешенном состоянии и не дают им выпасть в осадок.

Есть замечательный FAQ Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом или промывками? Ознакомьтесь.

Там был эксперимент с промывками и короткими регламентами на различных маслах (3000 км), по логике там все блестеть должно, а что получилось смотрите сами.

Потемнение масел это прежде всего процесс окисления и реакция масла на высокие температуры. 

Даже если просто разные масла нагреть в пробирке до высокой температуры, то они по разному потемнеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

действительно спорный момент, т.к. моторное масло обладает очень слабым моющим эффектом.

Если само масло не начинает оставлять отложения, то уже хорошо.

Для этого и придуманы регламенты замены масла. Так масло со временем работы в ДВС теряет свои диспергирующие свойства.

Диспергирующие свойства (от лат. dispersio — рассеяние) удерживают нерастворимые в масле вещества (частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива и т.д.) во взвешенном состоянии и не дают им выпасть в осадок.

Есть замечательный FAQ Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом или промывками? Ознакомьтесь.

Там был эксперимент с промывками и короткими регламентами на различных маслах (3000 км), по логике там все блестеть должно, а что получилось смотрите сами.

Потемнение масел это прежде всего процесс окисления и реакция масла на высокие температуры. 

Даже если просто разные масла нагреть в пробирке до высокой температуры, то они по разному потемнеют.

Как доберусь до компа посмотрю. Но вот на данный момент, я убежден, что промывки "не комильфо", лучше взять масло с высоким щелочным типа Лукойл армортек А5/В5 и сменить его через 2 тысяч, например, потом ещё раз так. 

Ну до я сейчас так думаю, посмотрим дома инфу, что вы скинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Izgoy89 сказал:

Я даже не знаю, хорошо это или плохо. Отложения по-любому есть, а раз масло и после использования не чернеет, значит и не моет. Спорный момент, однако.

 

А если я скажу, что у меня изрядно чернеет уже после 4 тыс. км города, то решите, что моет? :)

См. щелочное число - кстати, у 0W-20 Zepro весьма высокое для 0W-20 и куда выше, чем у 0/5W-30 Idemitsu Zepro...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А если я скажу, что у меня изрядно чернеет уже после 4 тыс. км города, то решите, что моет? :)

См. щелочное число - кстати, у 0W-20 Zepro весьма высокое для 0W-20 и куда выше, чем у 0/5W-30 Idemitsu Zepro...

Я думаю залить на зиму Idemitsu 0w-20, хотя в руководстве 5w-20 и 5w-30 чуть ли не на весь диапазон температур. А ещё в руководстве написано

"Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10 - 20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время для прогрева". Вот как это понимать? Понятное дело, ехать спокойно , но все равно странно. Убей движок сам и называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Izgoy89 сказал:

Я думаю залить на зиму Idemitsu 0w-20, хотя в руководстве 5w-20 и 5w-30 чуть ли не на весь диапазон температур. А ещё в руководстве написано

"Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10 - 20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время для прогрева". Вот как это понимать? 

 

Понимать так, что, вопреки руководству, зимой в России надо лить 0W- !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Понимать так, что, вопреки руководству, зимой в России надо лить 0W- !

Я про прогрев, а точнее, как заявляет руководство, об отсутствии необходимости длительного прогрева. По инструкции выходит так: зима, -25, завел, минуту погрел и поехал:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Izgoy89 сказал:

Я про прогрев, а точнее, как заявляет руководство, об отсутствии необходимости длительного прогрева. По инструкции выходит так: зима, -25, завел, минуту погрел и поехал:unknw:

 

Думаю, в бол-ве стран до минус 25 и не доходит. А вот, чтобы подчеркнуть соответствие экологическим веяниям, и вставили про отсутствие необходимости прогрева. В минус 15 оно может и норм. минуту греть - вот и вставили про зиму, имея ввиду прежде всего Европу (там зимой как раз так и бывает обычно). Но вот в России надо греть минут 5-10 в зависимости от мороза... И опять же безопаснее двигаться зимой на нулёвке...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Izgoy89 сказал:

Я даже не знаю, хорошо это или плохо. Отложения по-любому есть, а раз масло и после использования не чернеет, значит и не моет. Спорный момент, однако.

Какое отложение 48т пробега.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Izgoy89 сказал:

Я думаю залить на зиму Idemitsu 0w-20, хотя в руководстве 5w-20 и 5w-30 чуть ли не на весь диапазон температур. А ещё в руководстве написано

"Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10 - 20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время для прогрева". Вот как это понимать? Понятное дело, ехать спокойно , но все равно странно. Убей движок сам и называется.

Не пожалеешь...я и в июне на нем ездиил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×